
Со стартом Hearth of Thorns фракталы, пришедшие на замену подземельям в формате группового ПвЕ на пять человек, получили несколько важных улучшений. Максимальный их уровень был увеличен до 100, появилась линейка фрактального мастери, дающая доступ к более продвинутой защите от состояния агонии, появился легендарный предмет на спину наконец. Но Аренанет была бы не Аренанет, если бы всё с первого раза заработало как надо. Награды за прохождение как были несущественными, так и остались, мастери копилось медленно, коробки с фрактальным лутом (а значит и золотые фрактальные скины) с какого-то перепуга оказалось возможно продать на аукционе, но самое главное - на высоких уровнях берсеркер билды оказывались абсолютно неэффективны. Уровень брони боссов, скалируясь от сложности становился настолько высоким, что игроки, экипированные вещами с прямым уроном пилили какого-нибудь Моссмана по полчаса на восьмидесятом уровне, в связи с чем чуть ли не единственным вариантом прохождения стали кондишн билды. Но, к счастью, разработчики одумались и на официальном сайте появилось
письмо следующего содержания:
С момента релиза Heart of Thorns, мы отслеживали отзывы по фракталам. Мы в курсе, что у фракталов выше 50 уровня есть некоторые проблемы с балансом и вознаграждением, поэтому команда начала работать над некоторыми изменениями, которые мы планируем выпустить в декабре. Мы представляем вам небольшой обзор запланированных изменений.
Баланс
Мы пересмотрели скалирование характеристик и решили внести некоторые изменения в уровень прочности. С 1 по 50 уровни фракталов, прочность будет повышаться вместе с уровнем фрактала. Выше 50 уровня, эта характеристика больше не будет увеличиваться параллельно с уровнем фрактала. Это сделано для того, чтобы билды на урон стали ценнее во фракталах высокого уровня.
Шанс выпадения acsended снаряжения
Мы в курсе, что шанс выпадения acsended вещей ниже, чем мы планировали. В этой части изменения фракталов, мы увеличим шанс выпаденияacsended снаряжения с ежедневных фракталов с акцентом на фракталы высокого уровня, которые будут давать больше acsended снаряжения.
Опыт мастери
Мы хотели, чтобы фракталы были эффективным местом для получения опыта мастери. Первым нашим шагом к этой цели станет добавление дополнительных источников опыта в сундуки боссов в конце каждого фрактала. Этот опыт будет засчитываться в мастерство Центральной Тирии и будет увеличиваться от сложности и уровня фрактала.
Золото
В этой итерации будут некоторые изменения в том, как фракталы предоставляют ценные награды (золото и предметы, созданные для конвертации в золото). Минус этого изменения в том, что он требует уменьшения количества ключей, которые вы получаете за конвертацию stabilizing matrix — с двух до одного. Однако с другой стороны есть три плюса:
Во-первых, количество Fractal Encryption Keys, которые вы получаете за выполнение дейликов, увеличится.
Во вторых, количество ликвидных наград в Fractal Encryptions будет существенно увеличено.
И, наконец, вариативность ликвидных наград будет уменьшена. Мы заметили, что общее ощущение того, насколько хорошо Encryptions вознаграждали игроков и собранные реальные цифры не согласовывались, они даже не были близки. Мы считаем, что вариативность была настроена слишком сильно на ожидание, что игроки будут периодически получать награды высокой стоимости. Это изменение сделает ликвидные награды из фракталов и за ежедневные задания гораздо более предсказуемыми.
Мы с нетерпением ждем возможности добавить эти изменения для вас и хотим поблагодарить всех вас за конструктивные отзывы по фракталам. Мы планируем поддерживать фракталы в долгосрочной перспективе и будем постоянно следить за ними для внесения дальнейших улучшенийТак что если вы ещё не пустили на распыл свой acsended berserker комплект, то вам повезло.