WORLD OF WARCRAFT

Тема: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет  (Прочитано 294484 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #225 : 13 Февраля, 2016, 22:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демон выглядит интересно, и очевидно что его будут еще балансить в плане цифр (ни один прок артефакта не занимает около половины общего дпс).
Из печального, в плане свитча все очень грустно, учитывая что даже нету кнопки "срочно всем петам бить вон ту цель". Мультидота нету, АОЕ нету. Рок неистово дамажит, если считать его за мультидот, но спустя 15 секунд, что опять же делает этот вариант мало пригодным.
Из того, что бы помогло: имплоужн явно должен дамажить больше, чем имп настреляет за свои 17 секунд, и триггерить такой же имплоужн с таланта артефакта (сейчас он этого не делает). Талант артефакта должен увеличивать крит ШАНС гулдана, а не крит ДАМАГ, чтоб хоть был толк с дабл спавнов импов от критового гулдана.
Инквизитор довольно неплох вплане "для свитча", но так же слабоват. Он должен делать свой дамаг секунды за 3, а не за 18, и длиться соотв столько же.

Демонболт не выглядит рациональным, так как его каст тайм значительно больше ШБ.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 22:42:51 by hellbell »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #226 : 13 Февраля, 2016, 22:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с АОЕ как?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #227 : 13 Февраля, 2016, 23:03:50 »
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #228 : 13 Февраля, 2016, 23:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонболт не выглядит рациональным, так как его каст тайм значительно больше ШБ.

Ну ДБ дамажит значительно больше ШБ, тут думаю все логично, если капа на его дамаг от килличество демонов в ближайшее время не введут. 

А с АОЕ как?

В двух словах: ни как!
Demonwrath дамажит очень слабо, ХоГ дамажит очень слабо, Implosion дамажит очень слабо, зато прок артефакта дамажит очень сильно.

Примерно так обстоит ситуация с распределением дамага от абилок
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 23:26:19 by psy »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #229 : 14 Февраля, 2016, 01:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании демонического гнева написано "ваши демоны". Может аое должно идти от всех демонов? Я не беру в рассчет всяких импов, но хотя бы аое от +3 собак уже было бы неплохо.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #230 : 14 Февраля, 2016, 02:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании демонического гнева написано "ваши демоны". Может аое должно идти от всех демонов? Я не беру в рассчет всяких импов, но хотя бы аое от +3 собак уже было бы неплохо.
Эффект исходит от всех демонов, но дамаг только от 1го источника, т.е не имеет значения от скольких демонов будет будет АоЕ от 1го или 10, дамаг будет во всех случаях как от одного. Это как сейчас дождь у Дестро, можно спамить в одну облась, но урон стакаться не будет.

Motorkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авесатана
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #231 : 14 Февраля, 2016, 08:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании демонического гнева написано "ваши демоны". Может аое должно идти от всех демонов? Я не беру в рассчет всяких импов, но хотя бы аое от +3 собак уже было бы неплохо.
Эффект исходит от всех демонов, но дамаг только от 1го источника, т.е не имеет значения от скольких демонов будет будет АоЕ от 1го или 10, дамаг будет во всех случаях как от одного. Это как сейчас дождь у Дестро, можно спамить в одну облась, но урон стакаться не будет.

Этож получается бессмысленно совсем,  сделали по аналогии с болтом, больше демонов - больше урона.



А по поводу WA,  клиент русский стоит беты, изменений никаких не было в самой WA? а то на работе пока не проверил...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #232 : 14 Февраля, 2016, 14:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании демонического гнева написано "ваши демоны". Может аое должно идти от всех демонов? Я не беру в рассчет всяких импов, но хотя бы аое от +3 собак уже было бы неплохо.
Эффект исходит от всех демонов, но дамаг только от 1го источника, т.е не имеет значения от скольких демонов будет будет АоЕ от 1го или 10, дамаг будет во всех случаях как от одного. Это как сейчас дождь у Дестро, можно спамить в одну облась, но урон стакаться не будет.

