WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Малфурион - Гайд] Мужчина с большими рогами (v2.0)  (Прочитано 9813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 0


Гайд на Малфуриона для Heroes of the Storm

Защищал природу и кадрил Тиранду Asfalot, редактировал и оформлял Qp3r
специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm

Сегодняшний гайд посвящен Малфуриону - сильному саппорту, ориентированному на "туннельный" отхил. В данном гайде по HotS'у я представлю основной вариант раскачки в "фулл хил", позволяющий принести нам как можно больше пользы при самых различных сетапах союзников. Также будет рассмотрен гибридный билд в урон/контроль.

Сильный "туннельный" отхил, как в АоЕ,
так и по таргету
Наличие АоЕ-контроля
Уникальная возможность восполнять
союзникам ману

Неэффективен против burst-урона
Не имеет эскейпов
Манозависим
:cut:
(показать/скрыть)



[Q] Восстановление | Мана: 60 | КД: 7с
Лечит указанного союзника, восполняя ему 55 (+12/лвл) ед. здоровья мгновенно, а затем ещё 136 (+31/лвл) ед. здоровья в течение следующих 10 сек.

Наш основной ХоТ, восстанавливающий очень большое количество здоровья, однако ориентированный на длительные позиционные драки и не имеющий потенциала против "бурстовых" героев врага. Учитите, что способность не стакается по одной цели, а просто обновляет эффект, теряя при этом часть отхила (актуально при взятии талантов "Устойчивый рост" и "Семя жизни").


[W] Лунный огонь | Мана: 20 | КД: 3с
Наносит противникам в указанной области 40 (+10/лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.

Ударное заклинание Малфуриона, которое, ввиду слабого урона, как правило используется для стратегических целей, нежели нанесения урона - "выбивание" из маскировки, сбивание с коня, "просветка" кустов, очистка "Опухолей", замедление врага (при взятии грейда "Путы лунного огня") и т.д., что благодаря низкому манакосту и кулдауну позволяет нам спамить этим скилом по кд, не сильно проседая по мане (а при взятии грейда "Лунный ожог" еще и чистить линии, что для  героя-саппорта особенно приятно)


[E] Опутывающие корни | Мана: 65 | КД: 10с
Обездвиживает противников в заданной области на 1.5 сек. и наносит им 27 (+12/лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.

Наш основной контроль, позволяющий при правильном применении задизейблить хоть всю команду противника. За это мы расплачиваемся сложной механикой реализации, т.к. мгновенную привязку корни дают только в самом центре зоны их применения. Следовательно, мы либо даем корни с максимальной эффективностью по уже законтроленым целям (Гравибомба, Мош-пит, Погребение и т.д.), либо стараемся дать корни убегающей цели "на ход", заставляя её сменить траекторию движения или же вляпаться в них. Без таланта "Благодать Элуны" достаточно сложно осуществимая затея. Также "Корни" позволяют эффективно организовывать отход команды на картах с узкими проходам у точек механики (т.е. точек наиболее предполагаемых встреч) - Проклятая лощина, Сад Ужасов и т.д.
Учтите, что каждый противник может быть схвачен корнями только единожды за применение.


[R] Спокойствие | Мана: 100 | КД: 100с
Восполняет ближайшим союзникам 29 (+9/лвл) ед. здоровья в секунду в течение 10 сек.

"Визитная карточка" Малфуриона, героическая способность, позволяющая одновременно (камень в огород ЛиЛи) поднимать всю команду по ХП, при этом не сбивается вообще ничем, кроме чужого стазиса (еще один камень в мохнатого ребенка). В связи с этим довольно популярна связка с "Спокойствие" + "Ледяная глыба" - даже в собственном стазисе мы не перестаем исцелять. Из минусов - очень высокий откат способности вкупе с "небурстовым" отхилом, делает Малфуриона актуальным далеко не во всех сетапах.
Ультимейт стоит включать заранее, когда союзники только начинают проседать по ХП, иначе вы можете просто не успеть реализовать его потенциал. Также обращайте внимание, что вас или ваших союзников могут просто отзонить друг от друга (стенка Тассадара в узком проходе, крюк+пожирание Стежка, "Могучий порыв" Фальстада + "Агнец на заклание" Мясника и т.д.), не давая союзникам находиться в рейндже ульты.
Не забывайте, что эта способность не требует поддерживания, а значит во время действия вы можете метать молнии кастовать налево и направо.
Ультимейт особенно актуален против таких Дот-ультов врага как "Звездопад", "Обстрел", "Гиперион", "Феникс" и т.д., перехиливая их урон.


