WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)  (Прочитано 55359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svarog77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #75 : 08 Ноября, 2015, 15:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды Стражи — это здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак. Будет увеличено количество жизни, броня, что усилит общую выживаемость.

давным-давно в далёкой-далёкой галактике мы занерфили протваров чтобы паладины с друидами хоть как-то попадали в танкоспот. теперь мы делаем друидов тем, чем были протвары до нерфа. потому что гладиолус.

А когда-то у медведей была и тонна хп, и куча доджа и кап брони...

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #76 : 08 Ноября, 2015, 15:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Воины Ярости были ограничены количеством зарядов у разных способностей. Теперь вы можете использовать Яростный выпад сколько угодно раз. Вы можете использовать Вихрь совсем не задумываясь о Кровавом фарше.


Похоже, "совсем не задумываясь" у них новый девиз) Не все вары тупые, некоторым интересно задумываться. И так фури по сравнению с Пандарией обобезьянился неслабо, так теперь ещё и на аое можно будет голову отключать. Канеш по сравнению с "улучшением" рун ДК это ещё цветочки. Надеюсь правда, что паника преждевременна. Ждём бету, надеясь на новые хитрушки ротации взамен удалённых старых.

Удангуль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #77 : 08 Ноября, 2015, 16:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонологи должны призывать демонов, а не сами становиться ими. Будет добавлено больше новых прислужников, которых вы будете усиливать и отправлять в бой. Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.

Эм, так это можно и про охотников на демонов сказать:
Охотники на демонов должны охотиться на демонов, а не становиться демонами.
Разве нет?  :-X

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #78 : 08 Ноября, 2015, 16:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонологи должны призывать демонов, а не сами становиться ими. Будет добавлено больше новых прислужников, которых вы будете усиливать и отправлять в бой. Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.

Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.

Короче забрали у локов метаморф и отдали его шп-хам, приделав щупальца  :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #79 : 08 Ноября, 2015, 16:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про шаманов как назло промолчали и ничего не сказали... Как там было в видео "Мы ненавидим шаманов".

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #80 : 08 Ноября, 2015, 16:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.
ай-ай-ай... может ещё что-нибудь слишком сложное уберут?
Цитировать
Разбойники Скрытности — этакие крутые ниндзя. Танец теней был хорош, но теперь он стал пассивной способностью. Будет 20% шанс вновь получить невидимость, которая не прерывается получением урона.
о, будут балансить пвп
Цитировать
Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.
Хд, теперь Демонологи погрустнели
Цитировать
здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак.
типа медведы слишком брутальны чтобы доджить!
Цитировать
Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.
спустя десять они пришли к выводу что ШП ниочень?
остальное круто
Этот сударь знает толк в аналлитике ;)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #81 : 08 Ноября, 2015, 16:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то странное с дк сделали. С одной стороны рад ибо кровоотвод меня раздражает  ;D. Но с другой - это особенность их механики. Посмотрим, что теперь придумают.

По поводу мишки - наконец-то додумались. Много хп, еще больше защиты и никаких уворотов. Только суровость, только класть большой и жирный волосатый палец на тычки врагов.
Просто,если вспомнить о демонхантерах,то сразу можно понять ,почему убирают уклоны.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #82 : 08 Ноября, 2015, 16:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полтора часа геймплея за ДХ от Swifty:
http://www.youtube.com/watch?v=pWGfDrTkllI

в общем то не плохо, крылья надеюсь немного подрисуют, на которых они парят

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #83 : 08 Ноября, 2015, 16:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К милишникам прибавился спек ханта и дх. Рейды получается больше под милишников делать будут? Тяжко с местом будет котам/ввмонкам/энхам/ретрикам :(

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #84 : 08 Ноября, 2015, 16:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то ШП официально станут Лавкрафтовскими культистами! Y'a Cthuluu! Cthulhu слава!
Создам в препадче такого, и пойду приносить массовые жертвы во время прокачки. :P

ДК, держитесь, мы с вами.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 16:38:03 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #85 : 08 Ноября, 2015, 16:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К милишникам прибавился спек ханта и дх. Рейды получается больше под милишников делать будут? Тяжко с местом будет котам/ввмонкам/энхам/ретрикам :(
Нет.

Who needs DPS if I have SWAG?

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #86 : 08 Ноября, 2015, 16:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К милишникам прибавился спек ханта и дх. Рейды получается больше под милишников делать будут? Тяжко с местом будет котам/ввмонкам/энхам/ретрикам :(
Всегда было тяжко с местом под мили, всегда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #87 : 08 Ноября, 2015, 17:38:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
No more row themes - now those talents are spread across different rows so for example, you could be a CC master and take all the CC talents in different rows!
Ну вы поняли, поняли, да? Этой игре же всегда не хватало контроля.

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #88 : 08 Ноября, 2015, 18:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а про огненных магов не говорили?  На нас опять забьют? Или опять прибавят крита что бы не кричали.  Печально.  :(

darkwall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #89 : 08 Ноября, 2015, 18:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У специализации Тайной магии очень хороший лор, но вы совсем не ощущаете этого во время игры. Контроль маны все портит. Новое умение "Эрудит" будет увеличивать количество вашей маны, поэтому теперь ее уровень совсем не будет вам важен.

Конечно,лор все портит! Давайте опять сделаем арканов одноклеточными однокнопочными,как в катаклизме ! :facepalm:

 

закрыть