Представляю сколько будет вони, когда после легиона это все уберут из игры 
Не уберут. Убрать что-либо из игры, зачастую, сложнее, чем добавить.
Мне кажется, что если лень и "отсутствие технической возможности" не настигнут Близзард в этот раз
Такого понятия как лень - не существует в разработке. Это коммерческий проект, здесь понятие лень - равнозначно понятию потеря прибыли. Поэтому, про ленивых разработчиков ты не знаешь, их проекты до релиза не доходят.
Техническая возможность же, зачастую, определяется окупаемостью. Если окупаемость хорошая, то, как правило, техническая возможность сразу появляется. Ну, или наоборот.

Поэтому, зачастую, когда говорят, что отсутствует техническая возможность, подразумевают, что затраты на введение той или иной фичи не окупят возможного профита.
Ну и, к тому же, многие фичи вводятся под готовые функции и алгоритмы. Например, создали функцию скалирования и динамических характеристик объектов, обкатали её на режиме испытаний. И, пожалуйста вам - путешествия во времени, гибкие рейды. Все эти возможности даются с помощью одно набора функций. А до этого "не было технической возможности".

Потому что городить огород только ради одной фичи - дорого. А вот когда функционал позволяет и то, и то, и то, то себестоимость каждой отдельной фичи резко уменьшается и техническая возможность появляется.
Впрочем, это не отменяет тех случаев, когда разработка упирается в ограничения движка или других технологий.