WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: маг  (Прочитано 34444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #60 : 10 Ноября, 2015, 12:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по ходу мултистрайк отменят)!

Уже 4 дня как известно, что многократную атаку удалят.
И где это было написано? Я видел ток сомнения по поводу ее наличия.
Фростам останеца пулять  ледяной шип в кристалл чтоб хоть какой-то дпс выдавать(: опять курить до прока и сливать его 6 - 4 раза за бой(!

Ещё не все заклинания, способности и таланты известны. Хватит ныть на пустом месте.

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #61 : 10 Ноября, 2015, 12:20:38 »
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
я не смотрю гейкон! Офицальные есть заявы в блупостах???

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #62 : 10 Ноября, 2015, 12:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не смотрю гейкон! Офицальные есть заявы в блупостах???

Есть. Не веришь - ищи сам.

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #63 : 10 Ноября, 2015, 12:27:39 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Типо сулика видишь? Нет. А он есть! Вообще-то если вы что-то утверждаете то и кидайте пруф, а иначе вы тупо гоните! 

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #64 : 10 Ноября, 2015, 12:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типо сулика видишь? Нет. А он есть! Вообще-то если вы что-то утверждаете то и кидайте пруф, а иначе вы тупо гоните!

1. Открыть гугл
2. В строке поиска ввести "legion multistrike"
3. Перейти по ссылке ведущей на вовхед (предположительно 3ая сверху)
4. ? ? ? ?
5. Профит

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #65 : 10 Ноября, 2015, 13:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C каждым аддоном все меньше разрыв между топами и обычными магами, я имею ввиду по прожиманию кнопочек, все фишки, засчет которых в той же лк, кате, и пандах шли врывы - потихоньку убирают. Может даже и к лучшему. Лучше когда разрыв в командной игре и зачищенном контенте.

n_lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #66 : 10 Ноября, 2015, 14:04:16 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
C каждым аддоном все меньше разрыв между топами и обычными магами, я имею ввиду по прожиманию кнопочек, все фишки, засчет которых в той же лк, кате, и пандах шли врывы - потихоньку убирают. Может даже и к лучшему. Лучше когда разрыв в командной игре и зачищенном контенте.

Командная игра и контент - ага как же...
Разрыв будет в шмоте, который удалось заполучить (и первый фактор здесь - банальный рандом).
Если раньше хоть как-то можно было компенсировать и выехать за счет скилла - теперь будет тупо очередной расцвет "гирскора"...

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #67 : 10 Ноября, 2015, 14:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нихрена се не поменяли; фаер терь за эти секунды крита может так навтыкать... а фрост теперь после 5ти болтов будет давать еще один дипфриз с нехилым уроном

Алексей123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #68 : 10 Ноября, 2015, 14:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C каждым аддоном все меньше разрыв между топами и обычными магами, я имею ввиду по прожиманию кнопочек, все фишки, засчет которых в той же лк, кате, и пандах шли врывы - потихоньку убирают. Может даже и к лучшему. Лучше когда разрыв в командной игре и зачищенном контенте.

Командная игра и контент - ага как же...
Разрыв будет в шмоте, который удалось заполучить (и первый фактор здесь - банальный рандом).
Если раньше хоть как-то можно было компенсировать и выехать за счет скилла - теперь будет тупо очередной расцвет "гирскора"...
Это уже похоже на элементы РПГ, именно каноничного РПГ -где скила нет вообще -может быть да хоть 1 кнопка для атаки и все-а  решает только добытая экипировка-а вот ее должно быть много, она должна быть разной и хорошую экипировку должно быть достать очень тяжело не говоря уже о топовой, примеры каноничного рпг - балдерсгейт, арканум, ультима онлайн, серия меча и магии(особенно 6.7 части)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #69 : 10 Ноября, 2015, 15:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем прикол изменений мага если они практически отсутствуют?

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #70 : 10 Ноября, 2015, 18:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
серия меча и магии(особенно 6.7 части)
Маяк ллойда + шрапнель у двух магов, и не нужно никакой экипировки)
А вообще безусловно скилл останется, именно топовые маги будут придумывать фишки, которыми сами будут пользоваться на освоении, и остальные найдут после того, как топы выложат логи. То есть разница между профессионалами и казуалами останется, но границы ее именно в плане управления персонажем будут несколько стерты.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #71 : 10 Ноября, 2015, 20:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично меня в моем космическом аркане напрягают всякая богомерзкая ледяная-огненная хрень. Буду рад, если способности других школ выпилят окончательно, ну или хотя бы переработают анимации.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 20:46:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #72 : 10 Ноября, 2015, 20:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже похоже на элементы РПГ, именно каноничного РПГ -где скила нет вообще -может быть да хоть 1 кнопка для атаки и все-а  решает только добытая экипировка-а вот ее должно быть много, она должна быть разной и хорошую экипировку должно быть достать очень тяжело не говоря уже о топовой, примеры каноничного рпг - балдерсгейт, арканум, ультима онлайн, серия меча и магии(особенно 6.7 части)
Одно другому не мешает. Нацел "на друзей" мешает обоим.

я не смотрю гейкон! Офицальные есть заявы в блупостах???
Иди в гугл. Заявы еще искать всяким бездарям.. Ты открыл браузер, зарегался на НК, несколько раз задал один и тот же вопрос, не проще ли было сразу открыть гугл и написать 2 несчастных слова?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 20:41:42 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #73 : 10 Ноября, 2015, 21:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично меня в моем космическом аркане напрягают всякая богомерзкая ледяная-огненная хрень. Буду рад, если способности других школ выпилят окончательно, ну или хотя бы переработают анимации.
Хм... у аркан-магов только Кольцо льда и Ледяная глыба из всей "ледяной-огненной хрени" есть.
Хотя и их выпилить им надо, ведь отобрали же у огненных и ледяных магов Чародейский взрыв. ;)

Yorsh88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: маг
« Ответ #74 : 11 Ноября, 2015, 02:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если контроль манны удалт все же  арке а эм хеппи!!!

 

закрыть