Да тут слишком много факторов, но колода, естественно, является решающим фактором. И конечно же удача, какой бы хорошей колода твоя не была, при плохом заходе тебя выиграют и базовой. Даже на топовых стримах по хсу игроки меняют после нескольких неудачных игр колоду, а затем сокрушаются, мол "одни друиды попадаются, где вы раньше были". Говорят ходить арену, да, действительно это добавляет скила, но ведь там и класс и карты рандомны, зайдет как Криппу 7 флеймстрайков, и делай, что хочешь (хотя у него было 11 побед). Ну а дешевые агродеки теряют актуальность после добавления рено колод, можно просто ждать 10 ходов, уйти в айсблок, отхилиться, а у оппонента и карт то уже нету, а у тебя Антоша на столе. Так что актуальные колоды с нормальными винрейтами для взятия высоких рангов в любом случае потребуют различных Др.6/7/8, даже, если некоторых можно законтрить топдек совой. Просто для победы на базовых колодах тебе нужен идеальный заход в совокупности с очень плохим заходом противника. А хорошими колодами можно вытаскивать даже не самые удачные ситуации.
Очередная пачка заблуждений.
Начнем по порядку. Крипп помимо той арены с 7 флеймстрайками сыграл не одну сотню арен и без флеймстрайков - я говорю о длинной дистанции. Вам может не повезти в одной, двух, трех аренах, но если вы хорошо играете, вы все равно будете, как минимум, окупать арену, а значит и коллекцию сможете свою легко пополнять. Ну а если вы делаете ошибки - то тут виноват не рандом, а ваши ошибки.
По поводу агродек - ничего они не умерли. Всем известно, хочешь быструю легенду - бери агродеку. Есть дешевые агродеки, есть дорогие. Но им явно не очень мешает рено. Самые первые легенды, взятые 1-2 числа этого месяца были исключительно на агро друидах, агро шаманах, фейс хантах, секрет палах. Как то вот они справлялись с хилом рено джексона. Тот же контрольный вар, который требует десяток тысяч пыли чаще умирает от рено варлока - хотя по вашему там должно быть просто масса вариантов. А агро друид плюют на этого рено и просто убивает независимо от рено, потому что крепко закрепляется на столе с помощью бешеного темпа и практически откшит через рев независимо от количества хп. А то и просто убивает до 6 хода, пока рено еще не поставить.
Но речь то идет не про скил игрока на арене, а про базовые карты и возможность выигрывать ими. Так-то на длинный промежуток вы правы.
Касательно Рено, квартал открылся 12 ноября, почти в середине сезона. Я видел много раз, как ханты ливали сразу, как юзался Рено, который хилил на 25. А фриз магов и локов с малганисами может и друид не пробить. Друид это скорее исключение, очень сильная дека. У обычного фейс ханта или сикрет пала попросту не хватит карт, чтобы второй раз пробить 30 хп. Еще сильны хилбот+бранн, но я не помню, чтобы кроме мил роги кто-то юзал его сильно.
И из крайности в крайность переходить не надо. Я нигде не писал, что наличие огромного числа дорогих карт сразу позволяет выигрывать, важна именно комбинация карт. Но и она не спасает от незахода. Почти всегда и везде нужно, чтобы выпадали именно те карты: тауриссан для бывших патронов и друидов, дешевые скилы для темпомагов под Антонидоса, гиганты+таунты под эхо и т.д. и т.п., так можно продолжать до бесконечности. Будем откровенны, если встретятся 2 игрока равного скила на мирор, то выиграет тот, кому больше повезет, ничьи не будет.
P.S. Если у меня в колоде 15 карт со стоимостью 2, 2 карты стоимостью 8 и 1 карта стоимостью 7, не учитывая остальные, и два раза подряд в стартовой руке даже после сброса остаются только заветные рагнаросы, с которыми ты потом сидишь полматча, то естественно ты рак. Как говорится, "топкек это не удача, а скил
".