WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blade and Soul: Русскоязычная версия выходит в 2016 году  (Прочитано 14022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elkxar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькхар
    • Класс: маг
    • Сервер: ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фогейм? спасибо не надо, я еще помню rf online, вложил в игру меньше 15 тысяч-умирай, хочешь продолжать убивать-бесконечные микротранзакции.

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра отличная, а что касается описанного выше "гринда" - так в WoW для покорения хай-энд контента тоже нужно одеваться. В последнее время этот процесс оказуалили, а раньше он был многостадийным. А когда-то и аттюнмент был, и консерваторы до сих пор говорят, что то было золотое время.

Мир в WoW, как и занятия, не связанные с убийством игроков и мобов, интереснее и разнообразнее, но сама механика убиения всего, включая РБ - по сравнению с BnS просто уныла. В ВnS руки, реакция (и пинг) действительно имеют значение. Боевка сделана великолепно. По крайней мере, для ближнего боя.
Так что это даже забавно - на казуальном уровне WoW однозначно опережает BnS по всем статьям, а вот на уровне рейдов/арен - по сравнению с BnS бои в WoW как забег обезьянок по клетке. Конечно, рейдов в WoW больше, они разнообразнее по механике, но там разные подходы - в WoW из-за таргетной системы боя с выверенной ротацией нужны аркадные элементы, в BnS нужно уметь идеально управлять персонажем в режиме реального времени и тактики применять буквально на ходу. В итоге каким-нибудь кунг-фу мастером даже кабанчиков бить интересно.

А, и да. Игра восточная. Без попыток понравиться западной аудитории. Восточная архитектура, восточная культура, пейзажи, мифология, подача сюжета в стиле корейской манхвы. Это не "корейщина", а честная корейская стилистика. Можно увидеть, как выглядит Восток на самом деле, и почему МоП в той части, где пыталась ему подражать (Нефритовый лес, например) - безыскусный дешевый лубок. Вот только 4гейм все испортит своим промптовским переводом, как обычно.

Кстати, в игре одна из самых необычных систем передвижения, после нее трудно перестроиться на "традиционный" бег.

Это не конкурент Легиону, если кому нужен Легион ради эпичных легендарок каждому нубу, возвращения Иллидана и прочих лорооткровений. Но и Легион не конкурент BnS в плане киберспорта и динамичной игры. Если 4гейм не залажает, игра возьмет свою аудиторию. Но вряд ли большую - несмотря на сомнительную славу "рашн пвп", киберспорт у нас и близко не так популярен, как в Корее/Китае.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Игра отличная, а что касается описанного выше "гринда" - так в WoW для покорения хай-энд контента тоже нужно одеваться. В последнее время этот процесс оказуалили, а раньше он был многостадийным. А когда-то и аттюнмент был, и консерваторы до сих пор говорят, что то было золотое время.

Мир в WoW, как и занятия, не связанные с убийством игроков и мобов, интереснее и разнообразнее, но сама механика убиения всего, включая РБ - по сравнению с BnS просто уныла. В ВnS руки, реакция (и пинг) действительно имеют значение. Боевка сделана великолепно. По крайней мере, для ближнего боя.
Так что это даже забавно - на казуальном уровне WoW однозначно опережает BnS по всем статьям, а вот на уровне рейдов/арен - по сравнению с BnS бои в WoW как забег обезьянок по клетке. Конечно, рейдов в WoW больше, они разнообразнее по механике, но там разные подходы - в WoW из-за таргетной системы боя с выверенной ротацией нужны аркадные элементы, в BnS нужно уметь идеально управлять персонажем в режиме реального времени и тактики применять буквально на ходу. В итоге каким-нибудь кунг-фу мастером даже кабанчиков бить интересно.

А, и да. Игра восточная. Без попыток понравиться западной аудитории. Восточная архитектура, восточная культура, пейзажи, мифология, подача сюжета в стиле корейской манхвы. Это не "корейщина", а честная корейская стилистика. Можно увидеть, как выглядит Восток на самом деле, и почему МоП в той части, где пыталась ему подражать (Нефритовый лес, например) - безыскусный дешевый лубок. Вот только 4гейм все испортит своим промптовским переводом, как обычно.

Кстати, в игре одна из самых необычных систем передвижения, после нее трудно перестроиться на "традиционный" бег.

