Во время Blizzcon 2015 подкасту
FinalBoss.tv удалось пообщаться с Луисом Баррига, ведущим разработчиком World of Warcraft. Коротко о самых основных моментах беседы:
- Интерфейс игры в Legion пополнится новыми панелями здоровья (пример).
- Все новинки, которые делали прокачку в Warlords интересной, в той или иной форме будут использованы и в Legion.
- На этот раз внутриигровые ролики будут показывать и во время прокачки, а не только в конце прохождения всех заданий локации.
- В Штормхейме у игроков Альянса будет цепочка связанная с Седогривом, а у Орды — с Сильваной.
- В Warlords, если игроки пропускали редких существ и возвращались к ним позже, то те переставали быть сложными и не имели хорошей награды. Благодаря скалированию, в Legion они будут сложны для игроков любого уровня, а награда всегда будет полезной.
- Разработчики слышат просьбы игроков о восстановлении Парка Штормграда, но пока ничего не могут сказать по этому поводу.
- Артефакты для основной и левой руки будут изменять свои облики вместе друг с другом, игроки не смогут выбирать внешний вид отдельно для каждого оружия. Для этого оружия будет только одна иконка — вы жмете на нее и оба предмета сразу помещаются в руки.
- Разбойники получат новую анимацию завершающих ударов, воины — новую анимацию Смертельного удара, размахов и некоторых эффектов.
- При срабатывании многократной атаки анимация у бойцов ближнего боя завершается слишком быстро, что доставляет некоторые проблемы, ведь если вы сделаете два Смертельных удара подряд, то должны это заметить.
- Разработчики хотят сделать так, чтобы оружие у друидов-стражей в форме медведя каким-то образом было видно. Они не знают, можно ли с этим что-нибудь сделать, но возможность изменения внешнего вида в форме медведя при экипированном артефакте будет.
- У всех классов будет по несколько легендарных предметов, причем некоторые из них будут специфичны для класса, специализации или роли, а другие — более универсальны.
- Лишь пара легендарных предметов будет BoE (персональным при надевании) — если такие предметы вообще будут. А все остальные будут только BoP (персональными при поднятии). Цель этих вещей: крутая уникальная награда, а не то, что можно купить просто так.

Тем временем на PTR завершается тестирование обновления 6.2.3, которое недавно получило "Релизный" статус, что означает скорое его появление на живых серверах. Кроме того, в последнем билде в игру был добавлен питомец
Малыш Уинстон — уменьшенная версия своего большого брата из Overwatch. Получить его можно купив
Origins Edition версию игры.