WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: The Cutscene — Как создаются внутриигровые ролики Blizzard  (Прочитано 20379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



Blizzcon 2015 никак не хочет нас отпускать и сегодня мы познакомимся с информацией панели "The Cutscene", во время которой ребята из отдела внутриигровых роликов Blizzard рассказали о том, как с помощью моделей персонажей, окружения и других творений художников создаются разнообразные видео для World of Warcraft и Heroes of the Storm.


История
  • Ответственная за ролики команда начала создавать свои первые видео на старте The Burning Crusade. Они быстро поняли, что могут делать более крутые вещи, чем просто трейлеры рейдов, и принялись за создание ролика для Врат Гнева.
  • В 2010 году отдел машинимы был частью отдела внутриигровых роликов, который разработал весь контент для истории в Starcraft II.
  • Готовясь к Heart of the Swarm после Wings of Liberty, команда улучшила свои инструменты, и по поручению разработчиков Diablo, захотевших ролик для охотника на демонов, создали трейлер для него.
  • Со временем команда разрослась от 2 до более чем 20 человек.
  • В январе 2014 команда работала над роликами Warlords of Draenor. Они планировали добавить в игру так много роликов, сколько их было во всех предыдущих дополнениях вместе взятых.
  • Отдельные ролики для Альянса и Орды ранее показали себя хорошо, поэтому они решили вновь использовать их в качестве финальных сюжетных роликов локаций. Обе версии похожи с точки зрения основной идеи, но имеют детали, относящиеся к каждой фракции.
  • В Warlords за 6 месяцев команда проделала очень много работы, создав 8 историй, состоящих из 274 сцен. В это время они разработали специальный шаблон, позволяющий художникам быстро создавать некоторые вещи, что ускорило работу.


:cut:


Процесс создания
  • Художники машинимы работают с технологией, которая заставляет все работать, а также с ответственными за сюжет людьми, что придумывают интересную историю.
  • Команда всегда начинает создание ролика с обдумывания дополняющего историю визуального стиля. В этом время они трудятся над игровыми кадрами, добавляя множество дополнительных эффектов, таких как атмосфера, туман, цвет, освещение и многих других. В Warlords в игре появилось попиксельное освещение, которое, например, очень помогло в создании ролика с чашей Гул'дана.
  • Директор отдела игровых роликов работает вместе и с разработчиками игры, и с людьми придумывающими сюжет, чтобы в итоге создать историю, которая станет важной частью игрового процесса. Затем за эту историю принимаются художники и раскадровщики, чтобы разбить ее на отдельные сцены, определив положение и позы персонажей в окружении, а затем за работу берутся аниматоры, отвечающие за освещение люди, композиторы и художники спец. эффектов. Директор непрестанно следит за всем процессом и должен гарантировать, что на каждом этапе будут сохранены дух игры, правдивость и течение съемки не исказится.
  • Определившись с материалами, с которыми они хотят работать, художникам нужно их найти. Для этого они могут использовать как обычные средства самих разработчиков игры, так и инструменты, позволяющие исследовать существующие модели. После выбора нужной модели, они могут изменить ее текстуры, если это потребуется.
  • После того, как все материалы будут собраны, другие художники берутся за работу, улучшая их так, чтобы они вписывались в будущий ролик, имея достойное качество.
  • Базой для героев роликов становятся персонажи, которые создаются специально для игры, когда на экране может быть много объектов, поэтому не очень хорошо выглядят вблизи. Из-за этого разработчикам часто приходится брать модель персонажа и немало дорабатывать ее, чтобы в ролике она хорошо выглядела, даже будучи заснятая крупным планом. Особой работы требуют лица и руки. Топология лица очень важна, поскольку персонажи должны уметь действовать, когда аниматоры начнут работу с ними. Ведущий аниматор "оживляет" персонажей через их движения и действия.




