WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обзор способностей и талантов Артаниса  (Прочитано 15246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45160
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)





Благодаря установленному на PTR новому патчу, игрокам стали известны способности и таланты следующего за медиком персонажа — Артаниса, Иерарха Делаама. Давайте посмотрим, что же умеет этот герой-боец.

Способности   
  • [Q] Рывок клинка — Совершает рывок вперед и наносит 125 (30 + 5 за каждый уровень) ед. урона противникам, а затем возвращается назад, нанося 375 (90 + 15 за каждый уровень) ед. урона. 65 маны. Время восстановления: 10 секунд.
  • [W] Двойные клинки — Следующая ваша базовая атака по противнику будет мгновенно совершена два раза. 25 маны. Время восстановления: 4 секунд.
  • [E] Фазовая призма — Создает фазовую призму, которая наносит 145 (50 + 5 за каждый уровень) ед. урона героям и меняет вас местами. 70 маны. Время восстановления: 14 секунд.
  • [R] Уничтожающий луч — Орбитальный удар с Копья Адуна, наносящий вражескому герою 400 (96 + 16 за каждый уровень) ед. урона в секунду в течение 8 секунд. Луч преследует цель при движении. Неограниченное расстояние. 80 маны. Время восстановления: 80 секунд.
  • [R] Подавляющий импульс — Совершает импульсный удар по большой площади с Копья Адуна, который наносит 250 (60 + 10 за каждый уровень) ед. урона и ослепляет противников на 4 секунды. Неограниченное расстояние. 40 маны. Время восстановления: 50 секунд.
  • [D] Щит перегрузки — Если вы получаете урон, имея менее 50% здоровья, то на вас накладывается щит с прочностью 984 (186 + 42 за каждый уровень) ед. на 5 секунд. Ваши базовые атаки уменьшают время восстановления щита на 4 секунды. Время восстановления: 20 секунд. Особенность.
:cut:
Таланты
  • [1] Слабый противник — Двойные клинки наносят на 100% больше урона по целям, не являющимся героями.
  • [1] Хайдарианский резонанс — Если фазовая призма промахивается, ее время восстановления уменьшается на 8 секунд, а вы восстанавливаете 100% затраченной на нее маны.
  • [1] Ответное парирование — Использование Двойных клинков уменьшает урон от следующей атаки вражеского героя на 50%. Можно накопить 2 заряда.
  • [4] Волна времени — Попав Фазовой призмой по вражескому герою, вы получите 25% бонус к скорости атаки на 4 секунды.
  • [4] Смертельное рвение — Увеличивает скорость и дальность Рывка клинка на 30%.
  • [4] Батарея щита — Уменьшает время восстановления Щита перегрузки на 6 секунд, если к концу его действия он не был уничтожен.
  • [4] Рвение темплара — Рывок клинка восстанавливается на 75% быстрее, пока вы имеете менее 50% здоровья.
  • [7] Псионическое усиление — Всякий раз, когда Рывок клинка наносит урон вражескому герою, время восстановления Щита перегрузки уменьшается на 4 секунды.
  • [7] Солнечный жнец — Увеличивает урон первого рывка у Рывка клинка на 150%.
  • [7] Слабость искажения — Фазовая призма также замедляет скорость передвижения противников на 30% в течение 3 секунд.
  • [R] Уничтожающий луч — Орбитальный удар с Копья Адуна, наносящий вражескому герою 400 (96 + 16 за каждый уровень) ед. урона в секунду в течение 8 секунд. Луч преследует цель при движении. Неограниченное расстояние. 80 маны. Время восстановления: 80 секунд.
  • [R] Подавляющий импульс — Совершает импульсный удар по большой площади с Копья Адуна, который наносит 250 (60 + 10 за каждый уровень) ед. урона и ослепляет противников на 4 секунды. Неограниченное расстояние. 40 маны. Время восстановления: 50 секунд.
  • [13] Вихрь гравитации — Фазовая призма наносит урон и меняет местами еще одного героя рядом с основным.
  • [13] Оплот хаоса — После активации Щита перегрузки вы получаете на 50% меньше урона от способностей на 3 секунды.
  • [13] Тройной удар — Увеличивает количество базовых атак Двойных клинков до 3.
  • [16] Псионическая рана — Финальный удар Двойных клинков делает пораженного героя Уязвимым, увеличивая весь наносимый ему урон на 25%.
  • [16] Усиление щита — Увеличивает прочность Щита перегрузки на 50%, но в течение 3 секунд она постепенно возвращается к базовому значению.
  • [16] Убийца гигантов — Двойные клинка наносят дополнительный урон в размере 2,5% от максимального запаса здоровья цели по вражеским героям.
  • [16] Рывок зилота — Пока Двойные клинки активны, вы переноситесь к цели с небольшого расстояния.
  • [20] Сила воли — Увеличивает скорость восстановления Щита перегрузки от базовых атак до 6 секунд.
  • [20] Орбитальная бомбардировка — Подавляющий импульс получает дополнительный заряд. Время восстановления способности перед повторным использованием составляет 10 секунд.
  • [20] Уничтожение цели — Если цель Уничтожающего луча погибает, то он автоматический повторно применяется на ближайшего вражеского героя.

