WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм "Варкрафт": Интервью Lenta.ru с Данканом Джонсом  (Прочитано 10034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52493
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Еще одно неплохое интервью с режиссером "Варкрафта" Данканом Джонсом взяли ребята из Lenta.ru. Читаем!



«Мы скрестили "Властелина колец" с "Аватаром"»

Режиссер «Варкрафта» Дункан Джонс о людях, орках и перспективах кино по играм

Пока трейлер поставленного по сверхпопулярной одноименной видеоигре «Варкрафт» бьет рекорды по числу просмотров в интернете, «Лента.ру» взяла эксклюзивное интервью у режиссера экранизации — Дункана Джонса, автора небанальных «Луны 2112» и «Исходного кода», сына Дэвида Боуи, который теперь посягнул на святой для геймеров бренд.

«Лента.ру»: Не было сомнений, когда соглашались взяться за «Варкрафт»: огромный бюджет, студийный контроль, миллионы придирчивых фанатов?
Дункан Джонс: Должен сразу сказать, что один из таких придирчивых фанатов — я сам, и уже очень давно. Игры Warcraft выходят около 20 лет, и я подсел на них почти сразу, так что мне, конечно, было интересно сделать что-то в этой вселенной самому. А с точки зрения режиссуры... Я уже снимал фантастику в «Луне 2112», футуристический триллер «Исходный код» и подумал, что было бы здорово сделать что-то принципиально иное — в данном случае фэнтези, жанр, который я люблю с детства. Вы не представляете, сколько времени в подростковом возрасте я потратил на настольные ролевые игры и компьютерные игры, которые разворачивались в фантастических и фэнтези-мирах. Эти два жанра всегда вызывали у меня особую страсть. Тебе редко дается возможность поработать с проектами, сравнимыми по масштабу с «Властелином колец» Питера Джексона. «Варкрафт» — именно такой случай, и я не мог его упустить.

У кино по видеоиграм в целом не очень хорошая репутация.
Мне кажется, здесь уместно вот какое сравнение. За последние пару лет вышло немало отличных фильмов, снятых по комиксам. А ведь когда я был ребенком, экранизации комиксов считались низким жанром, их никто не принимал всерьез. Знаете, что случилось? Выросло поколение режиссеров, выросших на комиксах и относившихся к ним уже с куда большим пиететом. Я же из поколения видеоигр и верю, что мне с «Варкрафтом» и Джастину Курцелю с «Кредо убийцы» удастся переломить неприятный тренд. Мы сами — геймеры и можем избежать поверхностности, можем с помощью видеоигр докопаться до историй и идей, за которые раньше никто не брался.
:cut:

Очевидно, что главная проблема этого жанра — придумать сюжет, передающий суть игры и при этом увлекательный и без тех интерактивных возможностей, что дают игры. Каким был ваш подход к истории?
Во-первых, важно понять, что сюжет всей игры невозможно рассказать за один фильм. Во-вторых, в Blizzard предложили для нашего кино отличную, остроумную идею, с которой я с самого начала был согласен. Ее смысл в том, чтобы отправиться в самое начало сюжета Warcraft и показать первую встречу цивилизаций людей и орков. Чем мог бы закончиться этот первый контакт? Войной или союзом? Эта достаточно простая идея стала для нас отправной точкой.

Получается, что вы пытаетесь представить момент, в который зарождается игровая вселенная Warcraft.
Именно.

Судя по трейлеру, вы в «Варкрафте» во многом полагаетесь на компьютерную графику и анимацию.
Да, перед нами стояла непростая задача, но к счастью, у нас в распоряжении были все нужные инструменты, чтобы с ней справиться. Мы работали с легендарной студией Industrial Light & Magic над спецэффектами и компьютерной графикой. В частности, нашим проектом занимался настоящий гений — Джефф Уайт, его недавно номинировали на «Оскар» за спецэффекты в «Мстителях». Джефф сосредоточился над развитием технологии motion capture для того, чтобы у нас были убедительные орки. В то же время мы построили огромные, прекрасные декорации. В сущности, мы скрестили подход «Властелина колец» с его невероятными натурными съемками и «Аватара» с его передовым motion capture. Вообще, мне кажется, что недавняя «Планета обезьян» доказала, насколько успешным и правдоподобным может быть сочетание игровой съемки и компьютерных эффектов. Уверен, что наш фильм тоже будет смотреться шикарно — и уникально, ведь у вселенной Warcraft есть собственная оригинальная эстетика.

