В
интервью с представителем сайта Kotaku во время экскурсии по главному офису Blizzard, директор игры Джеффри Каплан и дизайнер Джефф Гудман рассказали, что в Overwatch можно будет поиграть только имея подключение к интернету, а в "оффлайне" не получится — подбор игроков и все данные пользователей будут храниться на серверах Battle.net.
"
Overwatch будет полностью работать на серверах Blizzard, поэтому и подбор игроков будет проводиться из имеющихся у нас пользователей. Однако мы будем следить за регионами и IP адресами игроков, чтобы свести к минимуму любые проблемы с пингом. — пояснил Каплан и, говоря о серьезных игроках, желающих опробовать способности героев и детально изучить каждый уголок полей боя, добавил —
Конечно же у нас будет иметься режим "Своей игры".
"
Мы хотим позволить вам заниматься теми же вещами, что позволяют делать традиционные выделенные сервера. В основном, мы хотим, чтобы у вас было безопасное место, где можно поиграть со своими друзьями без посторонних людей, и мы позволим все это настраивать".
Также Каплан поведал, что в игру будет добавлен режим наблюдателя и его первую упрощенную версию уже можно будет опробовать сразу после запуска бета-тестирования: "
Когда вы начнете играть, то сможете заметить зачатки этой системы — там есть отображаемая после убийства камера, и если вы нажмете клавишу Esc или Пробел, то она отключится, а вы перейдете в режим наблюдателя".
"
На Gamescom или Blizzcon вы могли поиграть лишь в упрощенную, называемую нами "демонстрационной", версию игры, где нет списка друзей и множества интересных функций. А вот в бете ваши друзья смогут следить за вашей игрой, они быстро смогут зайти к вам в качестве наблюдателя, если слоты для них будут открыты".