Облики


« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 21:14:16 by Wishko »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1509
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весьма неплохой герой, особенно радует возможность Призмой затянуть за ворота.
x4 Glad.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уничтожающий луч слишком имба. 146% с такими цифрами он не доживет до лайва.
Урон: (96 + 16*lvl)*8 = 768 + 128*lvl (624 + 104*lvl c щитом)
HP Валлы: 700 + 110*lvl
HP Джайны: 710 + 120*lvl
HP Новы: 700 + 110*lvl
...и так далее.

Учитывая дальность действия - это гарантированный -1 в тимфайте еще до тимфайта раз в 80 секунд. Хотя если он ползать будет достаточно медленно(хотя бы с 80-90% от базовой скорости героев), то все будет нормально до 20 уровня. На 20 же он будет тупо выжигать любой тимфайт.

4 секунды ослепления тоже не доживут - вывести из строя всех игроков с сильным уроном с руки на 4 секунды, пусть и раз в 50 секунд(то есть на 20+ это каждый тимфайт), это очень и очень жирно.
не ищу гильдию

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А самого Артаниса на птр нет? Датамайн?

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую в первые недели после выпуска Артаниса "врываторов" инициирующих призмой и меняющихся местами с танками соперников, ну а далее получающие плотненких люлей от бэклайна энеми тимы.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую в первые недели после выпуска Артаниса "врываторов" инициирующих призмой и меняющихся местами с танками соперников, ну а далее получающие плотненких люлей от бэклайна энеми тимы.

Есть мнение что если его не сконтролить, то клал он на все белайны у него перманентный щит будет  ;D

Xoy.Ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Live for the Swarm

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торогар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 секунды ослепления тоже не доживут - вывести из строя всех игроков с сильным уроном с руки на 4 секунды, пусть и раз в 50 секунд(то есть на 20+ это каждый тимфайт), это очень и очень жирно.

  • [20] Орбитальная бомбардировка — Подавляющий импульс получает дополнительный заряд. Время восстановления способности перед повторным использованием составляет 10 секунд.

С этим будет еще веселее
8 секунд махач в одни ворота, с небольшим перерывом
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2015, 10:04:27 by Xoy.Ka »

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько базовое хп у него? Не мог бы кто сравнение выложить?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весьма неплохой герой, особенно радует возможность Призмой затянуть за ворота.
Пора расчехлять героев с эскейпами(

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
С этим будет еще веселее
8 секунд махач в одни ворота, с небольшим перерывом
На 20 же он будет тупо выжигать любой тимфайт.
Таки я про это написал. 100% нерф будет.
не ищу гильдию

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
С этим будет еще веселее
8 секунд махач в одни ворота, с небольшим перерывом
На 20 же он будет тупо выжигать любой тимфайт.
Таки я про это написал. 100% нерф будет.

Не будет, как я понял, эта способность не привязывается к персонажу, т.е. Уйти из неё проблемой не будет, а брать её будут только при условии, что в команде есть хороший контроль. Преследование тоже интересный вопрос, в этот момент луч сможет наносить урон другим героям противника или нет.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2015, 10:20:34 by DesFolk »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сперва была Джоанна - была и осталась,
Потом был Леорик - был и остался,
Потом пришел Рексар, но сразу же ушел,
Терь заедет Артанис и останеться тусить с Джо и Лео, эти точно смогут сообразить на троих, как извести врагов.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я чет заблудился, так он боец или убийца? 

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я чет заблудился, так он боец или убийца? 

Боец  ;D

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D ещё 100 раз понерфят перед лайфом

 

закрыть