WORLD OF WARCRAFT

Тема: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест  (Прочитано 24749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #45 : 13 Октября, 2015, 20:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все это поможет хорошо зарабатывать серебро если наладить правильно экономику, к 24 лвл заработал 250 к  серебра,что помогло сильно в крафте.

Есть места для 40+ уровня, где за 6 часов гринда (6 часов - время крафта высокого уровня) получаешь в 10-20 раз больше серебра, уже этого достаточно для того, чтобы расценивать крафт\экономику\рабочих просто как галочку, ибо они бесполезны.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #46 : 13 Октября, 2015, 20:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1. А спрашивать не будут про ваши планы,  когда донатеры начнут гнуть все живое. Особенно если учитывать принцип прокачки и основного геймплея.
2. Всегда были премиумники и фришники. Все спокойно сосуществовали и сотрудничали. Жесткой необходимости каждому иметь пугало и дом как не было, так и нет. Гоп-пати живут по-лучше, чем иные честные фермеры-паковозы.
3. Топ шмоту всегда можно было сказать "пока" даже весьма задротскому игроку. Ибо теоретический предел просто за гранью добра и зла из-за корейского рандома. Только топы гильдий и донатеры могут во что-то похожее на топ одеться. Честные задротеры сейчас одеты около 4.5к+ ГС, в то время как батьки в 6+ бегают.
4. Без перерыва задротить можно в играх, где нет кап-левела. Либо чо-нить совсем песочное типа Евы. На этом в общем все.
5. А вам и не делали много билдов, а просто дали 10 веток. Конструируй - никто не говорит, что все билды будут универсальными. В аренке одно, в аутдор соло - другой, в пве рейде - третье, на осадах - четвертое и т.д. Вдобавок личные предпочтения под стиль игры. Вдобавок вариации в зависимости от шмота. Вариации на отдельных энкаунтерах. И т.д. и т.п. Нереально добиться практически бесконечной вариативности без провисаний и несовершенств. Мир несовершенен, человек несовершенен.

Lornak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #47 : 14 Октября, 2015, 07:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 часов грузил лаунчер игру, загружено 13 гигов из 30. при этом в другие игры нельзя было играть из-за тормозов. "нет это не майнер, что вы. просто лаунчер грузит систему на 40%. а thorn это защита, ну и что что ставится сам и хрен вычистиш из системы" 

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #48 : 14 Октября, 2015, 11:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мертворожденный высер от ГейНэт на фоне которого ДАЖЕ !!! Фэил.ру с их играми и косяками смотрится неплохо. Печально, что корейские игры обречены в России по причине наличия таких вот лоКАЛЛизаторов  :facepalm:
Ой я вас умоляю... Что в Корее что в России как жили, так и будут жить, потому что всегда найдется школьник вася, который никогда не видел настоящих сисек, и у которого нет 350р в месяц, но есть родители, готовые башлять нерегулярные деньги. А если вы имеете ввиду 10кк игроков, то давно пора проснуться. Это больше никому не светит, потому что ложка дорога к обеду.
Я тя умоляю, научись читать :facepalm:
Какие 10кк ? какие 350р? але, братиш! Разговор не о том, что платить никто не хочет, наоборот, хотят. Народ и ранний доступ скупал и готов был 2500 отдать за p2p сервак. Дело то не в этом. Графика у игры отличная, механика боя тоже неплохая (количество спец эффектов зашкаливает, но это могут поправить), неплохая экономическая система с крафтом, заточками деревней NPC и прочим и т.д. То есть игра найдет свою аудиторию. НО! Умудриться просто обоссать старт игры так , как это сделали ГейНэт - это нужно постараться: баги, эксплойты, "биткоин-майнер", нестабильные серваки, отсутствие p2p сервака, отсутствие нормальной тех. поддержки и многое другое - все это просто отбило желание играть у многих людей, которые ждали выхода BDO. И благодаря таким вот лоКАЛЛизаторам многие, может быть хорошие, игры не увидят своих игроков
Добро пожаловать в реальный мир, Нео. Никакое открытие без этого не обходится. Любой, кто дружит с головой, или хотябы просто опытен, приходит в игру минимум через пару дней после старта, чтоб не портить себе кровь. Лично я - вообще через неделю минимум, пусть кильки-леминги сами там в своем соусе варятся, а я хочу залипнуть в игру а не в лаги и баги.