[R] Сумеречный сон | Мана: 100 | КД: 90с
После короткой паузы наносит 136 (+36/лвл) ед. урона в большой области вокруг героя. На пораженных противников накладывается эффекты немоты, длящийся 3 сек.

Ситуативный ульт Малфуриона, берущийся, если он по какой-то причине является вторым, вспомогательным саппортом. По сути, он аналогичен "Стенающей стреле" Сильваны, но с громадным минусом в виде занятия правильной позиции в гуще замеса (вы тонкий саппорт без эскейпа в центре замеса? тогда мы идем к вам). Потому, как правило, используется только в комбинациях с "Узами пустоты", "Гравибомбами", "Божественной бурей" и иже с ними.


[Умение] Озарение | КД: 30с
Восполняет выбранному союзному герою 15% от его максимального запаса маны в течение 5 сек.

Уникальная в своём роде способность, позволяющая заливать ману союзникам, что особенно актуально в некоторых "прожорливых" сетапах - с Загарой, с Джайной, с Регаром (если это быстрая игра и у нас вдруг очутилось 2 хила), позволяя им не брать таланты на ману("Ускоренная инкубация", "Дикое сердце") и еще больше развивать свой основной потенциал.
Из минусов - Малфурион не может восстановить ману самому себе, да и с героями без маны (Соня, Иллидан и т.д.) этот фокус заведомо провальный, что, напротив, снижает пользу Малфуриона таких сетапах. Как и большинство умений Малфуриона, "Озарение" направленно на долгую, позиционную войну, с осадами и баллистами.





Гармония [Q]
При попадании «Лунным огнем» по противнику уменьшает затраты на следующее применение способности «Восстановление» на 10 ед.

"Лунным огнем" мы будем спамить часто и помногу (смотри описание способности), так что лишняя экономия маны на наш основной отхил придется кстати. Универсально хороший выбор.


Прозрение Шан'до [умение]
Уменьшает время восстановления «Озарения» на 10 сек.

Отличный выбор при наличие "манозатратных" героев в команде (подробнее в описании способности). Универсальный выбор для подобных сетапов, если же таковых нет - берем "Гармонию" (с оглядкой на ситуативные таланты), заботясь о мане собственной.


Лунный ожог [W]
«Лунный огонь» наносит на 100% больше урона воинам и наемникам.

Талант, позволяющий Малфуриону эффективно отпушивать линии, что для саппорта довольно редкая особенность. Актуально на более поздних стадиях игры, особенно если наш сетап не слишком хорошо справляется с зачисткой крипов.


Разведывательный дрон [активный] | КД: 45с
Размещает в указанной точке разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области. Дрон нельзя спрятать, и он уничтожается после 2 автоатак противников.

Довольно ситуативный талант, однако, вполне имеющий право на жизнь на таких картах, как "Гробница королевы пауков", обеспечивая нашей команде необходимую разведку. Взятие таланта зависит от карты и сетапа (например, при Загаре в команде "Дрон" явно не нужен"). К огромному сожалению, не раскрывает невидимок в зоне разведки.


Обильный рост [Q]
Мгновенный эффект «Восстановления» восполняет на 50% больше здоровья.

