WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью Final Boss с Луисом Баррига — Разное  (Прочитано 13096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52500
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Во время Blizzcon 2015 подкасту FinalBoss.tv удалось пообщаться с Луисом Баррига, ведущим разработчиком World of Warcraft. Коротко о самых основных моментах беседы:
  • Интерфейс игры в Legion пополнится новыми панелями здоровья (пример).
  • Все новинки, которые делали прокачку в Warlords интересной, в той или иной форме будут использованы и в Legion.
  • На этот раз внутриигровые ролики будут показывать и во время прокачки, а не только в конце прохождения всех заданий локации.
  • В Штормхейме у игроков Альянса будет цепочка связанная с Седогривом, а у Орды — с Сильваной.
  • В Warlords, если игроки пропускали редких существ и возвращались к ним позже, то те переставали быть сложными и не имели хорошей награды. Благодаря скалированию, в Legion они будут сложны для игроков любого уровня, а награда всегда будет полезной.
  • Разработчики слышат просьбы игроков о восстановлении Парка Штормграда, но пока ничего не могут сказать по этому поводу.
  • Артефакты для основной и левой руки будут изменять свои облики вместе друг с другом, игроки не смогут выбирать внешний вид отдельно для каждого оружия. Для этого оружия будет только одна иконка — вы жмете на нее и оба предмета сразу помещаются в руки.
  • Разбойники получат новую анимацию завершающих ударов, воины — новую анимацию Смертельного удара, размахов и некоторых эффектов.
  • При срабатывании многократной атаки анимация у бойцов ближнего боя завершается слишком быстро, что доставляет некоторые проблемы, ведь если вы сделаете два Смертельных удара подряд, то должны это заметить.
  • Разработчики хотят сделать так, чтобы оружие у друидов-стражей в форме медведя каким-то образом было видно. Они не знают, можно ли с этим что-нибудь сделать, но возможность изменения внешнего вида в форме медведя при экипированном артефакте будет.
  • У всех классов будет по несколько легендарных предметов, причем некоторые из них будут специфичны для класса, специализации или роли, а другие — более универсальны.
  • Лишь пара легендарных предметов будет BoE (персональным при надевании) — если такие предметы вообще будут. А все остальные будут только BoP (персональными при поднятии). Цель этих вещей: крутая уникальная награда, а не то, что можно купить просто так.




Тем временем на PTR завершается тестирование обновления 6.2.3, которое недавно получило "Релизный" статус, что означает скорое его появление на живых серверах. Кроме того, в последнем билде в игру был добавлен питомец Малыш Уинстон — уменьшенная версия своего большого брата из Overwatch. Получить его можно купив Origins Edition версию игры.

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 16:30:23 by Wishko »


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
питомец Малыш Уинстон — уменьшенная версия своего большого брата из Overwatch.

Скорее это не копия, а сам Уинстон. Был маленьким в лаборатории. а потом вырос. Судя из небольших кадров мультсериала Овервотч :)

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
питомец Малыш Уинстон — уменьшенная версия своего большого брата из Overwatch.

Скорее это не копия, а сам Уинстон. Был маленьким в лаборатории. а потом вырос. Судя из небольших кадров мультсериала Овервотч :)

+ да. я как-то сам не догадался блин...

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Warlords, если игроки пропускали редких существ и возвращались к ним позже, то те переставали быть сложными и не имели хорошей награды. Благодаря скалированию, в Legion они будут сложны для игроков любого уровня, а награда всегда будет полезной.
Чет мне думается, что тогда некоторые люди будут пропускать их на стадии прокачки, и убьют всех рарников на макс. лвле.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Warlords, если игроки пропускали редких существ и возвращались к ним позже, то те переставали быть сложными и не имели хорошей награды. Благодаря скалированию, в Legion они будут сложны для игроков любого уровня, а награда всегда будет полезной.
Чет мне думается, что тогда некоторые люди будут пропускать их на стадии прокачки, и убьют всех рарников на макс. лвле.
сразу кстати об этом подумал, и это хорошо жеж.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Warlords, если игроки пропускали редких существ и возвращались к ним позже, то те переставали быть сложными и не имели хорошей награды. Благодаря скалированию, в Legion они будут сложны для игроков любого уровня, а награда всегда будет полезной.
Чет мне думается, что тогда некоторые люди будут пропускать их на стадии прокачки, и убьют всех рарников на макс. лвле.
сразу кстати об этом подумал, и это хорошо жеж.
я думая особенность утратится на старте лфр. Если и будет шмот, то что среднее между норм инстом и лфр

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При срабатывании многократной атаки анимация у бойцов ближнего боя завершается слишком быстро, что доставляет некоторые проблемы, ведь если вы сделаете два Смертельных удара подряд, то должны это заметить.
А мне кажется, или в какой то из предыдущих тем говорилось что мульти атаку вообще уберут в легионе?

