WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Конь погибели против Жонглера кинжалами  (Прочитано 10500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


С началом Большого Турнира игра пополнилась новой довольно забавной картой — Конем погибели, по сути бессмертным (до первой немоты) существом, которое после своей гибели вновь призывает точно такого же коня. Наделенные пытливым умом игроки, обожающие ставить разнообразные эксперименты над игровой механикой и устраивать продолжительные матчи, сразу поняли, что и с этой картой можно провернуть что-нибудь эдакое.

The Optimistic Brit со своим товарищем устроили дружеский матч, в который прихватили несколько Коней погибели и пару Жонглеров кинжалами, в результате чего жаркая перестрелка растянулась на добрые 15 минут. Вот как это было:

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 16:55:27 by Wishko »

palagala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эер
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-13 (+3 | -16)
по моему этого только слепой еще не видел...

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
краткое содержание с третьей минуты до конца - бздынь бздынь, топ топ топ "ржание конем".

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно.

Zarrtal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:14 (+18 | -4)
Цитировать
перестрелка растянулась на добрые 15 минут и завершилась досрочно
Она завершилась ровно тогда, когда перестали происходить события на поле. Цепная реакция оборвалась -> кони больше не спаунились -> конец хода -> 0 хп у обоих оппонентов -> ничья.


kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
краткое содержание с третьей минуты до конца - бздынь бздынь, топ топ топ "ржание конем".
Нормально сократил :)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
за время видео 4 раза перепроверил стим  :facepalm:
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
перестрелка растянулась на добрые 15 минут и завершилась досрочно
Она завершилась ровно тогда, когда перестали происходить события на поле. Цепная реакция оборвалась -> кони больше не спаунились -> конец хода -> 0 хп у обоих оппонентов -> ничья.
Вот уж действительно. Насчет преждевременного окончания хода скорее видео о метателях топоров раскачаченных over9000 хп и прыгающем сюрекене.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52432
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
перестрелка растянулась на добрые 15 минут и завершилась досрочно
Она завершилась ровно тогда, когда перестали происходить события на поле. Цепная реакция оборвалась -> кони больше не спаунились -> конец хода -> 0 хп у обоих оппонентов -> ничья.

Вот оно что, пост поправил. Внимательность не мой конек (какой каламбур!) в эти выходные.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она завершилась ровно тогда, когда перестали происходить события на поле. Цепная реакция оборвалась -> кони больше не спаунились -> конец хода -> 0 хп у обоих оппонентов -> ничья.
Написано поражение лока. И лок действительно получил 0 хп первый.
Впрочем, во многих играх, ничья = поражение оборих.

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Re: Hearthstone: Конь погибели против Жонглера кинжалами
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2015, 18:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она завершилась ровно тогда, когда перестали происходить события на поле. Цепная реакция оборвалась -> кони больше не спаунились -> конец хода -> 0 хп у обоих оппонентов -> ничья.
Написано поражение лока. И лок действительно получил 0 хп первый.
Впрочем, во многих играх, ничья = поражение оборих.
Ничья была бы если бы как пример взрывается ловушка ханта и всем наносится 2 урона , а обоих героев по 1 хп , оба героя умирают одновременно за счёт одного эфекта или события , а на видео получилось что сначала одним эфектом/событием убило лока , а потом совсем другим убило позже приста

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Hearthstone: Конь погибели против Жонглера кинжалами
« Ответ #11 : 13 Сентября, 2015, 19:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх туда бы могильщика)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Hearthstone: Конь погибели против Жонглера кинжалами
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2015, 19:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх туда бы могильщика)

он бы умер первым... вот если бы могильщика до нерфа, было бы интересно...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Hearthstone: Конь погибели против Жонглера кинжалами
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2015, 00:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ХС нету финального экрана с ничьей.

jaguarrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яг
    • Класс: Вар
    • Сервер: ПБ
Re: Hearthstone: Конь погибели против Жонглера кинжалами
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2015, 14:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В хс есть ничья. При поражении обоих.

 

закрыть