Достаточно популярный и незаслуженно любимый талант людьми, которым порой лень взять в руки калькулятор. Талант увеличивает на 50% только мгновенный, а не весь отхил, который составляет всего 30% от общей суммы хила.
К примеру, на 10ом уровне без таланта мы восстанавливаем 168 мгновенно + 420 постепенно (588 суммарно), а с талантом 252 + 420 (672 суммарно). Слишком слабо по сравнению с другими альтернативами 4 тира.
Талант - жалкая попытка решить проблему с отхилом Burst-урона, однако это, к сожалению, ничего не меняет.
Берется, если у нас нет проблем с позиционированием и с заливом маны союзникам - тогда мы просто увеличиваем хил потенциал как можем и сколько можем.


Благодать Элуны [пассивный]
Увеличивает дальность действия «Восстановления», «Лунного огня» и «Опутывающих корней» на 30%.

Универсально хороший выбор, расширяющий наши возможности в замесе в прямом и переносном смысле. Улучшенное позиционирование, "верняковые" корни/лунный огонь в убегающую цель и прочие прелести всего за 9.99$. Люблю, женюсь.


Гибкость ума [умение]
Увеличивает объем восполняемой «Озарением» маны до 25%.

Ситуативно-хороший талант, берущийся только при очень прожорливых сетапах, требующих проспама основными способностями (к примеру, та же Джайна на "Оскверненных святилищах" или одиноко сплитпушащая Загара).


Мстительные корни [E]
При использовании способности «Опутывающие корни» Малфурион также призывает древня, атаки которого наносят 26 (+6/лвл) ед. урона в секунду. Время существования древня - 10 сек.

Талант, продолжающий светлое дело пуша, ежели таковую стезю избрал наш Малфурион. Если же эль был не слишком крепкий, он осознает, что есть герои куда более эффективные в этом нелегком ПвЕ-деле, а в ПвП-аспекте куда эффективней будет взятие "Благодати Элуны", позволяя нам лучше позиционироваться в замесе. 


Устойчивый рост [Q]
Увеличивает время действия «Восстановления» на 6 сек.

Основной талант в данном тире, при условии, что нас не вынуждают брать ситуативные "МУЛ" и "Очищение". Отлично синнергирует с "Семя жизни" и значительно увеличивает отхил, еще больше раскрывая наш потенциал "туннельного" хилера.


Удушающие лозы [E]
«Опутывающие корни» наносят на 100% больше урона.

Один из самых слабых талантов, как правило, не берущийся даже в ДД-раскачке, т.к. урон от корней очень мал.


Запрос: МУЛ [активный] | КД: 60с
При использовании вызывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. пополняет боезапас 1 зарядом.

Ситуативный талант, в основном берущийся для карт не прямого пуша, где противникам не обязательно самим идти на штурм базы, чтобы её снести (Небесный Храм, Призрачные Копи, Бухта Черносерда).
С МУЛом существует неприятный баг - иногда, когда рядом с фортом идет бой, у форта заканчиваются снаряды, вы кидаете МУЛа и он восстанавливает снаряды - форт всё равно не стреляет, висит статус "нет боезапаса", хотя боезапас есть.


Очищение [активный] | КД: 30с
При использовании снимает с цели все эффекты оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также уменьшает время действия повторно наложенных аналогичных эффектов на 50% в течение 2 сек.

Хороший ситуативный талант, берущийся, если в команде противника много сильного и длительного контроля - к примеру "Осьмихват", "Апокалипсис", "Призыв Синдрагосы" и т.д.


Спокойствие [R]
Восполняет ближайшим союзникам 29 (+9/лвл) ед. здоровья в секунду в течение 10 сек.

Подробнее - в описании способностей.


Сумеречный сон [R]
После короткой паузы наносит 136 (+36/лвл) ед. урона в большой области вокруг героя. На пораженных противников накладывается эффекты немоты, длящийся 3 сек.

Подробнее - в описании способностей.


Семя жизни [Q]
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.

