Да не будет никаких "софткапов для обычных игроков, и дальше только для хардкорщиков". На близзконе все ясно объяснили же. Уровни сложности планомерно увеличиваются посредством "больше мобов, больше хп мобов, больше урона наносят" (ну это стандарт), плюс вышеописанные механики типа энрейдж мобов на 30% хп (бьют в 2 раза больнее)/ДоТы/взрывы трупов... Награды сделают адекватными (как обещают). На какой уровень ты залез,то и получишь.
Как я думаю, скорее всего предметы уровня мифика (если вообще награды такого уровня будут) ты получишь, если будет пати, одетое в героик вещи и играющее на уровне, т.е. "гир позволяет". Показывали для примера "статы" для инста 13 уровня (возможно это значит. что туда можно будет добраться, там как раз и энрейдж и взрыв и доты). На практике все выходит как в рейдах. Методы и Парагоны может и сразу доскачут до 13 уровня, и если там будут серьезные награды, то они их и полутают, по справедливости к своему скиллу. Игрокам попроще, надо, как и в рейдах, приодеться,чтобы закрыть контент, они не могут мифик в первую же неделю слопать. Так что это будет типа возможности доп заработка вещей, чтоб люди быстрее одевались.
Однако халявы тоже допускать не собираются. Как сказали близы, "какие бы вы ни были крутые, инст вас сломает" (это почти точная цитата)