Этож получается бессмысленно совсем,  сделали по аналогии с болтом, больше демонов - больше урона.



А по поводу WA,  клиент русский стоит беты, изменений никаких не было в самой WA? а то на работе пока не проверил...
С одной стороны да, это было бы логичнее, с другой это очередное условие, без выполнение которого спек становится бесполезным.
Лучше бы подняли дамаг у ХоГ, а Demonwrath выполнял генератора шардов.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #233 : 15 Февраля, 2016, 15:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не ждал говноизменений  для RPPM тринек, но они пришли. Вкратце:
Цитировать
As such, we're going to change the functionality of RPPM procs in Legion. The TimeSinceLastProcSuccess and TimeSinceLastProcAttempt will both be set to 0 on the start of boss encounters, instead of the 120 and 10 respectively that it currently is. This will significantly affect the overall DPS value of these trinkets, and we'll adjust tuning on all trinkets to account for this change.

Общая логика изменений такова: Ты можешь контролировать триньки на юз, это надежный кулдаун. Триньки на прок ты контролировать не можешь и они сильнее. Гарантированный прок с пула для Рппм идет против этого (и вводился для того, чтобы рппм триньки могли конкурировать с проковыми триньками с внутренним кд (напомню, дело было в конце ПГ начале ОО)). Тринек с инер кд щас почти нету(но иногда будут). Простому игроку не надо знать разницу между рппм и триньками на прок с внутренним кд. Еще одна цель изменений - снять немного стака кд на пуле. Весь пост (и дискуссия далее) тут. Такие дела. :facepalm:

про ВА демонов, я написал тому чуваку, которому удалось ее запустить, но он пока не ответил.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 22:59:17 by discoD »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #234 : 15 Февраля, 2016, 16:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не ждал говноизменений в для RPPM тринек, но они пришли. Вкратце:
Цитировать
As such, we're going to change the functionality of RPPM procs in Legion. The TimeSinceLastProcSuccess and TimeSinceLastProcAttempt will both be set to 0 on the start of boss encounters, instead of the 120 and 10 respectively that it currently is. This will significantly affect the overall DPS value of these trinkets, and we'll adjust tuning on all trinkets to account for this change.

Общая логика изменений такова: Ты можешь контролировать триньки на юз, это надежный кулдаун. Триньки на прок ты контролировать не можешь и они сильнее. Гарантированный прок с пула для Рппм идет против этого (и вводился для того, чтобы рппм триньки могли конкурировать с проковыми триньками с внутренним кд (напомню, дело было в конце ПГ начале ОО)). Тринек с инер кд щас почти нету(но иногда будут). Простому игроку не надо знать разницу между рппм и триньками на прок с внутренним кд. Еще одна цель изменений - снять немного стака кд на пуле. Весь пост (и дискуссия далее) тут. Такие дела. :facepalm:
ну млять, чем им помешал 100% прок с пула? :( я же не могу, не извращаясь, подзадержать прок например на 5 секунд - значит все ок и я не контролирую его. :'(
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 16:35:30 by YaP »


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #235 : 15 Февраля, 2016, 16:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не ждал говноизменений в для RPPM тринек, но они пришли. Вкратце:
Цитировать
As such, we're going to change the functionality of RPPM procs in Legion. The TimeSinceLastProcSuccess and TimeSinceLastProcAttempt will both be set to 0 on the start of boss encounters, instead of the 120 and 10 respectively that it currently is. This will significantly affect the overall DPS value of these trinkets, and we'll adjust tuning on all trinkets to account for this change.