Великолепный талант в хил-билде. Не тратит ману, синнергирует со всем, что синнергируется и увеличивает наш ХПС на 15 сантиметров значительные цифры. Берется, если мы можем позволить себе не брать "Уменьшающий луч" против вражеского убийцы-прокастера (например, у союзника тоже есть этот талант и вы дружеской бранью и задорной матершинкой заставляете взять его, чтобы в полной мере насладиться своим "Семенем жизни"...ох, как же пошло это звучит :-X).
Главное - следить за индикатором отката таланта, чтобы случайно не наложить 2 "Восстановления" на одну и ту же цель (т.к. не стакаются, а обновляются).


Полнолунный огонь [W]
Увеличивает радиус действия «Лунного огня» на 60% и снижает затраты маны на 50%.

Слабый грейд способности, предназначенной совсем для других целей. Снижение затрат маны на 10 погоды нам не сделают, однако увеличение радиуса действия синнергирует как с "Путами лунного огня", так и с "Лунным ожогом".


Уменьшающий луч [активный] | КД: 60с
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек.

Самый эффективный дополнительный дизейбл в данный момент. "Мастхэв" против жестких прокастеров-убийц (Зератул, Джайна, Кель, Нова и т.д.), вырубающе-догоняюще-убегающий скилл, хорошо смотрящийся в сап-билде, если бы не "Семя жизни".


Ледяная глыба [активный] | КД: 60с
При использовании герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек.

Как правило, в серьёзных играх хила фокусят и фокусят серьёзно. Если вы часто становитесь "Целью #1", а до "Штормового заряда" еще 7 уровней - "Ледяная глыба" наш выбор. Позволяет пережить большинство врывов на нас (особенно, если у вас хорошая реакция) и синнергирует со "Спокойствием" (т.е. мы кастуем "Спокойствие" и прячемся в "глыбу" - каст не сбивается). Из минусов - мы ограничиваем союзников по позиционированию (конечно, если они хотят получать хил с нашей ульты), да и противники под тайминг выхода из глыбы могут порадовать каким-нибудь "Точечным ударом" Новы.


Сильная сосредоточенность [пассивный]
Увеличивает скорость восстановления базовых способностей героя на 50%, когда его запас здоровья составляет более 80%.

Ситуативный талант для хил-билда. Почему он не так актуален, как "Цепкие корни"? К сожалению, 80% уровня здоровья поддерживать довольно сложно, залётное АоЕ или мимокрокодильный нюк - и мы уже выпадаем из сосредоточения. Учитывая механику нашего ультимейта, которая накладывает негативный отпечаток на наше позиционирование, оставаться далеко-далеко за спинами союзников не получится, да и противники, не будь дураки, скинутся по оплеухе на хилого безэскейпного саппорта. Берется, только если нас не трогают и мы спокойно нахиливаем в замесах.


Цепкие корни [E]
Увеличивает область действия «Опутывающих корней» на 25%, а время действия - на 25%. Кроме того, корни удерживают противников на 0.5 сек. дольше.

Универсально хороший выбор, актуальный во всех вариантах сетапов и карт. Особенно хорошо синнергирует с различными дизейблящими комбинациями (из тех что в описании способности).


Путы лунного огня [W]
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.

Ситуативный грейд, берущийся в случаях, когда нашей команде сильно не хватает контроля. В этом случае имеет приоритет над "Цепкими корнями", т.к. обладает другим (и весьма низким) откатом. Также хорошо сочетается с талантом "Палач" у наших убийц (праймори таргет 2 секунды из трёх будет находится под дизейблом).


Лунный поток [W]
При использовании «Лунного огня» уменьшает время восстановления следующего «Лунного огня» на 0.5 сек. и увеличивает урон от него на 15%. Эффект суммируется до 3 раз и сбрасывается через 6 сек.

Талант для ДД/пуш раскачки и только для них. Ох, с болью в сердце я пытаюсь придумать что-то адекватное для такого выкидыша билдостроения, как "ДД-Малфурион". Хуже только ДД-Утер, наверное.


Безмятежность [R]
Повышает эффективность исцеления способностью «Спокойствие» на 25%. Способность также восполняет 5 ед. маны в сек.

Куда слабее "Щита бури", по указанным ниже причинам. Восстанавливает всего 50 маны.