Как вам кажется, в чем причины такой популярности Warcraft?
Просто в создавшей эту игру и множество других шедевров Blizzard работают гении. Им уже много лет удается генерировать истории, которые основаны на отдельных находках фольклора, комиксов, мифов, кино, но при этом складываются в собственные, уникальные миры. Кроме того, Blizzard всегда удавалось придумать для своих игр оригинальный, эффектный визуальный стиль. Так что передо мной стояла задача этот стиль перенести на киноэкран, вычленить его суть — а она, как мне кажется, заключается в гиперреалистичности, визуальной яркости, невозможной в реальном мире.

Оба ваших предыдущих фильма — и «Луна 2112», и «Исходный код» — уделяют большое внимание переживаниям главных героев. Во многом это картины об одиночестве. Мир «Варкрафта», напротив, перенаселен персонажами.
Это так. Вообще, идеей, которой я придерживался с самого начала, было снять по Warcraft военное кино — с главными героями по обе стороны конфликта. У орков это Дуротан, персонаж Тоби Кеббелла, а у людей — Лотар, его сыграл Трэвис Фиммел. Для меня было важно показать, что в равной степени обаятельные герои могут быть и у тех, и у других. Это не история войны добра со злом, скорее — рассказ о том, что положительные персонажи не всегда могут избежать конфликта между собой. Да, «Луна 2112» и «Исходный код» были построены на протагонистах, но и в мире «Варкрафта» с его невероятными масштабами и десятками персонажей мне было важно придумать героев, которым бы зрители по-настоящему сопереживали. Просто в этот раз их двое.

«Варкрафт» выходит в прокат 26 мая 2016 года.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 21:50:26 by Wishko »

Imlerith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Исходный код" и "Луну" я смотрел с удовольствием. Надеюсь, Данкан не подкачает.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Это не история войны добра со злом, скорее — рассказ о том, что положительные персонажи не всегда могут избежать конфликта между собой.
Особенно когда одни уничтожили свой мир и захватывают мир вторых.Ничего не имею против орков,но представлять Первую Орду хорошей это край.
Но увидим все в кино конечно,может быть там все не так страшно.
Только надеюсь что "отдельная кино вселенная варкрафт" правда и это не очередной реткон.А то с Метцена станется.

Опять же вы впутываете канон книги с каноном фильма, который будет считаться отдельным каноном.
Да, в книге помимо выживания, орки видели в людей потенциальных врагов. "Там есть достойные гуманоиды с розовей кожей, который станут сильным противником, но никто не остановит Орду!"(с)
И да, Джонс не говорит про всю Орду как о положительной. Все эти Черноруки, Гулданы по мне так будут просто стоять на фоне Дуротана - главного положительного перса из Орды.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Цитировать
Это не история войны добра со злом, скорее — рассказ о том, что положительные персонажи не всегда могут избежать конфликта между собой.

Особенно когда одни уничтожили свой мир и захватывают мир вторых.Ничего не имею против орков,но представлять Первую Орду хорошей это край.
Но увидим все в кино конечно,может быть там все не так страшно.
Только надеюсь что "отдельная кино вселенная варкрафт" правда и это не очередной реткон.А то с Метцена станется.


Опять же вы впутываете канон книги с каноном фильма, который будет считаться отдельным каноном.
Да, в книге помимо выживания, орки видели в людей потенциальных врагов. "Там есть достойные гуманоиды с розовей кожей, который станут сильным противником, но никто не остановит Орду!"(с)
И да, Джонс не говорит про всю Орду как о положительной. Все эти Черноруки, Гулданы по мне так будут просто стоять на фоне Дуротана - главного положительного перса из Орды.

Я пожалуй ничего говорить про это не буду,"все и так все знают". В третий раз читать пару страниц "отдельная кино вселенная варкрафт,орки с первобытно-общинным строем исчерпали ресурсы своего мира" врят ли будет кому то интересно(кроме молчаливых минусаторов конечно).Ну и Dimzar-е понимание лора меня вобще не интересует.
Но картинку с Метценом и лором все таки оставлю
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2015, 10:20:05 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того, Blizzard всегда удавалось придумать для своих игр оригинальный, эффектный визуальный стиль. Так что передо мной стояла задача этот стиль перенести на киноэкран, вычленить его суть — а она, как мне кажется, заключается в гиперреалистичности, визуальной яркости, невозможной в реальном мире.

Одна из часто упоминаемых критических оценок Варкрафта и ВоВа была "мультяшная" графика, насыщенная красками картинка. Не отпугнёт ли чрезмерная яркость и рафинированность графики потенциального зрителя? Особенно если сравнить с относительно мрачным Властелином колец.
Я же аналогично считаю, что яркость подчеркнёт красоту мира Азерота, а так же связь фильма с игрой.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Цитировать
Это не история войны добра со злом, скорее — рассказ о том, что положительные персонажи не всегда могут избежать конфликта между собой.