Ролик "Гаррош против Тралла"
  • Когда команда планировала начать работать над роликом с Гаррошем, они решили немного улучшить его модель, не изменяя при этом существующий игровой образ. Они просто взяли его старую модель и добавили его лицу живости, — так получился Гаррош v1.5. В это же время разработчики игры принялись за работу над новой моделью для этого героя, начав с изменения модели персонажей-орков. Узнав, что у другой команды уже есть Гаррош, они посмотрели на версию 1.5 и взяли у нее анимацию лица, создав персонажа, которого мы видели в роликах Осады Оргриммара. С этого момента началась новая эра эмоциональной анимации для внутриигровых роликов.
  • Ролик Гарроша против Тралла стал самым сложным роликом, над которым работал Терран Грегори (Terran Gregory, директор отдела игровых роликов). За каждым персонажем стояла очень насыщенная и богатая эмоционально предыстория, однако писатели не всегда знали, о чем можно рассказать, поэтому у него было очень много разнообразных идей и он просто не знал, за что и взяться. Терран знал, что это будет битва не на жизнь, а на смерть, поэтому решил начать ролик со сцены боя. Изначально вокруг было много сторонних зрителей, будто они находились на арене, а затем, однако, они были убраны, что придало сцене совершенно другую атмосферу — битва один на один совсем не похожа на сражение при куче незнакомцев. В этом ролике Гаррош впервые мог говорить с Траллом, не прикрываясь никакими масками, поэтому всего его слова были искренни. Разработчики поняли, что в его словах должно чувствоваться одиночество — наставник Тралл бросил его вождем Орды. Финальные слова Гарроша вышли очень сильными. Хотя мы никогда не простим Гарроша за его деяния, это не тот персонаж, к которому мы совсем не испытываем симпатию. Его смерть стала достойной гибелью одного из самых больших злодеев Warcraft.
  • Битва Тралла и Гарроша была более стандартным эпичным роликом, но в то же время имеющим очень личный момент.



Ирель
  • Рога и волосы Ирель стали ее уникальными чертами, также как и экипировка, которая изменяется по ходу развития событий. Ее броня становится все лучше и лучше, начав с обычного комплекта вещей Алдоров из Burning Crusade, закончив набором брони паладинов.
  • Когда команда начинала работу над игровой моделью Ирель, они сделали ее рога точно такими же, какими они были в зарисовках художников, но, когда она держала голову прямо, выглядели так себе. Затем рога были изменены, чтобы выглядеть отлично в этом и других ракурсах. После чего была обновлена модель брони, чтобы она выглядела как настоящий нагрудник, а не просто раскрашенная текстура.
  • Поскольку Ирель не очень многословна, то большой упор делался на выразительность, поэтому ее пришлось сделать очень эмоциональной. Так персонаж превратился в самую настоящую кинозвезду!
  • Ролик Ирель был более спокойным и эмоционально тонким, а не мощным и эпичным, как обычно. Также он должен был быть очень убедительным, поскольку разговоров там мало — видео длится менее 2 минут. Художники показали ее смотрящей на Велена и желающей найти ответы, но не понимающей, что все ответы она на самом деле знает. В финальных кадрах показаны ее вера и решимость, которые позже мы видим в Битве за Шаттрат.




Heroes of the Storm
  • В видео для WoW используется не так много эффектов освещения, а для Heroes of the Storm — гораздо больше. Ролики для нее на 99% сняты прямо в игре, — это касается эффектов, фона и моделей персонажей.
  • Когда Heroes of the Storm была готова к началу закрытой беты, разработчики захотели создать по ролику для каждого героя. Работу получили одному новому художнику, который воспользовался инструментами из модифицированной версии редактора Starcraft II, разработанной специально для Heroes. Эти инструменты позволяют изменять поверхность земли, рисовать текстуры, размещать деревья и объекты и призывать НИПов.
  • Сейчас над роликами для Heroes of the Storm трудятся 4 художника, имеющие под рукой новые мощные инструменты, позволяющие изменять свет и композицию, добавлять собственные модели и новые анимации. Впервые они были использованы для трейлера "Вечного Противостояния", и, совсем недавно, для ролика "Арены".




Прочее
  • Когда гарнизон или его строения улучшаются, игроки должны видеть что-нибудь очень яркое и крутое, позволяющее им гордиться собой, но не слишком долгое. Художники использовали специальные возможности из игры, пока сама игра находилась в разработке, а также особую систему для камеры, позволяющей ей двигать очень плавно. Те же методы были использованы и на Пристани.
  • Для серии "Владыки войны" на первое время потребовался настоящий 3D набор. Настоящее освещение, настоящие тени, с помощью которых они создали темные и тяжелые сцены.



В качестве бонуса — очень интересное документальное видео из коллекционного издания Warlords of Draenor, в котором разработчики рассказывают о развитии внутриигровых роликов в World of Warcraft, упомянув о многих описанных выше моментах.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2015, 18:41:52 by Wishko »

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
  • Рейтинг:-61 (+4 | -65)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.