Кошмар [R]
Увеличивает время действия эффекта немоты при использовании «Сумеречного сна» до 4 сек. Способность также замедляет противников на 50%.

Как правило, редко берется даже в ДД-раскачке, т.к. грамотное применение "Сна" сильно завязано на позиционировании и куда эффективней будет влететь на "Штормовом заряде" во врага (да, мы наркоманы), чтобы дать "верняковый" ульт  и обеспечить серьёзный перевес для своей команды, чем пытаться сыграть ва-банк, таки попытавшись дойти и кастануть ульт с дополнительным замедлением.


Щит бури [активный] | КД:45с
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 сек.

Наиболее актуальный сапп-талант для Малфуриона в данном тире. Почему он, а не грейд "Спокойствия"? "Щит бури" даёт нам то, что нам, как хилу, не хватает больше всего - бурст-защиту. Ультимейт хилит много, но долго, за это время противник вполне может "прожать" нужную ему цель, а "Щиты" дадут лишнюю секунду-другую для восстановления просевшей по хп команды.


Перемотка [активный] | КД:60с
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя.

Не слишком хороший талант, т.к. кулдауны корней и так не слишком велики, а цель, прикованную корнями, нельзя приковать повторно, приходится ждать пока она освободится и пытаться попасть снова. Сброс кулдауна "Восстановления" в расчет не берется, т.к. исходя из этой логики гораздо сильнее ХПС нам увеличат "Щит бури" и "Безмятежность".


Штормовой заряд [активный] | КД:70с
Телепортирует героя на небольшое расстояние.

Наш единственный хороший эскейп. Если всю игру вам не дают покоя Зератулы и прочие Тираэли, падающие на вас, как снег на голову - сочетание "Ледяной глыбы" + ""Штормового заряда" будет очень актуально. Помните - мертвые не хилят.
Также может использоваться и для погони, позволяя максимально эффективно дать "Корни".





Задумывая этот гайд, я планировал сделать второй билд в урон, использующийся при наличие еще одного основного саппорта в команде, однако чем дальше, тем сильнее сталкивался с его ужасающе низким КПД. Поэтому альтернативным билдом будет представлен гибрид с уклоном в контроль/доп.поддержку, берущийся, только если есть основной саппорт. Во многих тирах выбор довольно неоднозначен (порой идет выбор под конкретные задачи), подробнее - в описании талантов.

(показать/скрыть)




Хорошие связки, которые не раз помогут вам выжить:

Если в нас пошла инициация и фокус:



В замесе приходится туго, АоЕ летают тут и там?



Вы участвуете в погоне и звон ваших стальных яиц на морозе слышат даже в соседнем дворе?



Идете в гибрид билд при 2ом хиле и звон стали ещё громче, а уверенность в тиммейтах непоколебима? Инициируем замесы с этой связки.







В текущей мете Малфурион, как правило (зависит от сетапа), является не самым актуальным хилом, т.к. сейчас мета ориентированна на сильных прокастеров (Кель, Джайна, Зератул и т.д.), с которыми Малфурион справляется плохо. При игре против Малфуриона учитывайте это, подстраивая свой сетап и билд. Например, взяв в лиге Валлу при наличие Малфуриона в команде врага, не стоит раскачивать её через W, идите в автоатаку или Q-билд, (хотя бывают и исключения - например на "Оскверненных святилищах" всё равно стоит взять W-билд, даже если в команде противника есть Малфурион, т.к. тут мы отталкиваемся от механики карты, а не от сетапа. Разумеется, актуально только если кроме Валлы зачищать святилища особо некому).
Однако несомненным плюсом Малфуриона стоит считать его крайне сложно сбиваемый ульт (только чужим "стазисом", своя "Ледяная глыба" не сбивает) и мощные "Хоты", которые при определенном сетапе (например при игре через двух танков) принесут гораздо больше пользы, нежели пассивно-активный АоЕ-отхил того же Светика.

