WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 47318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется кто-то не смог в актуальный пве-контент. Как бы нуба от нормального игрока можно отличить за первые 20-30 секунд боя, думаю рассказывать как не надо. Одеты под копирку? Эт вряд ли.

Лол. Мои персонажи в подписи и мог бы чекнуть, но это же развеет миф о моем крабстве в пве.  Я посмотрю как вы будите различать вагона/нуба от профессионала за 20-30 секунд. Просто лицо-рука.
Да как бы за один пулл на приличной сложности боссе всё видно. Ну или за пару пуллов. Хотя тех людей, которые не могли в ЛК скопировать из гайда билд, видно ещё на стадии аплая в гильдию.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон еще в соседней теме небо голубое, и трава зеленая.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потрясающая гибкость. Нет, конечно ДЕРЕВО талантов было и остается лучшим решением, но оно по сути не предлагало гибкости и каких-либо изменений стиля геймплея. Все и так собирались по заранее составленным билдам, получали вожделенные +5% к хасте или криту, доходили до определенных абилок и все. Конечно, может быть, гибкость проявлялась в таких вещах как ПОМ+пиро или СЛ-СЛ. Но все равно оставалась куча проходных, пара малополезных и несколько совсем бесполезных талантов. Да, так создавалось ощущение что персонаж становится хоть чуточку, но сильнее, но это была не гибкость, а какие-то рельсы. По моему скромному мнению, объединение дерева и абилок с выбором, меняющих геймплей, была бы неплохой идеей, но и текущая система имеет некоторое право на жизнь.

А мне вот такой вариант кажется интересным:
Текущая система талантов, но доступны сразу все таланты. Объясню на примере монаха ВВ, 6 тир талантов (90лвл). Мне доступны "Порыв нефритового ветра" (кд 6 сек), "Призыв Сюэня, Белого Тигра" (кд 3 мин) и "Ци-полет" (пассивка).
Пока я не использую Порыв и Сюэня (эти способности не на КД), у монка действует пассивка "Ци-полет". 
Если я призываю Сюэня, то на Порыв вешается КД в 3 минуты и перестает действовать пассивка "Ци-полет" на 3 мин.
Если я использую Порыв, то Сюэнь в кд на 3 мин. и пассивка не работает 6 сек.

Т.е. в принципе, ни чего не изменилось, но выбирать что использовать я уже буду во время боя, а не перед ним. Из минусов пока вижу только увеличение кнопок. Хотя, тем кто будет использовать только 1 талант с тира, остальные можно и не выкладывать на панельку, т.к. они все равно будут на КД. Возможно, некоторые тиры придется переработать, но на перспективу, вместо придумывания новых способностей каждому классу для очередного дополнения, такой вариант был бы интересным.

Если дальше развить идею, то можно придумать какие-нибудь комбо талантов. Например 6 тир шамана. Можно по КД спамить УДС или ОЯ, либо усилить УДС яростью, но получить удвоенное КД на оба таланта.

ИМХО.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 18:29:48 by Zull »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А мне вот такой вариант кажется интересным:
Текущая система талантов, но доступны сразу все таланты. Объясню на примере монаха ВВ, 6 тир талантов (90лвл). Мне доступны "Порыв нефритового ветра" (кд 6 сек), "Призыв Сюэня, Белого Тигра" (кд 3 мин) и "Ци-полет" (пассивка).
Пока я не использую Порыв и Сюэня (эти способности не на КД), у монка действует пассивка "Ци-полет". 
Если я призываю Сюэня, то на Порыв вешается КД в 3 минуты и перестает действовать пассивка "Ци-полет" на 3 мин.
Если я использую Порыв, то Сюэнь в кд на 3 мин. и пассивка не работает 6 сек.
(показать/скрыть)
а какой тогда смысл от талантов, если они все итак доступны?


Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не все доступны. Другие будут в КД. Повторюсь, будет примерно то же что и сейчас, только выбирать надо будет не перед боем, а во время боя. Кстати, вот к примеру ты схлеснулся 1 на 1 в открытом мире, но у тебя выбраны не те таланты против роги. Ты проиграешь. А так ты уже будешь думать что использовать во время файта + в пве не надо постоянно менять таланты. Ну, мож и УГ идея, но я пока не вижу жестких минусов.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 18:53:24 by Zull »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не все доступны. Другие будут в КД. Повторюсь, будет примерно то же что и сейчас, только выбирать надо будет не перед боем, а во время боя. Кстати, вот к примеру ты схлеснулся 1 на 1 в открытом мире, но у тебя выбраны не те таланты против роги. Ты проиграешь. А так ты уже будешь думать что использовать во время файта + в пве не надо постоянно менять таланты. Ну, мож и УГ идея, но я пока не вижу жестких минусов.
основной посыл создания талантов был в подаче игроку выбора перед боем дальнейшего стиля боя, а хлестаться 1 на 1 с рогой я не буду, не для этого игра сейчас заточена, за что я ее и люблю. ты превращаешь таланты в обыкновенные способности.


Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не будешь, другие будут. Я просто пример привел. Я не превращаю таланты в способности (хотя таланты и есть способности), я переношу систему талантов, как бы, из активного варианта в пассивный. А тебе нравится искусственно созданный выбор? Я раньше имел (до панд) оба "таланта" по умолчанию, теперь же мне приходится постоянно их менять, а некоторые запихнули вообще в символы.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не будешь, другие будут. Я просто пример привел. Я не превращаю таланты в способности (хотя таланты и есть способности), я переношу систему талантов, как бы, из активного варианта в пассивный. А тебе нравится искусственно созданный выбор? Я раньше имел (до панд) оба "таланта" по умолчанию, теперь же мне приходится постоянно их менять, а некоторые запихнули вообще в символы.
хорошо, по-другому поясню. вот играешь ты монком и нравится тебе способность дк стягивание, вот ты хочешь играть монком и иметь эту способность, так вот таланты заставляют тебя играть или монком, или дк и в этом будет уникальность. таланты ты превращаешь в способности, как раз потому, что способности доступны всегда, а таланты только при выборе до боя. пойми замысел разрабов, что талант должен выбираться до и ограничивать (разнообразить) механику твоей игры.


PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zull, в 3 тире талантов ханта 2 пассивки. Как будет работать ? Обе пассивки "включены", пока хант не прожмет третий талант из этого же тира ? Жирно же будет.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zull, в 3 тире талантов ханта 2 пассивки. Как будет работать ? Обе пассивки "включены", пока хант не прожмет третий талант из этого же тира ? Жирно же будет.

Я же сказал, что некоторые придется переделать.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойми замысел разрабов, что талант должен выбираться до и ограничивать (разнообразить) механику твоей игры.
Вот тут может ты и прав. Но фишка в том что, допустим, Сюэнем ты не пользуешься, а любишь Порыв ветра. То и Сюэня тебе даже не придется выкладывать на панельку, т.к. он будет постоянно в КД 3 минуты после последнего юза Порыва. Ограничение сохраняется.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойми замысел разрабов, что талант должен выбираться до и ограничивать (разнообразить) механику твоей игры.
Вот тут может ты и прав. Но фишка в том что, допустим, Сюэнем ты не пользуешься, а любишь Порыв ветра. То и Сюэня тебе даже не придется выкладывать на панельку, т.к. он будет постоянно в КД 3 минуты после последнего юза Порыва. Ограничение сохраняется.
ладно, еще одна попытка объяснить, хотя уже неоднократно намекал ::)
пусть будет монк, пусть т1 - дзуки, нокаут и танц журавль. смысл этих способностей разный, спорить не будешь? что тогда нам дадут такие "таланты"? ты просто их будешь использовать когда надо, но ограничения (разнообразия) не получишь. возьми за аксиому, что таланты - это выбор 1 из 3, но никак не вместе. как только ты лишаешь себя выбора - они перестают быть талантами.


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не будешь, другие будут. Я просто пример привел. Я не превращаю таланты в способности (хотя таланты и есть способности), я переношу систему талантов, как бы, из активного варианта в пассивный. А тебе нравится искусственно созданный выбор? Я раньше имел (до панд) оба "таланта" по умолчанию, теперь же мне приходится постоянно их менять, а некоторые запихнули вообще в символы.
то что ты предлагаешь - смена талантов в бою, но от этого весь смысл талантов умирает.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойми замысел разрабов, что талант должен выбираться до и ограничивать (разнообразить) механику твоей игры.
Вот тут может ты и прав. Но фишка в том что, допустим, Сюэнем ты не пользуешься, а любишь Порыв ветра. То и Сюэня тебе даже не придется выкладывать на панельку, т.к. он будет постоянно в КД 3 минуты после последнего юза Порыва. Ограничение сохраняется.
ладно, еще одна попытка объяснить, хотя уже неоднократно намекал ::)
пусть будет монк, пусть т1 - дзуки, нокаут и танц журавль. смысл этих способностей разный, спорить не будешь? что тогда нам дадут такие "таланты"? ты просто их будешь использовать когда надо, но ограничения (разнообразия) не получишь. возьми за аксиому, что таланты - это выбор 1 из 3, но никак не вместе. как только ты лишаешь себя выбора - они перестают быть талантами.
Я понял что ты хочешь сказать. В этом есть смысл, если бы таланты менялись как раньше - в городе. Но все что нужно сейчас это выйти из боя и можно также менять таланты как хочешь, я же лентяй и мне лень это делать. Ну вот скажи, из КД в КД на одних и тех же боссов не надоело ставить те же таланты? Не было бы интересней во время боя решить: ага, сейчас на боссе ады, заюзаю ка я порыв, но через минуту босс будет соло и на нем будет дебаф на +50% урона, может оставить Сюэня? Или не было бы интересней в пвп, когда ты бы решал сам каким талантом воспользоваться в зависимости от того что юзает твой противник? Вот я понимаю таланты у ШП в ласт тире или у вара глад и другие подобные, такие таланты да, нужно оставить так как есть, они меняют геймплей очень сильно и по другому их не сделать, но другие просто просто смешны.

Ладно, раз всех все устраивает, значит разрабы знают свое дело, в этом я и не сомневался. Просто интересно было ваше мнение.

Кстати, что интересно, разработчики ни когда не спрашивают мнение игроков на изменение чего либо. Пример, старые таланты, старый демо лок, ну и так далее. И было очень много нытья когда это было введено. Но сейчас все (не все конечно, но большинство) уже понимают, что текущие талы на много лучше старых. Это я к тому, что нужно время, что бы что-то оценить и постоянно пользоваться этим.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2015, 11:02:43 by Zull »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял что ты хочешь сказать. В этом есть смысл, если бы таланты менялись как раньше - в городе. Но все что нужно сейчас это выйти из боя и можно также менять таланты как хочешь, я же лентяй и мне лень это делать. Ну вот скажи, из КД в КД на одних и тех же боссов не надоело ставить те же таланты? Не было бы интересней во время боя решить: ага, сейчас на боссе ады, заюзаю ка я порыв, но через минуту босс будет соло и на нем будет дебаф на +50% урона, может оставить Сюэня? Или не было бы интересней в пвп, когда ты бы решал сам каким талантом воспользоваться в зависимости от того что юзает твой противник?
порыв усиливает аое урон, сюэнь солотаргет, ты не остаешься в бою без урона же, а вот комбинации способностей и адов энкаунтера заставляют грамотно выбирать перед боем талант, причем иногда от состава и задачи он может меняться. ты опять же пытаешься тянуть одеяло и рыбку съесть с посидеть :) введение талантов в способности ухудшит разнообразие игровой механики. смена из кд в кд на боссах талантов - это тюнинг класса. кстати, на сове я меняю максимум 2 таланта и 1 глиф.

...
Ладно, раз всех все устраивает, значит разрабы знают свое дело, в этом я и не сомневался. Просто интересно было ваше мнение.
...
я не говорил, что меня это устраивает, я, так сказать, защищал саму систему талантов, когда есть выбор 1 из 3, но самим талантам улучшение требуется. например, у совы талант на 3ю доту очевиден для боя типа совет, но врывов с ним нет, хотя во времена беты и птр этот талант был топ даже на соло цели. про баланс талов у ханта уже писал Энигма.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2015, 14:04:24 by YaP »


 

закрыть