Хочется уже в который раз проехаться по обещаниям в прошлой теме, что к текущему отчету скатится до 3-х миллионов и ниже, что игра умирает, если не 12 лямов, и по прочей чуши. А потом вспоминаю, что бессмысленно, т.к. срач все равно разрастется на 20 страниц, а хейтеры-аналитики найдут причины "передвинуть сроки" еще на квартал/полгода/год.
А причем тут игра? Если это работа маркетинга?
У ВоВа все хорошо. Ввели 6,2.2 - вот и новый контент + жетоны заработали. + Сентябрь - возврат с отпусков.
Я например тоже числюсь в q3 - так как был подписчиком в июле. Вы где то видите термин active? Если он появится в результирующей презентации - это охрененный результат стареющей игры.
Blizzard has their Q3 2015 earnings call tomorrow, announcing that WoW is down to 5.5 million subscribers at the end of Q3 2015. This is down 100k from the Q2 2015 call that listed WoW at 5.6 million subscribers.
А так у Игры все хорошо. На западных серверах по данным api ВоВ статистики около полутора миллионов активных 100 персонажей.
Можно разводить Легион Хомячков.
Кстати интересная закономерность:
> Лк - 12,5
> Клизм - 10,2
> Панды 7,8
> Дренор, 5,6
В чем закономерность?
Kp = (I-1) -2,3 кк
где Кр - Число подписчиков на период стабилизации плато Аддона
(I-1) - популяция на предидущий аддон.
Проверяем: 12,5 - 2,3 = 10,2 (Клизм)
10,2 - 2,3 = 7,9 (почти) (Панды)
7,8 - 2,3 = 5,5 (или 5,6 если без учета предыдущей погрешности - Дренор).
Раз - случай. Два - Закономерность?