Малфурион - герой поддержки, а значит очень немногое может в одиночку. На лайнах стойте с союзниками (желательно, имеющими ману), позволяющими реализовать ваш рут-потенциал, а заметив исчезновение врага с соседней линии, не забывайте проверять кусты "Лунным огнем" - дешего, быстро и не раз спасет вам жизнь. Мы также может влиться в роум-команду с каким-нибудь Артасам/Керриган, прибегая, убивая благодаря хорошим дизейблам и убегая.

Как и любой саппорт, Малфурион в замесе не должен находится во "фронтлайне", прячась за спинами союзников, даже если нам ну очень-очень хочется влететь и дать корни по пятерым - обычно это заканчивается станом в лицо и смертью. Механика нашей ульты такова, что нам придется находится во "второй линии", цепляя АоЕ-хилом как танков, так и ДДшеров, что довольно рискованно. Помните, мы тонкий саппорт без эскейпа, а значит при любой инициации в нашу тушку - прячемся в "Глыбу", а если не брали - "Корни" под себя и убегаем.




Проклятая лощина

На данной карте нет принципиальной разнице в выборе линий, однако есть небольшие предпочтения в выборе талантов - на данной карте много темных и узких подходов к ключевым точкам механики, а значит будет довольно эффективен "Разведывательный дрон", подсвечивающий ближайшие к дару подходы.
Также актуален талант "Цепкие корни", благодаря узким проходам позволяющий полностью перекрывать подходы к некоторым дарам.
Особенно приятно через ограждающие текстуры влетать (и Q и R) на врага, пытающегося поднять дар.

Призрачные копи

Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт ( в данном случае особенно эффективны будут ваши "Опутывающие корни"), в самих же шахтах помогая забирать лагеря с помощью W-шки.
Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единой кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема.
В боях за черепки нам очень помогут наши Корни, полностью перекрывая узкий проход для врага. Также не забывайте об актуальности "МУЛа" на этой карте.

Драконий край

На это карте вместе с союзниками предпочтительней отправится на нижнюю линию и попытаться реализовать наш ганг-потенциал через засады в кустах у точки захвата.
Вы также можете эффективно роумить с одним из союзников между нижней и средней линией, гангая и отпушивая одновременно на двух линиях, благо расстояние между линиями это позволяет. На средних и поздних этапах игры, заходя в лес не забывайте проверять кусты "Лунным огнем", благо кд и манакост нам это позволяют. При битве за святилище старайтесь заблокировать для врага корнями вход/выход на точку.
Также не забывайте, что своевременно кинутые "Опутывающие корни" контрят "Пинок" вражеского дракона, сбивая каст.

Бухта Черносерда

На бухте желательно идти триплой на центральную линию,в которой мы пытаемся реализовать наш ганг-потенциал с помощь. "Опутывающие корни",  что позволит нам с высокой вероятностью забрать первые (и последующие) сундуки. Старайтесь "отзонить" противников от сундуков корнями и не жалейте скилов для гарантированного взятия монет с разбитого сундука.
При необходимости перетягивайтесь на верхнюю линию, попутно помогая забрать лагеря с монетками.
Старайтесь всегда присутствовать и подстраховывать союзников на сдаче монеток, не жалея W-шки на проверку "кустов" рядом с Черносердом.

Сад ужасов

Еще одна карта, благоприятная к таланту "Разведывательный дрон" позволяя нам уверенно забирать "Ужаса", не опасаясь внезапного врыва противника.
Мы не являемся приоритетной целью для посадки в Ужас, однако мы можем эффективно поддерживать его сплитпуш, блокирую корнями узкие проходы между линиями, тем самым "ломая на корню" погоню за Ужасом (разумеется, это актуально, только если вся команда решила поддержать Ужаса, не стоит заниматься этим в соло).

Небесный храм

Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма, т.к. ваше "Опутывающие корни" и способность к восстановлению сильно в этом поможет как вам, так и вашим союзникам (в том числе при защите храма).