потому же почему и ты пишешь с только что созданной учетки - ссыкуют. Только они открыто, а ты как то совсем по-голубятски

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.

потому же почему и ты пишешь с только что созданной учетки - ссыкуют. Только они открыто, а ты как то совсем по-голубятски

Потому что я сидел в ридонли и копил свое мнение об этой всей системе. И я знаю, что получу тучу минусов в лоб, но я так же и уверен, что пока будут оставаться те, кто готов жрать это все, ммо индустрия продолжит загибаться и терять подписчиков

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.
Меня, например, эта графика и такой визуальный стиль более чем устраивают. Они напоминают, что это все-таки игра, а не реальный мир. И даром не надо этих псевдореалистичных графониев, который выглядят так как заявляют разработчики только на картах за килодоллар.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 11:52:33 by iPilot »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.
Толсто.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.

Играют как раз из-за уникального стиля графики "реалистичная" картинка быстро устаревает, мультяшная же может жить очень долго, из явных минусов можно привести лишь наплечники и плащи в динамике.

А для любителей бессмысленного графония есть БДО, КоД и прочий ширпотреб.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мультяшная графика действительно воспринимается игроком, как нормальная, более длительное время.
Поскольку совершенству нет предела, то графика, стремящаяся быть реалистичной постоянно улучшается - пишутся новые движки, улучшаются старые. И, в итоге, та игра, которая кажется имеет ну очень крутой графониум, лет через 5 после выхода будет уже блекло смотреться на фоне новых игор с еще более крутым графонием.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

IamBESh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Главное не графика, а наполнение и стиль. Со всем этим у Близзов проблемы, лель.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в БДО, АА, Скай фордж графика вырви глаз, куча бликов из за которхы потом в глазах рябит, текстуры мыльные, сглаживание простоо жесть все деревья в пикселях, анимация более чем уныла. А в вовке все цвета приятны глазу, текстуры не светятся, не плывут, сглаживание -чёткое.
#Вернитекуру

Фолль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолыч
    • Класс: Геймдизайнер
    • Сервер: Дефолтсити
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я исправил твою опечатку, не благодари.
Цитировать
Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который нам скормят.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Потому что я сидел в ридонли и копил свое мнение об этой всей системе. И я знаю, что получу тучу минусов в лоб, но я так же и уверен, что пока будут оставаться те, кто готов жрать это все, ммо индустрия продолжит загибаться и терять подписчиков
И сколько сидел? Если продолжительное время (годы к примеру), то у меня плохие новости. Сидеть на форуме по существу посвященному вов/близзард, читать посты фанатов, новостные обзоры ненавистных игр, когда нравится графоний гв2 (ну это уж совсем жыр) и бдо (походу кроме графики у игры не никаких плюсов, ибо все фанаты начинают именно с него и на нем же заканчивают), это сравнимо профессиониальному поеданию говна, а люди которые жрут говно на скорость, а потом этим хвастаются в любом обществе (акромя говноедов офк), будут закиданы ссаными тряпками.
(показать/скрыть)
А если пришел с какой-нибудь гохи почитал 2 дня и пукан рванул, то че ж вам там-то не сидится, там же обзоры современных игр года, сплошь 10/10, ага.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 13:17:16 by Frensis »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.

потому же почему и ты пишешь с только что созданной учетки - ссыкуют. Только они открыто, а ты как то совсем по-голубятски

Потому что я сидел в ридонли и копил свое мнение об этой всей системе. И я знаю, что получу тучу минусов в лоб, но я так же и уверен, что пока будут оставаться те, кто готов жрать это все, ммо индустрия продолжит загибаться и терять подписчиков
иди в ...бдо?

Vinterus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугусяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Даркономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было приятно глазу смотреть Близовскую анимацию. Стиль,подача,смысл.. всегда на 5+. 

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему в 2015 году у них все ещё эта мультяшная графика в роликах и игре? Почему в гильд варсах с бдо графика на порядок лучше и реалистичней, чем в вов?
Да и вообще, почему в год ведьмака и фолача мы должны терпеть это графическое убожество с нулем контента, убогой ролевой составляющей и отсутствием геймплейной проработки?  :facepalm: :facepalm: Ещё и со стоимостью игры ААА класса, до которой она В ПРИНЦИПЕ не дотягивается. Ах да, ведь близзардодети проглотят любой мусор, который им скормят.

Gbplfyek не подумав, бывает...

 

закрыть