Что же до красивой графики и прочего - все это строго на любителя, лично мне например блевать от такой красоты хочется. Как и многим другим. Очень многим.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2015, 12:56:12 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #49 : 14 Октября, 2015, 12:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ забыл что игра на стадии тестировании . и все может поменятся в том числе и цены в магазине. да облажались с p2p , надееся что задержка этого ссервера стоит того.
по теме эта вторая ММО после Вов (забил после ввода лфр и послностью в пандах) .играл в теру(европа) но не докачался(был около 35) и забил  потому что не было еще чем то занятся кроме убивания мобов и 
а тут:

пока жду открытия платного сервера докачался до 21 уровня лучницей после чего с головой ушел в Крафт. Очень понравилась система крафта почти реалистична, найм рабов которые трудятся пол дня чтобы построить тебе повозку которых нужно кормить, система узлов(города и поселки) взаимодействие между ними, также есть торговля и продажа предметов/ресурсов между ними но я пока только в этом разбираюсь.. все это поможет хорошо зарабатывать серебро если наладить правильно экономику, к 24 лвл заработал 250 к  серебра,что помогло сильно в крафте. по сравнению с тем же вовом крафт тут шикарный хоть и немного хардкорный+ помогают награды за достижения помимо ежедневного бонуса.

Мое мнение что именно из-за хард-корности(хотя она пока не сильно проявляется на на чальном этапе)большая часть игроков новичков не выдержит (не то что постоянного гринда а элементарно информации которая тоннами на тебя выливается и с этим нужно разобраться ) и уйдет не докачавшись до 20 лвл даже. к тому же опытные игроки говорят что вся игра начинается после 50 уровня.Игра заслуживает быть вниманию хотя бы из-за того что Донат тут адекватный по сравнению с другимии бесплатными ммо.К тому же все эти визуальные шмотки можно купить на ауке, да! там цены за каждую шмотку от 3 лямов! ,но учитывая что на лоу лвл уже четверть ляма, было можно понять что к 50+ лвл будет не трудно заработать  в разы больше.

Пока я доволен, возможно где то я не прав или что то упустил ,напишите об этом . к критике я отношусь нормально
Начнем с того, что донат не так важен, тем более в игре, где все можно купить на ауке (про п2п сервак вообще молчу). Далее - крафт это не все, некоторые одними томагочи и веселыми фермами сыты не будут, даже не*бово "хардкорными". Хардкор - это когда тебя без вазелина дерет на респе какой-нибудь папка, пока ты не соберешь других обиженных и не загонишь на респ его самого/когда босс(или просто моб) тебя вайпает двадцатый раз к ряду, а ты досихпор не можешь осилить первую фазу боя. Когда на тебя вываливают херову гору типановой информации о типановой системе крафта - это не хардкор, это неудобство, причем сознательно оставленное разрабами с целью затянуть геймплей как можно дольше, не прилагая никаких усилий зацепить тем, что должно цеплять в играх. Хотите знать, что такое хардкор? Вам в АоК на сервер рейдж. Только стул со льдом не забудьте.
С другой стороны, наверное любители веселой фермы будут довольны, если осилят весь сопутсвующий гринд, и повсеместную "сюжетную" идиотию.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #50 : 14 Октября, 2015, 14:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Бестолковый ничем неограниченный ПК/ганк и гриффинг - это косяк геймдизайна, а не признак большой хардкорности. Большая гора инфы - это неизбежность в хорошо проработанной и разнообразной игре. Как это может быть неудобством? Вы же типа должны изучать мир и качать скилл. Если благодаря такой глубине проработки игра затягивается на годы - это замечательно. Или вы приходите в проект на 3 месяца? Тогда БДО действительно для вас. И игра состоит не только из ололо врывов и Пивипи. От всего можно устать. Мирная деятельность - это тоже важный кусок для нормальной ММОРПГ. Иначе милости просим в шутаны. Вот уж где эссенция аннигиляторства

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #51 : 14 Октября, 2015, 14:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкор - это когда тебя без вазелина дерет на респе какой-нибудь папка

С каких пор это стало хардкором? Хардкор - сложность механики, геймплея, etc. А вовсе не  задроство, как это понимают большинство. И уж тем более хардкором никак не может являться то, когда вас лоу лвл гнут "папки" на респе. Это ганг (англ. gank — атака игрока-противника заведомо не готового к бою, где атакующая сторона имеет превосходство за счет невыгодного положения атакуемого).
LoL/WoW/GW2/FF14

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #52 : 14 Октября, 2015, 14:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Бестолковый ничем неограниченный ПК/ганк и гриффинг - это косяк геймдизайна, а не признак большой хардкорности. Большая гора инфы - это неизбежность в хорошо проработанной и разнообразной игре. Как это может быть неудобством? Вы же типа должны изучать мир и качать скилл. Если благодаря такой глубине проработки игра затягивается на годы - это замечательно. Или вы приходите в проект на 3 месяца? Тогда БДО действительно для вас. И игра состоит не только из ололо врывов и Пивипи. От всего можно устать. Мирная деятельность - это тоже важный кусок для нормальной ММОРПГ. Иначе милости просим в шутаны. Вот уж где эссенция аннигиляторства
Смотрим в книгу, видим персик. Ты сейчас обсераешь то, что обсераю и я, только зачем-то делаешь вид, что я это восхваляю.
Много инфы, много механики и тп - это очень хорошо. Но не тогда, когда они сознательно сделаны тугими и тупорылыми, как в бдо, где вся сложность изучения упирается в коэф. ебанутости автора. Эти вещи должны быть прежде всего интересными, а еще желательно понятными (грамотно разжеванными), ну или хотя-бы удобными.
Игра состоит не только из ололопивипи, но и не только из фермадрочерства. Во всяком случае боксовая игра, а не недоразумение ни-то-ни-се, типа бдо или аа.
И да, пк и пвп надругательства это не дыра в механике, это игромех некоторых игр, для которых у многих фермеров просто яйки слишком малы. А что тут такого? Не хочешь сдохнуть - выживай. Игромех, самый что ни на есть, и даже подкрепленный лором.

Хардкор - сложность механики
А я что написал дальше по тексту?.. Почему читателей нубклаба так бомбит от ганкеров, что они пропускают целые строчки текста?

Цитировать
А вовсе не  задроство, как это понимают большинство.
И это я тоже писал. Ой, нет. Промазал, я писал это в другой раз. Дико извиняюсь.

Цитировать
И уж тем более хардкором никак не может являться то, когда вас лоу лвл гнут "папки" на респе. Это ганг (англ. gank — атака игрока-противника заведомо не готового к бою, где атакующая сторона имеет превосходство за счет невыгодного положения атакуемого).
И ничего про лоулевел я тоже не писал. В играх со здоровыми пвп механиками, рулит тот, у кого руки прямые, а не лвл или шмот. Однажды в одной игре 25 твинк при мне убил 40го нуба, знаете как смешно было? Особенно блеяния убитого типа "держите его он читор". И ведь никакой злобы не было у ганкера 25го лвла, он просто решил проверить свои силы. Зато сколько желчи и злобы полилось на него в ответ. Может, это у жертв ганка проблемы? Зачем они идут на пвп сервер, если так боятся за свое неприкосновенное очечко? Особенно, это касается игр, где механика пвп сервера такова, что если не ты убил, то тебя убьют - каждый встречный игрок.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2015, 14:43:32 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #53 : 14 Октября, 2015, 15:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Бестолковый ничем неограниченный ПК/ганк и гриффинг - это косяк геймдизайна, а не признак большой хардкорности. Большая гора инфы - это неизбежность в хорошо проработанной и разнообразной игре. Как это может быть неудобством? Вы же типа должны изучать мир и качать скилл. Если благодаря такой глубине проработки игра затягивается на годы - это замечательно. Или вы приходите в проект на 3 месяца? Тогда БДО действительно для вас. И игра состоит не только из ололо врывов и Пивипи. От всего можно устать. Мирная деятельность - это тоже важный кусок для нормальной ММОРПГ. Иначе милости просим в шутаны. Вот уж где эссенция аннигиляторства
Смотрим в книгу, видим персик. Ты сейчас обсераешь то, что обсераю и я, только зачем-то делаешь вид, что я это восхваляю.
Много инфы, много механики и тп - это очень хорошо. Но не тогда, когда они сознательно сделаны тугими и тупорылыми, как в бдо, где вся сложность изучения упирается в коэф. ебанутости автора.
Игра состоит не только из ололопивипи, но и не только из фермадрочерства. Во всяком случае боксовая игра, а не недоразумение ни-то-ни-се, типа бдо или аа.
И да, пк и пвп надругательства это не дыра в механике, это игромех некоторых игр, для которых у многих фермеров просто яйки слишком малы. А что тут такого? Не хочешь сдохнуть - выживай. Игромех, самый что ни на есть.
Это херовый и унылый игромех. Геймдизайн на отъявись. Это же касается и зерга. Когда это регулируется штрафами за ПК, гильдейскими войнами, мирными зонами, периодами войны и прочей чухней, вот тогда это игромех.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #54 : 14 Октября, 2015, 16:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ваш сарказм был слишком тонок, чтобы продраться сквозь его дебри. Меня от ганкеров не бомбит, я вообще крайне спокойная натура.
И искренне в печали по поводу БДО, ибо раньше мне она казалась вполне перспективной, но на деле очередной пшик, тем более с приправой русских жадных локализаторов, где донат основное блюдо.
LoL/WoW/GW2/FF14