Гробница королевы пауков

На данной карте ключевые места механики (места сдачи кристаллов) окружены "кустами", в которых вполне может спрятаться в засаде противник, поджидая вас на сдаче, а значит особенно актуален "Разведывательный дрон". "МУЛ" также не будет лишним, как и на любой карте, где врагу не обязательно лично участвовать в снесении вашей базы. Помните - мы не являемся приоритетным носителем кристалов, если вы стоите на линии с союзным танком, уступайте подбор ему.

Вечная битва

Хорошая карта для Малфуриона - битвы за механику происходят примерно в одной точке, в достаточно стесненных боссом и стенами проходе (особенно актуально при дефе своего босса). Что позволяет нам выдавать эффективные "Корни". Битвы за Чемпиона порой бывают довольно длительны, что повышает наш потенциал как "ХоТера" и "Манозаливателя", чем команда противника похвастаться не сможет. По этой же причине на этой карте более эффективны таланты на усиление "Озарения"

Оскверненные святилища

Эта карта объединяет битвы за точки и быстрый сбор миньонов - эдакая помесь Небесного Храма с Призрачными копями. Здесь особенно актуально правильное позиционирование при битве за святилище, а значит как никогда актуальны таланты "Благодать Элуны" и "Цепкие корни". При выборе талантов на данной карте стоит отталкиваться скорее от сетапа, нежели от механики карты (камень в огород грейда корней и лунного огня, хотя "огонь" не раз поможет добрать вам 1-2 последних миньона в уже проигрываемом тимфайте).






Чудеса выживания за Малфуриона


« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 09:23:58 by Asfalot »

Qp3r

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Обновление:
  • 30.10.15 (патч Артаниса) - гайд приведен к единому формату

Монолит

  • Блоггеры
  • Хейтер
  • Сообщений: 1350
  • Репутация: -134
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг 0
Цитировать
либо стараемся дать корни убегающей цели корни "на ход"

а гайд отличный
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 01:30:52 by Монолит »

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 0
Цитировать
либо стараемся дать корни убегающей цели корни "на ход"

а гайд отличный
исправлено, спасибо)

Avenlisp

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авенлисп
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг 0
Каким образом Устойчивый рост увеличивает отхил? Если я правильно понимаю механику Восстановления, то хил "размазывается" дополнительно еще на 6 секунд. Единственное, что я мог бы предположить, это кидать хил на слабо просевшего союзника, и тогда будет меньше оверхила.

В целом я плохо понимаю, как поднимать команду по хп, особенно при наличии хорошего фокуса у команды оппонента. Мне даже бомбу келя в единственную цель выхилить сложно. Может есть какие-то рекомендации по составу союзников/оппонентов?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 13:32:14 by Avenlisp »

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
  • Рейтинг 0
В целом я плохо понимаю, как поднимать команду по хп, особенно при наличии хорошего фокуса у команды оппонента. Мне даже бомбу келя в единственную цель выхилить сложно. Может есть какие-то рекомендации по составу союзников/оппонентов?
а никак. единственная защита от бурста - щиток на 20ом. ну и транквил жать сразу. еще надеяться, что союзники понимают механику твоего хила и не будут лезть на рожон и ловить лишний урон.

Asfalot

  • Сообщений: 816
  • Репутация: 1019
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 0
Каким образом Устойчивый рост увеличивает отхил? Если я правильно понимаю механику Восстановления, то хил "размазывается" дополнительно еще на 6 секунд. Единственное, что я мог бы предположить, это кидать хил на слабо просевшего союзника, и тогда будет меньше оверхила.


Нет, хил не размазывается, вы просто на 6 секунд дольше получаете ХоТ - легко проверить в тренировке. По-поводу сильного фокуса Halakast всё верно написал - страдайте  >:(

Avenlisp

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авенлисп
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг 0
Нет, хил не размазывается, вы просто на 6 секунд дольше получаете ХоТ - легко проверить в тренировке.
Как же я сам не догадался проверить в тренировке-то, действительно больше. Однако из описания навыка это совсем не очевидно.

 

закрыть