Общая логика изменений такова: Ты можешь контролировать триньки на юз, это надежный кулдаун. Триньки на прок ты контролировать не можешь и они сильнее. Гарантированный прок с пула для Рппм идет против этого (и вводился для того, чтобы рппм триньки могли конкурировать с проковыми триньками с внутренним кд (напомню, дело было в конце ПГ начале ОО)). Тринек с инер кд щас почти нету(но иногда будут). Простому игроку не надо знать разницу между рппм и триньками на прок с внутренним кд. Еще одна цель изменений - снять немного стака кд на пуле. Весь пост (и дискуссия далее) тут. Такие дела. :facepalm:

про ВА демонов, я написал тому чуваку, которому удалось ее запустить, но он пока не ответил.

То есть они делают аркан магов с их т18, кристаллом, триней только для них, саб рог с их тенью, т18 и капаситором, много разных рппм тринек, которые в паре гаратированно будут прокать с пула, а потом заявляют что "надо бы стакание кулдаунов на пуле понерфить".  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #236 : 19 Февраля, 2016, 11:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Demonic Empowerment  Empowers
Power Trip
all
up to 3 of your active demons with dark energies, increasing their Haste and health by 50% for 12 sec.
Prefers stronger demons first.
Cooldown changed from 12 sec recharge to 2 sec recharge

Celestalon
A clarification on this (weird-looking) change: The build was made while we were in the middle of changing  Demonic Empowerment. It'll actually be no cooldown/charges at all, just always freely usable.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #237 : 19 Февраля, 2016, 21:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне подсказывает, что с Demonic Empowerment без кд при взятом таланте Power Trip он появится. Это в духе Близзард.
Thal'kiel's discord пофиксели, теперь не прокает на 25+% общего дамага, вместо этого ~4%

На протяжении многих билдов у нас нет особых изменений талантов, похоже разработчики довольны тем, что есть и нас ждут на лайве бесполезный шлак вроде Demonic Calling, которому в этом билде апнули шанс прока с 10 до 15%. Ну бред полнейший!!! Пока не сделают, чтобы кд собак сбрасывался, например.
Siphon Life апнули с 20 до 35% за тик, но он по прежнему остается слабейшим и занимающим лишнее гкд дотом.
Drain Soul по прежнему без изменений. У филлера в Аффлике ничтожно малый ап-тайм из за частого рекаста дотов. Напрашивается дасть ДС возможность проливать доты при нанесении урона, хотя бы с некоторым шансом.
Талант Reverse Entropy (Chaos Bolt restores 25% mana) - просто мега "интересный", я конечно понимаю, что это экономит гкд, но можно было бы придумать и по лучше что ни будь.
Ну и главный фейспалм это мега "полезный" Howl of Terror у Аффлика и Shadowfury с каст таймом :facepalm: :facepalm: :facepalm:
(показать/скрыть)


p.s. Похоже, что ШП нужно дать девиз "пи*дим локосвкие абилки с Классика!*"
(показать/скрыть)

Satana8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Сейчас начнется ХБ - ХБ - ХБ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромчик
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #238 : 20 Февраля, 2016, 18:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,я может чего не понимаю, по-английски свободно не разговариваю,но чтобы тут понять что демонолога брать никуда не будут,знать язык не надо...
https://www.youtube.com/watch?v=MgEsNIKX1Nc
Это прикол такой что ли???
Или действительно любое тело надамажит как три демолока????
Или же всё-таки им на видосе играет тот,кто живёт на дне океана и не понимает вообще чего жать????

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: 7.0 Что нас ждет, чего хотелось и что будет
« Ответ #239 : 20 Февраля, 2016, 18:42:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ребят,я может чего не понимаю, по-английски свободно не разговариваю,но чтобы тут понять что демонолога брать никуда не будут,знать язык не надо...
https://www.youtube.com/watch?v=MgEsNIKX1Nc
Это прикол такой что ли???
Или действительно любое тело надамажит как три демолока????
Или же всё-таки им на видосе играет тот,кто живёт на дне океана и не понимает вообще чего жать????

Ну,он же передамажил танка в конце.....
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть