WORLD OF WARCRAFT

Тема: SMITE - Боги наступают!  (Прочитано 13530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
SMITE - Боги наступают!
« : 10 Октября, 2015, 16:00:24 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)



Разработчиком Smite является Hi-Rez Studios, которая создала Global Agenda и Tribes: Ascend. Несмотря на то, что Tribes вышла отличным шутером, Hi-Rez решили перевести все силы на разработку своей доты. Затея кажется сомнительной, особенно учитывая множество конкурентов в жанре MOBA. Но она удалась. Smite - игра, которая развивает идеи LoL и DOTA 2. Недавно она вышла в Steam и распространяется по модели f2p, так что опробовать её можно сразу после прочтения этой статьи.

:cut:

Механика

Smite - MOBA с видом от третьго лица, то есть, за спиной персонажа. Мы управляем персонажем с помощью WASD и прицеливаемся с помощью мышки (только вправо и влево). Вид поля боя ограничен лишь 180 градусами, мы не видим, что происходит сзади персонажа, и частично нам открыт боковой обзор. Самым верным другом становится карта, на которой заметны перемещения союзников и врагов, и голосовые команды противников. Голосовые макросы, как в Tribes, играют существенную роль, особенно когда вы сражаетесь вместе с случайными союзниками. Не надо писать, что вы уходите на базу или противник пропал с твоей линии, оповестить можно лишь одной кнопкой. Правда "школьники" начинают баловаться в игре и постоянно спамить звуковые команды, что ужасно бесит. Но выходом из этой ситуации является возможность отключить звук у определенного союзника.

Ещё одним негативным моментом для меня выступает отсутствие общего чата в игре, то есть, во время игровой партии доступен лишь чат команды. После победы оппонентам нельзя написать "GG", угнетает. В принципе, функция общего чата предусмотрена в лобби, появляющемся после матча, но её никто не использует, поскольку игроки уходят играть следующий матч, либо выходят из игры.

Как и любая киберспортивная дисциплина, SMITE требователен к умению управлять персонажем. Не так уж просто попасть специальным умением по противнику в других MOBA, а в SMITE тем более, ведь вид ограничен третьим лицом. Кроме того, победа или проигрыш зависят не только от нажимания на кнопки, но и от игры в команде и закупки предметов, а также знания скиллов оппонентов.


Упрощение

По сравнению с DOTA и LoL Smite заметно упростили. У предметов всего две атакующие и две защитные характеристики, плюс дополнительные в виде увеличенного здоровья, повышения скорости и т.п. Касательно атакующих и защитных характеристик, то они подразделяются на магические и физические. Соответственно магу поднимаешь урон от магии и проникновение от неё, а воину или асcаcину урон от физики, скорость. В принципе, можно утверждать, что персональных предметов и универсальных билдов для каждого персонажа не существует. Отличие персонажей выражено в пассивных и активных умениях, и в дополнительных характеристиках предметов. Например, магу, работающему на малой дистанции, не помешает увеличение здоровья.

Кроме того, если в LoL или DoTA, чтобы получить золото от мобов необходимо нанести по ним последний удар. В Smite золото дается всем, кто стоит рядом с мобом, единственно различается размер платы. При смерти золото не отнимается.

Отдельно стоит отметить функцию автоматической покупки предметов и открытия умений. Вы можете до боя задать, какие предметы покупать и в каком порядке изучать умения, что значительно удобно, позволяя фокусироваться на контроле персонажа.

Касательно умений, то всего четыре активных и одно пассивное. Также вы можете использовать два активных предмета, и в игре предусмотрено два слота под варды и зелья.

Лично мое мнение, упрощение это неплохо. Однако, со стороны зрителя игра смотрится не так интересно, как та же LoL и Dota. Как правило, судьба партии определяется в начале игры и если уничтожено на каждой из линий по две башни до феникса, выигрыш принадлежит уничтоживший их команде. В Dota и LoL, проигравшая на протяжении игры команда, может неожиданно "потащить".


Режимы

Основным режимом игры является Захват, который смоделирован в соответствии с классикой жанра. Две команды по пять человек, две базы, три дороги, башни, лес с нейтральными мобами. Другой режим - Турнир, предназначенный для борьбы 3 на 3. В нем предусмотрена лишь одна дорога, лес с мобами. Третий режим - Штурм, где нет леса и каждому игроку выдается случайное божество, имеются ограничения по предметам. Четвертый режим - сражения 4 на 4 на карте с двумя линиями. Также имеется Арена, где команды по пять человек лупят друг друга, выигрывает та команда, которая не потеряет все очки (за убитого персонажа теряются 4 очка, за проведение мобов к телепорту по 1 очку за каждого моба, также теряется 30 очков за доведение специального моба). Особой экзотикой является режим для дурачества - Один за всех, правила которого меняются каждый день.


Лор

Персонажами для игроков являются боги, которые распределены по пантеонам (египетский, китайский, индийский, "майяский", греческий). Умения богов отражают их мифологическое происхождение. Например, Ра стреляет лучом света, а Имир ставит ледяную стенку. Множество умений богов скопировано с персонажей в LoL, так что игравшим в неё освоится в SMITE не составит проблем. Кстати, из-за использования богов разработчики уже пострадали. Индусы возмутились слишком откровенным видом почитаемых богинь, да, и самой возможностью играть за божество. Разработчики частично пошли им навстречу, сделав индуских богов менее откровенными. К остальным женским божествам данной ограничение не было применено, так что в игре можно насладить взгляд довольно аппетитными женскими формами.


Кроме того, богов можно прокачивать. Прокачка дает возможность использовать специальные скины.

