WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion Beta: Новые легендарные предметы  (Прочитано 71054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #120 : 24 Ноября, 2015, 15:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос вот в чём. Всё это очень здорово выглядит на бумаге, но ilvl у шмоток 940. Не получится ли так, что уровень какой-нибудь синьки из гер-данжей будет 930, и уже во втором рейдовом тире (а может и в первом-эпохальном) все эти "легендарки" будут подчистую проигрывать по цифрам самому обычному шмоту из гибкого обычного уровня сложности?

И если так получится что, скажем, шанс 10% сэвейдить урон хуже чем дополнительные 1000 ловкости и 1500 стамины, и с другими эффектами так будет что сами по себе они будут проигрывать простым цифрам статов, то... не нужны они станут, как сейчас, можно откопать/отсыкать в кладе 620 шмотку... чтобы продать её вендору нафиг. Хотя на старте может и ОК было...
Топовый шмот ОО с 4/4 апгрейдом имел 588 илвл, а мифик шмот из ВМ - 685 илвл: 97 илвл разница. Добавив 97 к 751 получим 848 илвл примерно в первом рейдовом тире, и то в лучшем случае в мифике, хотя скорее в героике.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #121 : 24 Ноября, 2015, 15:06:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ну в пве не будут работать пвп таланты(только в пвп зонах), в пвп - не будут пахать легендарки. все просто
Про пвп таланты понятно. А вот вторая часть: в пвп - не будут пахать легендарки. Это правда??  :o :-[

Я не видел официальной информации, но здравый смысл сделал бы так.
Я тоже. Я не видел информации про таланты легендарок. Легендарки же это тоже ветка талантов. А вот что хуже, я вообще не понимаю пока, как будет работать пвп в легионе. Сейчас какая цепочка действий: взял лвл-кап -> идешь на БГ, Ашран и фармишь синьку, дополнительно отыгрываешь кап 1700 ОЗ на Ашране, арене и РБГ без рейтинга. Так и называются "на кап". Если хочешь больше кап ОЗ и/или ПвП-эпики другого цвета, то играешь РБГ и арену на рейтинг.
А в легионе? ПвП-таланты. Ну они может в процессе прокачки открывать будут, как обычные таланты, ведь бг есть и на лоулевеле. Тут вопросов нет. Говорили, что будет какая-то система характеристик, и поэтому будет ПвП без вещей. Пока не понимаю, что это. Еще будет система престижа - косметика. Но раз косметика, то ее может и не нужно рассматривать.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #122 : 24 Ноября, 2015, 15:14:09 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Скилл и без легендарки останется, а если человек не будет совершенствоваться и осваивать свой класс ему и топовый гир не поможет.
Я ему про Фому, он мне про Ерему. Это-то, конечно, понятно, что крабу никакой шмот не поможет. Но основополагающей чертой развития персонажа в этой игре всегда была схема "ты затрачиваешь усилия и проявляешь скилл -> ты получаешь соразмерную награду". Это честная схема, когда все зависит от самого игрока. С рандом дропом из мобов никакого скилла для тыканья кабанчиков прилагать не надо. Нужно быть либо ноулайферов, либо везучим. Эта система была бы честной, если бы бонусы от легендарок не были бы такими влияющими на геймплей. Сделали бы все, как сапоги-скороходы рогам, было бы ок. Но, черт побери, вещь, которая дает +40% времени стаггера хмелеварам, или +20% урона от миньонов и моментальный призыв демонов демолоку... Даже если бы на этих вещах не было статов, их стоило бы использовать. Неважно насколько у тебя прямы руки, без этих легендарок твой персонаж неполноценен.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #123 : 24 Ноября, 2015, 15:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже. Я не видел информации про таланты легендарок. Легендарки же это тоже ветка талантов. А вот что хуже, я вообще не понимаю пока, как будет работать пвп в легионе. Сейчас какая цепочка действий: взял лвл-кап -> идешь на БГ, Ашран и фармишь синьку, дополнительно отыгрываешь кап 1700 ОЗ на Ашране, арене и РБГ без рейтинга. Так и называются "на кап". Если хочешь больше кап ОЗ и/или ПвП-эпики другого цвета, то играешь РБГ и арену на рейтинг.
А в легионе? ПвП-таланты. Ну они может в процессе прокачки открывать будут, как обычные таланты, ведь бг есть и на лоулевеле. Тут вопросов нет. Говорили, что будет какая-то система характеристик, и поэтому будет ПвП без вещей. Пока не понимаю, что это. Еще будет система престижа - косметика. Но раз косметика, то ее может и не нужно рассматривать.