Это не конкурент Легиону, если кому нужен Легион ради эпичных легендарок каждому нубу, возвращения Иллидана и прочих лорооткровений. Но и Легион не конкурент BnS в плане киберспорта и динамичной игры. Если 4гейм не залажает, игра возьмет свою аудиторию. Но вряд ли большую - несмотря на сомнительную славу "рашн пвп", киберспорт у нас и близко не так популярен, как в Корее/Китае.
Тоже мне эксперт, всех играющих в Варик обосрал назвал обезьянками, и давай пиарить какое-то говно с зависимостью от пинга и гриндом-как-смысл-игры.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя, судя по последним запускам, все проблемы у нас в лохализаторах.
Иннова и бывшие ее работники, велика ли разница.
Вобще странный ролик, почему в нем такая плохая анимация у персонажей местами? Точнее какая из нее в игре, та что плохая или та что нормальная.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ж, поглядим. Но чувствую я, что в очередной гриндопроект выльется все.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А по моему, это та самая Мускари, которая пишет редко, но метко (в плане - очень умно, логично, с настоящими доводами, вообщем одним словом как взрослый образованный человек). Только большинство аудитории НК не способно читать длинные посты, и если об их обожаемом ВоВе отзываются хоть с КАПЛЕЙ негатива, то таких сразу минусят в хлам. Без разницы насколько веские доводы приведены. ВоВ он лучшая игра вселенной и никакого другого мнения быть не может.

А по теме БНС - сама не так давно пробовала играть на ру пиратке, не ожидала, но игра зацепила. Решила попробовать от нечего делать, при прохождении обучения были рвотные рефлексы, но хватило сил все таки закончить. В итоге на 2 неделе поселилась в игре. Жаль, что на тот момент никаких евро или ру официальных серверов не было. Как итог - подписываюсь под каждым словом Мускари.
LoL/WoW/GW2/FF14

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кстати, в игре одна из самых необычных систем передвижения, после нее трудно перестроиться на "традиционный" бег.


а можно поподробнее? в чем соль?

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как определили что трейлер для русскоязычной версии? :o
В начале видео же русскоязычная цифра "четыре".

Улыбнуло...

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2942
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Кстати, в игре одна из самых необычных систем передвижения, после нее трудно перестроиться на "традиционный" бег.



а можно поподробнее? в чем соль?


Хз точно о чем говорил автор, но предположу, что это про возможность в процессе игры обучать перса бегать - по стенам, по воде, парить в воздухе, делать кульбиты в воздухе, в момент ускоренного бега делать красивые высокие прыжки. Все это красиво и эффектно, в китайско - корейской стилистике. Ну в голову приходит фильм: Крадущийся тигр, затаившийся дракон. Вот как там они сигали, тут так же, а то и хлеще.

пс Забыл про такую фишку как драконьи тропы.Там правда вы своим персом не управляете во во время прыжка, но все равно выглядит эффектно.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 09:56:43 by GrizzlyR »

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кстати, в игре одна из самых необычных систем передвижения, после нее трудно перестроиться на "традиционный" бег.


а можно поподробнее? в чем соль?

Хз точно о чем говорил автор, но предположу, что это про возможность в процессе игры обучать перса бегать - по стенам, по воде, парить в воздухе, делать кульбиты в воздухе, в момент ускоренного бега делать красивые высокие прыжки. Все это красиво и эффектно, в китайско - корейской стилистике. Ну в голову приходит фильм: Крадущийся тигр, затаившийся дракон. Вот как там они сигали, тут так же, а то и хлеще.

А еще драконьи тропы - когда ты наступаешь на какую то точку и тебя сам воздух несет (тоже с красивыми кульбитами, видами, на большой высоте) - довольно красиво.
LoL/WoW/GW2/FF14

Sinami

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синами
    • Класс: Героический класс
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Кстати, в игре одна из самых необычных систем передвижения, после нее трудно перестроиться на "традиционный" бег.



а можно поподробнее? в чем соль?


Что-то вроде этого:

И местная альтернатива такси (помимо телепортов за голду):

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен, выглядит круто. спасибо за видео

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2942
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откопал древние скрины своего перса, дам и вам полюбоваться на ее большие сись... глаза.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откопал древние скрины своего перса, дам и вам полюбоваться на ее большие сись... глаза.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)


это не красивые сиськи, это неестественно выглядящее вымя, от которого почему то прутся корейские неудовлетворенные школьники. надеюсь, в редакторе можно сделать более пропорционального персонажа

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2942
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не красивые сиськи, это неестественно выглядящее вымя, от которого почему то прутся корейские неудовлетворенные школьники. надеюсь, в редакторе можно сделать более пропорционального персонажа

Ну так я и не сказал, что они красивые, большие... На вкус и цвет. А так редактор там богатый, но учитывая что она расы Гон. Гон без вымени как Иллидан без аззиноток. :D

 

закрыть