если кто не понял, то это не нерф, а наоборот - ап хуманов, браво близы!
сегодня хуманы в ПвП ставят 2 тринкета на урон, а контроль снимают расовой абилкой, которая имеет полный (2 минуты) общий кулдаун с тринкетом снятия контроля, т.е. этот тринкет для хуманов смысла не имеет вовсе, ибо не может быть использован пока их расовая на КД;
прочие же расы пользуются тринкетом на снятие контроля по прямому назначению и (за исключением некоторых ситуаций) он является обязательной частью экипировки в ПвП, при этом, на данный момент, вышеупомянутый тринкет имеет достаточно неплохой пассивный бонус версалити - по сути, лучший ПвП-стат
в «Legion'е» же тринкеты снятия контроля выпилят совсем и заменят первым тиром ПвП-талантов (я просто в шоке от той, поистине титанической, ментальной силы, которую задействовали Blizzard, дабы прийти к этому решению, очевидному даже детям дошкольного возраста - снятие контроля в играх, где он есть, должно быть у всех и являться базовым навыком персонажа, но что-то я отвлекся...), так вот, в результате, все расы будут с талантом на снятие контроля, но хуманы получат еще один - на снятие единственного, крайне популярного, агрессивного контроля - оглушения
сравните:
сейчас - хуманы имеют некоторое преимущество в наносимом уроне, но слегка проигрывают в защите, при этом снимают любые виды контроля 1 раз в 2 минуты;
потом - хуманы не будут иметь отличий ни в уроне, ни в защите, но будут уже с 2 «тринкетами», один из которых (в талантах) будет снимать любой контроль раз в 2 минуты, так же, как они делают это сейчас, плюс еще один (расовая), на 30-ти секундном диминишинге с первым, для снятие стана
вопрос - где тут «понерфили»?