WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: друид  (Прочитано 40351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2682
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #75 : 12 Ноября, 2015, 18:31:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По котам пишут, что  будет 2 альтернативных пути в ротации дпса, но не пишут какие и ли как они будут выглядеть. Ну и опять забыли, что  у котов аое совсем никакое.

А вот на новых медведей будет интересно посмотреть, авось как в ЛК будут самыми толстыми по хп. По сути уклонение - это игра в рулетку: повезет и не получишь  ни одного удара -  не повезет и получишь большой урон, который смягчить совсем нечем, ибо вся ярость ушла на абилку уклонения.

PS
Цитировать
Благословение Древ
Мгновенное действие
Вы получаете «Благословение Древ», позволяющее приобрести один из двух нижеперечисленных положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:
Благословение Элуны — на 50% увеличивает количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей «Солнечный гнев» и «Лунный удар».
Благословение Ан'ше — раз в 2 секунды накапливает 3 ед. астральной мощи.

талант Благословение Древ, а баф  Благословение Элуны. Вывод: Элуна - древо,  а не какая-то там вам богиня :)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #76 : 12 Ноября, 2015, 18:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

PS
Цитировать
Благословение Древ
Мгновенное действие
Вы получаете «Благословение Древ», позволяющее приобрести один из двух нижеперечисленных положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:
Благословение Элуны — на 50% увеличивает количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей «Солнечный гнев» и «Лунный удар».
Благословение Ан'ше — раз в 2 секунды накапливает 3 ед. астральной мощи.

талант Благословение Древ, а баф  Благословение Элуны. Вывод: Элуна - древо,  а не какая-то там вам богиня :)


Поувольнять их всех там к чёртовой матери! Они так напериводили, что лучше бы не переводили вовсе. В каждом классе сделали ошибки, причём иногда очень критические.

Как они умудрились половину слова не дописать?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #77 : 12 Ноября, 2015, 18:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По котам пишут, что  будет 2 альтернативных пути в ротации дпса, но не пишут какие и ли как они будут выглядеть. Ну и опять забыли, что  у котов аое совсем никакое.
Где пишут-то?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #78 : 12 Ноября, 2015, 18:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По котам пишут, что  будет 2 альтернативных пути в ротации дпса, но не пишут какие и ли как они будут выглядеть. Ну и опять забыли, что  у котов аое совсем никакое.
Где пишут-то?
видимо, он про дикий рев до перечисления способностей текст имеет ввиду.
Цитировать
Сделав «Дикий рев» опциональным выбором в дереве талантов в дополнении Warlords of Draenor, мы смогли открыть для этой специализации новые возможности в бою. Мы решили пойти в этом направлении еще дальше: теперь у «Дикого рева» есть две весьма интересных альтернативы, хорошо подходящие для различных стилей игры.


Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #79 : 12 Ноября, 2015, 19:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще для друлей главное удобный оплот, чтобы было где когти точить и мышей ловить.
совиный оплот 8)
http://youtu.be/CUu2rfbK8t8

Вам так же ножки завязать и в воду кинуть - быстро плавать в ротации научитесь :P

По сути кошарики охотятся всегда только на одну добычу, что выпиливает момент аое. Может тогда запилить талант с призывом прайда древ кошариков по штуке на каждого ада? ::)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #80 : 12 Ноября, 2015, 19:58:09 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Если сингл таргет кошаков будет процентов на 10 выше остальных дамагеров, то можно будет простить и отсутствие АоЕ как такового.

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #81 : 12 Ноября, 2015, 22:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю, в оплоте друидов для фералов поставить "Тапки разработчика" :-)

Gift_of_the_nature

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарприроды
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #82 : 13 Ноября, 2015, 01:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заявление в самом начале о том что хотят усилить сов порадовало:)
Впринципе понравились изменения сов, бегунок затмения уже поднадоел. А вообще описанная новая система скорее напомнила дестр лока с углями: накопил мощи - слил двумя спелами.

me.bane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алекс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #83 : 13 Ноября, 2015, 10:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одним макросом за стража играют только криворукие ноубрейн-раки либо пацаны с диким овергиром. Примерно с тем же успехом можно посадить ферала на однокнопочный макрос - результат будет похожий.
А тут ты прям в душу нагадил всем котам, фу таким быть  :facepalm:

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #84 : 13 Ноября, 2015, 12:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот на новых медведей будет интересно посмотреть, авось как в ЛК будут самыми толстыми по хп.

Они и в Пандах, и в Дреноре - самые толстые по НР, если что. У стража НР всегда больше, чем у любого другого танка в вещах того же илвл.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #85 : 13 Ноября, 2015, 12:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одним макросом за стража играют только криворукие ноубрейн-раки либо пацаны с диким овергиром. Примерно с тем же успехом можно посадить ферала на однокнопочный макрос - результат будет похожий.
А тут ты прям в душу нагадил всем котам, фу таким быть  :facepalm:
Человек почему-то думает, что медведь не однокнопочный, хотя комбинация треша, ласирейтов и мангла по куллдауну прекрасно влезает в 1 макрос. А на остатки остаются только маул, СД и ФР, которые сдаются уже по ситуации.

me.bane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алекс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #86 : 13 Ноября, 2015, 15:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечитал, понял что я неправильно прочитал первый раз, сорян ???
Сразу не понял, что кот приведен как пример, что бы объяснить, что медвед не однокнопочный. В ваш спор влезать не буду, я не играют в медведе  :P

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #87 : 13 Ноября, 2015, 16:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одним макросом за стража играют только криворукие ноубрейн-раки либо пацаны с диким овергиром. Примерно с тем же успехом можно посадить ферала на однокнопочный макрос - результат будет похожий.
А тут ты прям в душу нагадил всем котам, фу таким быть  :facepalm:
Человек почему-то думает, что медведь не однокнопочный, хотя комбинация треша, ласирейтов и мангла по куллдауну прекрасно влезает в 1 макрос. А на остатки остаются только маул, СД и ФР, которые сдаются уже по ситуации.

Видимо, всё потому, что на солотаргете сдавать треш чаще, чем для обновления стаков, бессмысленно, тогда как аое-ротация в этом плане будет сильно отличаться от сингл-таргет-ротации. Ну а маул именно что по ситуации сдаётся - даже не по проку. Соответственно, всё, что можно сделать в макросе, не жертвуя эффективностью - это запилить мангл и ласерейт на одну кнопку. Или же сделать два макроса, один для аое, другой для сингл-таргета.

И тут да: одна кнопка вместо двух или два макроса вместо трёх абилок - просто образец однокнопочности. :)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 16:58:34 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #88 : 13 Ноября, 2015, 17:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает запихнуть с макрос обновление треша раз в 12 секунд?)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #89 : 13 Ноября, 2015, 17:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что на паках нужен другой макрос в пару к этому.

 

закрыть