Да, ПвП-часть пока вызывает больше вопросов, чем дает ответов. На самом деле (лично для меня) весь Легион сейчас предстает в таком информационном вакууме - вроде бы информация есть, а вроде ее и нет. Хотя альфа только началась и выдавать информацию оттуда можно лишь небольшими порциями, поскольку могут поменяться множество механик, а какие-то и вовсе не появятся на релизе (этим то Близзард отмечались не раз).
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 15:29:01 by mercer »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #124 : 24 Ноября, 2015, 15:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне возможно, что все эти предметы не дойдут до релиза.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DrakSHall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #125 : 24 Ноября, 2015, 15:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра должна вознаграждать соответственно скиллу и затраченным усилиям, а не по воле богов рандома.
[/quote]
так иди и играй в игры где правит донат, в вове как я помню люди месяцами фармят данжи только для того чтоб завершить цепочку квестов на легендарку, мне вод досих пор не падает наруч на грозовую ярсть я его фармлю год если не больше, но я не ною по этому поводу что дайте мне мою легу я вам бабло плачу  :facepalm:




Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #126 : 24 Ноября, 2015, 15:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос вот в чём. Всё это очень здорово выглядит на бумаге, но ilvl у шмоток 940. Не получится ли так, что уровень какой-нибудь синьки из гер-данжей будет 930, и уже во втором рейдовом тире (а может и в первом-эпохальном) все эти "легендарки" будут подчистую проигрывать по цифрам самому обычному шмоту из гибкого обычного уровня сложности?

И если так получится что, скажем, шанс 10% сэвейдить урон хуже чем дополнительные 1000 ловкости и 1500 стамины, и с другими эффектами так будет что сами по себе они будут проигрывать простым цифрам статов, то... не нужны они станут, как сейчас, можно откопать/отсыкать в кладе 620 шмотку... чтобы продать её вендору нафиг. Хотя на старте может и ОК было...
Этот прок может неплохо скейлиться со шмотом. Так что сказки про выбил, подтерся, распылил можно отбросить. Другое дело, что у кого-то легендарка в результате сможет прослужить дольше у кого-то меньше, кому-то она будет полезна везде, другим придется её одевать лишь на пару боссов, например уберлегендарный бонус на дистанцию стормстрайка у энхов.
Скилл и без легендарки останется, а если человек не будет совершенствоваться и осваивать свой класс ему и топовый гир не поможет.
Я ему про Фому, он мне про Ерему. Это-то, конечно, понятно, что крабу никакой шмот не поможет. Но основополагающей чертой развития персонажа в этой игре всегда была схема "ты затрачиваешь усилия и проявляешь скилл -> ты получаешь соразмерную награду". Это честная схема, когда все зависит от самого игрока. С рандом дропом из мобов никакого скилла для тыканья кабанчиков прилагать не надо. Нужно быть либо ноулайферов, либо везучим. Эта система была бы честной, если бы бонусы от легендарок не были бы такими влияющими на геймплей. Сделали бы все, как сапоги-скороходы рогам, было бы ок. Но, черт побери, вещь, которая дает +40% времени стаггера хмелеварам, или +20% урона от миньонов и моментальный призыв демонов демолоку... Даже если бы на этих вещах не было статов, их стоило бы использовать. Неважно насколько у тебя прямы руки, без этих легендарок твой персонаж неполноценен.
Это когда это была в вов такая система? Что-то не припомню, а вот про синие плечи на момент выхода ОП на себе помню, каждое кд выпадающий с Чо токен на ханта тоже помню (единственный !"№;%: кому он был "нужен"), а также протовара помню который дошел до безумия чуть ли не с 378 щитом (с героической бетти ему упал лишь когда он почти фулл 410 оделся). Тысячи примеров же. Да тогда 10ка была, но рандом один хрен так и остался рандомен.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #127 : 24 Ноября, 2015, 15:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне возможно, что все эти предметы не дойдут до релиза.