Особенно когда одни уничтожили свой мир и захватывают мир вторых.Ничего не имею против орков,но представлять Первую Орду хорошей это край.
Но увидим все в кино конечно,может быть там все не так страшно.
Только надеюсь что "отдельная кино вселенная варкрафт" правда и это не очередной реткон.А то с Метцена станется.


Опять же вы впутываете канон книги с каноном фильма, который будет считаться отдельным каноном.
Да, в книге помимо выживания, орки видели в людей потенциальных врагов. "Там есть достойные гуманоиды с розовей кожей, который станут сильным противником, но никто не остановит Орду!"(с)
И да, Джонс не говорит про всю Орду как о положительной. Все эти Черноруки, Гулданы по мне так будут просто стоять на фоне Дуротана - главного положительного перса из Орды.

Я пожалуй ничего говорить про это не буду,"все и так все знают". В третий раз читать пару страниц "отдельная кино вселенная варкрафт,орки с первобытно-общинным строем исчерпали ресурсы своего мира" врят ли будет кому то интересно(кроме молчаливых минусаторов конечно).Ну и Dimzar-е понимание лора меня вобще не интересует.
Но картинку с Метценом и лором все таки оставлю
(показать/скрыть)

Гифка зачет)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того, Blizzard всегда удавалось придумать для своих игр оригинальный, эффектный визуальный стиль. Так что передо мной стояла задача этот стиль перенести на киноэкран, вычленить его суть — а она, как мне кажется, заключается в гиперреалистичности, визуальной яркости, невозможной в реальном мире.

Одна из часто упоминаемых критических оценок Варкрафта и ВоВа была "мультяшная" графика, насыщенная красками картинка. Не отпугнёт ли чрезмерная яркость и рафинированность графики потенциального зрителя? Особенно если сравнить с относительно мрачным Властелином колец.
Я же аналогично считаю, что яркость подчеркнёт красоту мира Азерота, а так же связь фильма с игрой.
Мы фильм еще не видели,может там как и во Властелине Колец будут и мрачные и яркие эпизоды(на мой взгляд ВК не мрачный фильм).
ну а трейлеры часто яркими делают,надо же народ чем то привлечь(да и трудно сделать запоминающимся трейлер где 2 минуты в темноте кто то на кого то нападает,но у некоторых получается конечно).
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2015, 10:35:18 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по трейлеру редко можно судить о фильме. бывает сделают шикарную нарезку, а кино-шляпа полная...

Dimon1978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этожпипец
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все капец, сейчас все соки выжмут до выхода картины...
"Давайте минусы свои, вы же только на это способны".

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из часто упоминаемых критических оценок Варкрафта и ВоВа была "мультяшная" графика, насыщенная красками картинка. Не отпугнёт ли чрезмерная яркость и рафинированность графики потенциального зрителя? Особенно если сравнить с относительно мрачным Властелином колец.
Я же аналогично считаю, что яркость подчеркнёт красоту мира Азерота, а так же связь фильма с игрой.
По моему это только у нас любят кровькишки, да и то большей частью дети. Остальным плевать, главное чтобы доставило, любым способом - будь то сюжет, картинка, да что угодно. Желательно - все.
Я хз, чем вк мрачнее варкрафта. Варкрафт то еще мракобесие, стоит только на секунду задуматься. Только "мультяшность" и спасает восприятие. Не будь ее - это было бы что на уровне вахи 40к.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из часто упоминаемых критических оценок Варкрафта и ВоВа была "мультяшная" графика, насыщенная красками картинка. Не отпугнёт ли чрезмерная яркость и рафинированность графики потенциального зрителя? Особенно если сравнить с относительно мрачным Властелином колец.
Я же аналогично считаю, что яркость подчеркнёт красоту мира Азерота, а так же связь фильма с игрой.
По моему это только у нас любят кровькишки, да и то большей частью дети.
И ты в их числе... или уже нет? Тогда у тебя раздвоение личности.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ты в их числе... или уже нет? Тогда у тебя раздвоение личности.
Хм... откуда такая интересная инфа? Я люблю, чтобы я верил в то, что вижу на экране (как, не повершишь, и все остальные, осознают они это или нет). Будут это кишки, или цветочки - мне плевать.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наверное тормоз. Но только сегодня узнал, что Данкан Джонс - это сын великого Дэвида Боуи. :'(

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я наверное тормоз. Но только сегодня узнал, что Данкан Джонс - это сын великого Дэвида Боуи. :'(

Угу, потому что настоящее имя Дэвида Боуи - Девид Джонс. Впрочем, Данкана иногда зовут Зоуи (второе имя) Боуи в честь отца :)

 

закрыть