героик, похоже интересный будет) радует, что стали делать сложность "по возрастающей" - от квартала к кварталу
2 первых квартала в героике, мягко сказать не впечатлили,ушло меньше часа вместе с нормалом, прошел ночью текущий нормал, прикинул про героик, даже если будут проблемы на 1 боссе из-за того что у меня до сих пор нет многих карт на изи приста, поставлю 100% связку на 8 ходу и забагаю босса.
upd: сразу после коммента полез в героик, 3 пулла на склизком, 1 на мурлоке, 1 на наге... квартал занял по времени еще меньше чем предыдущий... 
Цель приключения в любом режиме не предоставить какую-то сложность, ибо всё равно при определенном составе колоды любой босс будет крайне простым, если не запихнуть в него рандома, от которого будет зависить исход каждого боя с ним.
Цель - просто предоставить интересный игровой опыт игры в ХС, и это правильный подход. Ибо сложность тяжело выразить в боссе не в рандоме, или не в ОП картах/силе героя. А босс, который использует такие "приёмы" на 10 трае надоест, что плохо.
Другой вопрос - это когда у тебя совсем мало карт, и ты пытаешься подстроить то, что есть, под босса. Ну тут ты скорее просто подождёшь того момента, когда появятся нужные для оптимальной деки карты, и спокойно пройдёшь энкаунтер и получишь свою долю удовольствия от этого.