F2P

Денежная часть игры схожа с LoL. Деньги не влияют на механику и баланс игры. За наличные вы можете приобрести гемы. На эту валюту вы сможете купить особые аватарки, шкурки богов, различные виды вардов и бусты к получению опыта. Особо следует отметить, что гемы щедро раздаются разработчиками на различных ивентах, да, и просто так. Например, заходя в игру на протяжении месяца, вы сможете накопить на особую шкурку для персонажа. Кроме того, в магазине продается специальный пак, который открывает всех богов.


Итоги

SMITE отличная MOBA, которая подойдет для казаулов. Если вы не хотите особо вдаваться в тонкости и забивать голову не нужной информацией, а просто поиграть в удовольствие, то эта игра точно для вас.

P.S. Разработчики очень сильно поддерживают киберспорт, например, за гемы вы сможете купить специальный билет, который даст доступ к фэнтези лиге и особым предметам в ней.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2015, 16:10:43 by mindell »

Soldatick_San

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звездомор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #1 : 10 Октября, 2015, 16:39:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
поиграл - не зацепило.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #2 : 10 Октября, 2015, 17:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поиграл - не зацепило.
Ю.
аналогично  мб что-то изменилось , но как по мне какая-то не особо интересная игруха.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #3 : 10 Октября, 2015, 17:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поиграл - зацепило. всем советую
Make Blizzard great again!

JamesOTBEPTKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злоупок
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #4 : 10 Октября, 2015, 17:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл, зацепила. С открытия збт играю и до сих пор.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #5 : 10 Октября, 2015, 17:28:58 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Советую поиграть в Overwatch, играю с ютуба до збт.

Fronzyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #6 : 10 Октября, 2015, 18:11:15 »
  • Рейтинг:8 (+13 | -5)
Не играл - не зацепило!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #7 : 10 Октября, 2015, 19:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольная хрень, очень понравилась. Косяк всего один - для нее, как и для любой мобы нужны стальные нервы, чем, лично я не богат. Но иногда с удовольствием бегаю.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #8 : 10 Октября, 2015, 20:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хорошая игра(играл около года назад), чем хороша:
1)Механика персонажей "как в ЛоЛ", то есть, очень много скиллшотов(способностей, которые нужно наводить собственноручно на какую-либо территорию). Если кто не понял что это такое: Дота - хук Пуджа, стрела Мираны, стан "козла", Лол - ульта Зигса, столб пламени Бранда, притягивание Блицкранка, ХОТС - хук Стежка, Выстрел Новы, "баскетбол" Азмодана. Таких способностей ОЧЕНЬ много в Смайте и это добавляет интереса в игру(ибо от них можно увернуться/ими можно не попасть).
2)Чтобы наносить урон "автоатакой" в этой игре нужно наводить на врага и тыкать левую кнопку мыши(не так как в остальных мобах - тыкнул ПКМ в таргет, твой персонаж бежит и бьет таргет). Автоатаки героев ближнего боя, само собой, достают только вблизи, герои дальнего боя могут "стреляться" издалека, но их снаряд не мнгновенно достигает цели(что позволяет уворачиваться тому в кого стреляю).
3)Много режимов игры - стандартная "3 линии, идут мобики, нужно разбить трон", режим арены(махач на арене 5 на 5, прирост золота увеличен, никаких линий, минимум беготни- максимум мяска), режим "3 на 3 на одной линии" и так далее.
Конкретно я чаще всего зависал на арене, игры там быстрые(в отличие от стандартного режима) и веселые.
4)Герои - это боги из реально существующих(или существовавших) пантеонов(греческий, скандинавский, индийский, ацтекский и так далее), поэтому если вы интересовались в детстве(или сейчас) всякими богами, очень интересно как разработчики нарисуют очередного "Меркурия".
5)Разработчики не останавливаются на достигнутом, а продолжают клепать новых богов(благо пантеоны велики).

Вообще игра очень веселая, но у нее есть пару минусов:
1)Графон многим может не понравиться, но кому важнее механика и процесс игры, могут не обращать на это внимания. Ну а кому хочеться красивой картинки могут поиграть в ХОТС  :D
2)Покупка героев за внутриигровую валюту(как в ХОТС и ЛоЛ) - некоторым это покажется минусом, а некоторым плюсом(ведь зарабатывая "золото/кредиты" и покупая новых героев, мы прокачиваем свой аккаунт, то есть играем не просто так).

Последнее время, несмотря на мое хорошее железо, у меня  эта игра стала жестоко фризить в рандомные моменты. Как исправить эту ошибку я так и не понял, поэтому мне пришлось ее удалить.

А тебе, читающий эту стену текста, я советую поиграть в эту игру, ты не пожалеешь.(если у тебя конечно не будет этих гадских фризов)
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #9 : 10 Октября, 2015, 22:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл тоже зацепило, классная игрулька.



Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #10 : 11 Октября, 2015, 00:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно собираюсь попробовать, все никак времени нет)

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #11 : 11 Октября, 2015, 01:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друг от нее в диком восторге, пытался и меня туда утянуть, но неудачно.

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #12 : 11 Октября, 2015, 12:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка хорошая, но реализация мне не понравилась. Анимация топорная и сделана не качественно, примерно уровня 2004 года.

Street`Monkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #13 : 11 Октября, 2015, 13:52:43 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Задумка хорошая, но реализация мне не понравилась. Анимация топорная и сделана не качественно, примерно уровня 2004 года.

Игра превосходная. Дело не в анимации,она там очень даже ничего. Дело в том,что если люди,которые играют,а есть дрочеры на анимацию и графику.

HardRockLee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #14 : 11 Октября, 2015, 14:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в неё обязаны все поиграть только из-за одного голоса Бакасуры, при его пике ! 
                                   
                                       
                                       "BAKASUUUURА"©

 

закрыть