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При срабатывании многократной атаки анимация у бойцов ближнего боя завершается слишком быстро, что доставляет некоторые проблемы, ведь если вы сделаете два Смертельных удара подряд, то должны это заметить.
А мне кажется, или в какой то из предыдущих тем говорилось что мульти атаку вообще уберут в легионе?
Да, убирают. Гораздо интересней, почему они решили, что игрок должен видеть анимацию мультистрайка? =\ Кому это нужно?

Who needs DPS if I have SWAG?

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики слышат просьбы игроков о восстановлении Парка Штормграда, но пока ничего не могут сказать по этому поводу.
как с ремонтом дорог, начнут чинить как только снег выпадет :)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Лишь пара легендарных предметов будет BoE (персональным при надевании) — если такие предметы вообще будут. А все остальные будут только BoP (персональными при поднятии). Цель этих вещей: крутая уникальная награда, а не то, что можно купить просто так.
    Это типа значит надо начинать обмазываться кровью бобров девственниц во славу Бога Рандома уже сейчас? Ну ладно когда это вводят в гриндилках с п2в, но начиная с ШМ и потом всякими плащиками/кольцами всех убеждали в том, что легендарка это нечто за заслуги, рандом в таких случаях как бы ниочень. Или легендарки будут только цветом и эффектами от эпиков отличаться  и получать их все за "квесты" будут :-\?

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6919
    • Рейтинг:0 (+3 | -3)
      • Лишь пара легендарных предметов будет BoE (персональным при надевании) — если такие предметы вообще будут. А все остальные будут только BoP (персональными при поднятии). Цель этих вещей: крутая уникальная награда, а не то, что можно купить просто так.
      Это типа значит надо начинать обмазываться кровью бобров девственниц во славу Бога Рандома уже сейчас? Ну ладно когда это вводят в гриндилках с п2в, но начиная с ШМ и потом всякими плащиками/кольцами всех убеждали в том, что легендарка это нечто за заслуги, рандом в таких случаях как бы ниочень. Или легендарки будут только цветом и эффектами от эпиков отличаться  и получать их все за "квесты" будут :-\?
      Близзард хотели вернуть действительно рейдкий ворлд дроп, как в классике, и обозначить его как-нибудь. Но так как эпиками сейчас в WoW никого не удивить, они решили сделать эти дропы легендарками, дабы было видно. Я в принципе не против, если это себя оправдает.[/list]

      iRamon

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 664

      • Варкрафт: +
        • Имя: Цири
        • Класс: Охотник
        • Сервер: Борейская тундра
      • Рейтинг:6 (+7 | -1)
        • Лишь пара легендарных предметов будет BoE (персональным при надевании) — если такие предметы вообще будут. А все остальные будут только BoP (персональными при поднятии). Цель этих вещей: крутая уникальная награда, а не то, что можно купить просто так.
        Это типа значит надо начинать обмазываться кровью бобров девственниц во славу Бога Рандома уже сейчас? Ну ладно когда это вводят в гриндилках с п2в, но начиная с ШМ и потом всякими плащиками/кольцами всех убеждали в том, что легендарка это нечто за заслуги, рандом в таких случаях как бы ниочень. Или легендарки будут только цветом и эффектами от эпиков отличаться  и получать их все за "квесты" будут :-\?
        Близзард хотели вернуть действительно рейдкий ворлд дроп, как в классике, и обозначить его как-нибудь. Но так как эпиками сейчас в WoW никого не удивить, они решили сделать эти дропы легендарками, дабы было видно. Я в принципе не против, если это себя оправдает.[/list]

        Ты не понимаешь, это НК, тут модно ныть.. Вначале поноем, что всё не как в классике, а когда введут фишки из классика, поноем, что они не торт..

        Yuho

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 131
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        • В Штормхейме у игроков Альянса будет цепочка связанная с Седогривом, а у Орды — с Сильваной.

        Сильвана далеко не неприметный персонаж, и очень любима многими игроками, а вот про Седогрива инфы, раскрывающей персонажа значительно меньше.
        Очень рад подобному выбору.
        « Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 20:34:08 by Yuho »

        ПропилКоня

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 449

        • Варкрафт: +
          • Имя: ПропилКоня
          • Класс: Лок
          • Сервер: Чш
        • Рейтинг:-15 (+0 | -15)
        В Штормхейме у игроков Альянса будет цепочка связанная с Седогривом, а у Орды — с Сильваной.
        опять Альянсу невидимым провели по губам. скучный седой и Сильвана (((за что   :facepalm:

         

        закрыть