Очень даже вполне.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #128 : 24 Ноября, 2015, 15:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл и без легендарки останется, а если человек не будет совершенствоваться и осваивать свой класс ему и топовый гир не поможет.
Сделали бы все, как сапоги-скороходы рогам, было бы ок.
Эврика! Именно такие бы легендарки и надо было сделать. Те же Сапоги-скороходы - большой бонус к скорости передвижения. Тот же ковер-самолет - флай маунт в легионе при отсутствии полетов. И прочие легендарки, которые бы давали бонусы к третичным статам, или как они там называются: бег, самоисцеление, уменьшение аое урона. Которые бы давали бонус к вторичным абилкам персонажа (всякие блинки, унитазы варлоков, БР и проч.): типо нынешних фолиантов на Ашране. Потому что бонусы, которые обещают - чересчур и чересчур сочные, если не сказать имбовые.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 15:39:27 by Пуззилин »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #129 : 24 Ноября, 2015, 15:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно дело рандом в выпаде выше означенного щита, сильно нечего 20 илвл на одной шмотке не изменит,
другое дело, когда демоны, которые судя по всему только и будут выдавать дпс в легоине у демолока,начнут наносить на 20% урона больше от одной единственной вещи.

DrakSHall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #130 : 24 Ноября, 2015, 15:42:08 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
эх во все времена когда выходит новый аддон нытики есть были и будет и от этого никуда не дется осталось дождатся выхода легиона и будут орать что вов не торт вот дренор был торт  :facepalm:

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #131 : 24 Ноября, 2015, 15:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно дело рандом в выпаде выше означенного щита, сильно нечего 20 илвл на одной шмотке не изменит,
другое дело, когда демоны, которые судя по всему только и будут выдавать дпс в легоине у демолока,начнут наносить на 20% урона больше от одной единственной вещи.

Эти 20% могут распространяться только на постоянных демонов.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: ШкольникиНубклабаПидоры
    • Класс: Mage
    • Сервер: Соси
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #132 : 24 Ноября, 2015, 16:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх во все времена когда выходит новый аддон нытики есть были и будет и от этого никуда не дется осталось дождатся выхода легиона и будут орать что вов не торт вот дренор был торт  :facepalm:
То что Дренор торт точно не будут говорить..

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #133 : 24 Ноября, 2015, 16:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос вот в чём. Всё это очень здорово выглядит на бумаге, но ilvl у шмоток 940. Не получится ли так, что уровень какой-нибудь синьки из гер-данжей будет 930, и уже во втором рейдовом тире (а может и в первом-эпохальном) все эти "легендарки" будут подчистую проигрывать по цифрам самому обычному шмоту из гибкого обычного уровня сложности?
новые фамильные тринкеты на 110 лвл будут иметь 800 илвл,  т.е. 940 илвл это не просто много, это офигеть как много

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Legion Beta: Новые легендарные предметы
« Ответ #134 : 24 Ноября, 2015, 16:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Редкий дроп с мобов это конечно хорошо, как и любой приятный сюрприз. Интересные перки на вещах тоже приветствую. Но зачем легендарками их делать? Синька уже и так за шмотку не считается, так теперь еще и эпики станут не ок  :) . Что мешает сделать их просто эпиками с завышенным ИЛ? Какая-то цыганщина: больше золота, все должно блестеть и быть оранжевым.

 

закрыть