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #55 : 14 Октября, 2015, 19:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это херовый и унылый игромех. Геймдизайн на отъявись. Это же касается и зерга. Когда это регулируется штрафами за ПК, гильдейскими войнами, мирными зонами, периодами войны и прочей чухней, вот тогда это игромех.
Штрафы за пк, мирные зоны - это обычный костыль, когда разрабу нехватает мозгов продумать систему взаимодействий игроков. В сендбоксе не должно быть никаких штрафов и мирных зон, а так же защиты лута. В сендбоксе все должно быть как в жизни - подошел в темном переулке, воткнул пику в бочину, снял золото - купил покушать (если уж речь идет о средневековье). И единственное, что может тебя защитить - страх перед теми, кто может за тебя отомстить. В тимпарки (если он пвп) люди часто приходят за нагибом, и только за ним. Банальный пример DCUO, с которого народ массово свалил, когда из игры выпилили пвп фазу, и это при том, что в ней всегда было типа нечего делать - квестить не дадут, фармить не дадут, да ничего не дадут - на каждом шагу бойня, кровь, кишки, расп**сило. Взял второй уровень - вали, с*ка на передовую, и плевать, что на выходе тебя ждет мясо с участием 30х, плевать - потому что игромех на это рассчитан. Игромех позволяет вам, 2-3 нубам завалить 1го 30(капового), игромех позволяет быстро добежать с кладбона, и ворваться в него пока твои нубики-друзья с ним еще деруться. Игромех позволяет наказать кого угодно, в любом шмоте, любого лвла. И это дикий фан. Лично я давно не получал столько фана от прокачки, как в ДиСи на пвп фазе. Особенно, когда рвешь чувака левелов так на 10 выше себя, потому что в детстве много играл в файтинги  :P
А дыры у нас только у корейцев. Причем не только в механиках, но и в бошках. Сквозные. Зато карманом все в полном порядке..

И искренне в печали по поводу БДО, ибо раньше мне она казалась вполне перспективной, но на деле очередной пшик, тем более с приправой русских жадных локализаторов, где донат основное блюдо.
Лично зарекался больше никогда не покупать ничего корейского, но надежда все-же пересилила. Что-ж, будет нам очередным уроком.


ЗЫ: А где новость о переходе вайлдстар на ф2п? Вот это уже неприемлемое проплачено...
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2015, 19:21:23 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #56 : 14 Октября, 2015, 20:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Удачи играть в классическую игру для тех самых 2.5 человек. Безумие ради безумия. Порядок был даже в средневековье. Суды, воля короля, страх смерти делали свое дело. А выпустить людей в чисто поле без намека на порядок - это не песочница, а отсутствие внятного геймдизайна. Игра - это набор каких-то правил. Отсутствие правил - херня и пустота.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #57 : 15 Октября, 2015, 14:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на тебя вываливают херову гору типановой информации о типановой системе крафта - это не хардкор, это неудобство, причем сознательно оставленное разрабами с целью затянуть геймплей как можно дольше, не прилагая никаких усилий зацепить тем, что должно цеплять в играх.
С другой стороны, наверное любители веселой фермы будут довольны, если осилят весь сопутсвующий гринд, и повсеместную "сюжетную" идиотию.
Золотые слова, на этом, в принципе, обсуждение и заканчивается. Не было никакого желания разбираться рабах/повозочках/крафте/влиянии только по тому, что всё это подано через задний проход, а интерфейс в игре настолько убогий, что раздражает пожалуй всё, кроме гринда под музычку. ПВП/ПК до 40 нет, данжей нет, игра кривая, из глаз кровь, я даже не знаю, кто в это будет играть. Хотя свою аудиторию, она, конечно найдет.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #58 : 16 Октября, 2015, 01:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боже, этот мерзкий, идотский черный дух...выдержал только 9 уровней этого маразма.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Black Desert: Стартовал открытый бета-тест
« Ответ #59 : 16 Октября, 2015, 08:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Удачи играть в классическую игру для тех самых 2.5 человек. Безумие ради безумия. Порядок был даже в средневековье. Суды, воля короля, страх смерти делали свое дело. А выпустить людей в чисто поле без намека на порядок - это не песочница, а отсутствие внятного геймдизайна. Игра - это набор каких-то правил. Отсутствие правил - херня и пустота.
Не было никаких порядков в средневековье. Римляне могли убить тебя при всех, если им это было надо, после чего стоило лишь выкрикнуть, что ты заговорщик - и даже вопрос никто не задаст. Европа пытала людей до смерти за зеленые глаза. Майя приносили человеческие жертвы. Какой нахер порядок? Он в ваших ванильных, как корейская графика, мечтах, и только. Всегда был и будет только более или менее завуалированный хаос. И чего это тебя так испугало? 2.5 человека (это в рашке нашей, где игра без корейских раскосых сисек и пидерской ванили - не игра, а по миру в соответствующих играх олайн такой, что пати на любую херню находишь за 1 минуту максимум) играют, и ниче им не делается.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 12:06:19 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть