WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тассадар - Гайд] (устарел) С тёмными поведешься, светлым не вернёшься  (Прочитано 8204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 649
  • [🐾]


Изведывал холод смерти Asfalot, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm

Тассадар. Гайд для Heroes of the Storm




Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Тассадару - гибкому герою поддержки, идеально подходящему на роль второго саппа/полусаппа.
В гайде рассмотрятся билды с уклоном в урон, поддержку или выживаемость.

Гайд открыт для конструктивной критики и дополнений

Плюсы:

  • Эффективен против инвизеров
  • Сильный таргетный сейв
  • Гибок в раскачке, приобретая при необходимости способности контроля
  • Эффективен для зачистки волн крипов
  • Сильный эскейп

Минусы:

  • Уязвим к контролю без специальной раскачки
  • Нет АоЕ-сейва для союзников
  • Отсутствие контроля без специальных талантов




Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Карты

8. Видео









Комментарии по способностям:

(Q) Плазменный щит
На 8 сек. укрывает выбранного союзника щитом, который поглощает 240 (+ 40 за лвл) ед. урона.
Стоимость: 50
Перезарядка: 8
Продолжительность: 8
Цель: Герой, постройки, союзники

Наш основной саппорт-сейв-скил, кидающийся как на союзников, так и на здания.  Требует правильной реализации исходя из взятых под него талантов (например, не стоит кидать его на врывающегося союзника с полным здоровьем, если у вас взят талант "Исцеляющая плазма"(4ур.). Эффективен при защите форта или башен, особенно со взятым талантом "Усиление строений" (4ур.).


(W) Псионный шторм
Герой наносит всем противникам в указанной области 50 (+10 за лвл) ед. урона в секунду в течение 3 сек.
Стоимость: 50
Перезарядка: 8
Продолжительность: 3
Цель: Указанная зона

Наше основное АоЕ (не считая Архонта), отлично позволяет пушить линии, синнергирует с большинством талантов в ДД-билде. Не забывайте про его способность "выбивать" цель из невидимости, если "Оракул" в откате.

(E) Пространственный сдвиг
Делает героя неуязвимым и невидимым на 1.5 секунды.
Стоимость: 75
Перезарядка: 20
Продолжительность: 1.5
Цель: Герой

Наш основной эскейп, в данной статье будет рассматриваться и билд на основе нашей Ешки. Однако среди не очевидных плюсов (например, прохождение через зоны контроля, такие как Мош-пит ЕТЦ) есть и вполне очевидные минусы - во время неуязвимости вы не можете атаковать и использовать способности (особенно  критично последнее - 1.5 секунды не всегда хватает чтобы сбежать, но точно хватает, чтобы дать щит на союзника или кинуть "Уменьшающий луч")

(R) Архонт
Превращает героя в архонта. В этом облике на него накладывает щит прочностью 240 (+ 40 за лвл) ед., автоатаки начинают наносить 76(+ 12 за лвл) ед. урона, а также 38 (+6 за лвл) ед. дополнительного урона по области.
Стоимость: 80
Перезарядка: 100
Продолжительность: 12
Цель: Герой

Великолепный ульт, особенно на фоне альтернативного таланта. Усиляет наш боевой потенциал и живучесть, дает сплеш-атаку, противник в панике бегает кругами и не знает что делать. Из минусов можно выделить разве что невозможность сесть на коня.
Внимание! Щит при прожатии "Архонта" накладывается не сразу, а через 0.5-1.0 сек, что не раз стоило мне жизни  :( (при этом сам ульт уходит в полную перезарядку   >:( )

(R) Силовой заслон
Создает непреодолимую стену на 2.5 сек.
Стоимость: 35
Перезарядка: 12
Продолжительность: 2.5
Цель: Указанная зона

По идее, альтернативный ультимейт должен раскрывать "саппортную" сторону Тассадара, однако на деле мы получаем усиленную "Барикаду" Сержанта Кувалды, которая, несомненно хороша, особенно в слаженной команде, но всё же не стоит "Героического" слота в наших способностях. Брать только под определенную задумку в сыгранной команде.

Оракул
Существенно увеличивает радиус обзора и позволяет обнаруживать героев противника.
Стоимость: 25
Перезарядка: 40
Продолжительность: 5
Цель: Герой

"Визитная карточка" нашего героя. То, за что наравне со щитом в первую очередь ценят нашего героя. Всухую контрит Нову и Зератула, помогает выявлять "опухоли" Загары и такие мелочи как Сильвана и Регар, взявшие таланты на маскировку. Но главное - дает необходимый для контроля местности обзор, заранее предупреждающий о гангах или засадах для нашей команды при атаке/защите позиции. Синнергирует с некоторыми талантами, добавляя еще больше эффективности. Помните, что при применении в седле вы спешиваетесь, однако сам эффект имеет свойство накладываемого бафа,а не поддерживаемой способности т.е. после применения эффект нельзя сбить станом и вы спокойно можете садиться на маунта без потери эффекта.




В текущей мете Тассадар как правило (при прочих равных) качается в дамаг, однако в каждом тире довольно много ситуативно-необходимых талантов, которые будут вынесены из под спойлера.

1 уровень:

Путь чародея -Ситуативно
Повышает скорость восстановления маны на 0.1ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации.
Хороший выбор на первом уровне, делящий лавры с "Псионным усилением", однако, по сравнению с ним куда более зависим от карты (к примеру не рекомендуется брать на "Вечном противостоянии", т.к. значительную часть времени вы проведете вдали от выпадения сфер). Обычно берется на больших картах (например, Проклятая лощина, но выбор стоит делать после выхода на лайн - если вы спокойно сможете забирать сферы - берите сферы, если вы будете отбиваться от двух специалистов - берите "Псионное усиление"

Пеpегрузка - Ситуативно в ДД-билде
Увеличивает дальность действия «Псионного шторма» на 33%.
В стародавние времена давал 33% увеличения урона, теперь же заслуженно забыт, особенно на фоне других талантов данного тира. С новым патчем актуальность "Псионного усиления" резко снизилась, и выбор его на данном тире стал не так критичен. Ситуативен в ДД-билде, многое зависит от сетапа союзников/противников, карты и вашей линии.


Псионное усиление - Ситуативно
"Псионный шторм" возмещает герою 5 ед. маны за каждую изначально пораженную цель.
Пришел патч, а с ним и перемены - ранее на небольших картах преимущественно бралось "Псионное усиление", на больших - "регенерация", но ныне нам уменьшили манакост Q и W, а отжор маны с этого таланта снизили, снизив и его полезность. Талант по-прежнему берется при описанных выше условиях, но строго кроме случаев, описанных в таланте "Усиление строений".
Также талант берется при давлении специалистов врага на линии, когда нам просто не дают подходить за сферками.
Внимание: мана восполняется только один раз — в тот момент, когда "Псионный шторм" наносит начальный урон.

Усиление строений - Деф-билд
При использовании "Плазменного щита" на строениях его прочность увеличивается на 100%, а время действия — на 100%.
Отныне данный тир очень четко разграничен по направленности нашего билда - идем в саппорт-деф билд (дистанционно-пушащие карты "Бухта Черносерда", "Небесные Храмы", "Призрачные копи") берем "усиление строений", любая другая большая карта - берем сферки; маленькая или соло против специалиста (например загары) - берем "псионное усиление". Кстати Тассадар один из немногих героев, кто уверенно стоит 1на1 против загары (правда он всё-таки саппорт и по-идее не должен стоять соло-лайн)


4 уровень:

Острый ум - Ситуативно
Уменьшает время восстановления "Оракула" на 20 сек.
Хороший, но ситуативный талант, ныне усиленный. Помимо очевидного взятия этого усиления против Новы и Зератула, также сильно помогает с разведкой, особенно в командно-позиционных картах (например, Проклятая Лощина). В остальных случаях берите Исцеляющий идол.

Исцеляющий идол - Ситуативно
При активации исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
Наиболее популярный  талант данного тира, особенно сильный при отсутствии у противника Burst-урона или упоре на захват наемников/механики карты и актуальный на таких позиционных картах как Проклятая лощина, Небесный Храм, Драконий край.

Не рекомендованные/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


7 уровень:

Статический заряд - ДД-билд
При получении урона от "Псионного шторма" на противников накладывается отрицательный эффект "Статический разряд". Применяя автоатаки, Тассадар поглощает статические разряды и наносит 24 (+5)ед. урона.
Один из основных талантов для ДД-Тассадара, действующий как на героев, так и на строения. Синнергирует с формой Архонта, позволяя наносить очень сильный сплеш-урон. Также синнергирует с "Повторным ударом" (16ур.), но об этом в описании таланта.

Глубокий сдвиг - Выживаемость
Время действия способности "Пространственный сдвиг" увеличено на 1.5 сек.
Талант, актуальный в билде через Е'шку, когда нас сильно фокусят. Как правило, в данном случае гибридность билда не допускается и если уж начали брать таланты на "сдвиг", берите все (7, 13, 16 уровень).

  Запрос: МУЛ - Деф-билд
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом.
Отличный талант для таких карт, как Призрачные Копи, Бухта Черносерда, Небесный Храм, где мы и берем раскачку через антипуш. Вместе с "Усилением строений" (1ур.) позволяет не отдать форт механике карты (не сдюжил даже 92-черепковый голем после после 10 минуты), разумеется, если герои противника не возьмутся в этом "помочь".
С МУЛом существует неприятный баг - иногда, когда рядом с фортом идет бой, у форта заканчиваются снаряды, вы кидаете МУЛа и он восстанавливает снаряды - форт всё равно не стреляет, висит статус "нет боезапаса", хотя боезапас есть.

Не рекомендованные/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

10 уровень:

Архонт - Наш выбор
Превращает героя в архонта. В этом облике на него накладывает щит прочностью 240 (+ 40 за лвл) ед., автоатаки начинают наносить 76(+ 12 за лвл) ед. урона, а также 38 (+6 за лвл) ед. дополнительного урона по области. Время действия 12 сек.
Подробнее - в описании способностей.

Силовой заслон - Ситуативно
Создает непреодолимую стену на 2.5 сек.
Подробнее - в описании способностей.

13 уровень:

Выбор данных талантов зависит не только от билда, но и от конкретных задач и обстановки. С опытом вы будете сразу определять наиболее подходящий в данной ситуации талант.

Искажающий луч - Хороший выбор
Автоатаки замедляют противников на 20% на 1,5 сек.
 Просто хороший талант. Ни добавить, ни убавить. Берется, когда в сетапе союзников и противников всё гладко, нам не надо "вырубать" кровь из носу вражеского прокастера "уменьшающим лучом", бороться с инвизерами усилением "Провидца", спасаться от фокуса улучшением Е'шки...Мы расслабляемся, откидываемся на спинку кресла и берем "Искажающий луч", наслаждаясь анимацией.

Предвосхищение -Выживаемость
"Пространственный сдвиг" происходит автоматически, когда у героя остается менее 15% здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 45 сек.
Талант берется, когда у врагов много сильного контроля, и в вас он влетает по приоритету (к примеру, вы умираете за время  "Осьмихвата" Муки или "Мош-пита" ЕТЦ). Но учтите, что если последние 15% хп снимут с одного удара/каста, талант не сработает, так что, если вас забирают за время "ветерков" Келя, талант не слишком спасет, лучше возьмите на того же Келя "уменьшающий луч".

Уменьшающий луч -Наш выбор
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
На данный момент сильнейший талант-дизейбл в игре. Особенно актуален, если против вас сильный маг-прокастер (Джайна/Кель), т.к. имеет неплохую дальность применения (помогает "зацепить" убегающего героя для вашей команды) и ценен в первую очередь именно "отключением" из боя основного ДДшера врага.
Внимание! "уменьшающий луч" не влияет на такие таланты врага как "Кровь за кровь", "Отравление" и т.д.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

16 уровень:

Повторный удар - ДД-билд
После использования "Псионного шторма" способность можно использовать повторно без затрат маны в течение 3 сек. Урон при этом не суммируется.
Второй основной выбор (помимо ульта) для ДД-Тассадара. Позволяет эффективно зачищать большие волны крипов (помните, что бросив в 1 место сразу 2 шторма, урон вы реализуете только от одного, распределяйте либо время, либо пространство).
Отлично синнергирует со "Статическим разрядом" (7ур.). Для того, чтобы извлечь максимум урона (если конкретней- статических разрядов, усиливающих урон), кидайте 2ой шторм по противнику где-то за секунду до окончания таймера (помните про время анимации каста и пинг, если за время анимации каста таймер закончится, каст не произойдет). P.S. речь идет про соло-таргет врага, если героев противника несколько, просто постарайтесь навешать как можно больше статик-зарядов, раскидав шторм по всем (как с пачкой крипов).

Пространственное искривление - Выживаемость
Эффект "Пространственного сдвига" увеличивает скорость передвижения на 50% и восполняет 80 (+40) ед. здоровья.
Кульминация билда через Е'шку, резко повышает нашу выживаемость и позволяя дать нам дополнительное мгновение на каст на себя щита, после триггерного срабатывания этого навыка (это если не успели/не захотели никуда убежать за 3 секунды). Куда реже бонус к скорости используется для погони, напоминаю, что вы не можете атаковать и использовать скилы в "сдвиге".

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


20 уровень:

Сумеречный Архонт - ДД-билд
Увеличивает первоначальную прочность щита, урон от автоатак и дальность атаки на 35%.
Однозначный выбор в ДД-Тассадаре, резко усиливающий наш боевой потенциал.

Силовой барьер - НЕ Рекомендуется
Увеличивает дальность действия на 50%, а время действия — на 1 сек.
Даже если вы по каким-то причинам взяли "Силовой заслон" (10ур.), барьер вам брать точно не стоит. Один из слабейших грейдов и так-то не топового ульта.

Щит бури - Наш выбор
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Универсально- хороший саппорт-талант 20 уровня, допустимый в любом билде (даже, ситуативно, в ДД-билде) и особенно актуальный, если у противника много АоЕ-урона. Очень желателен, если мы единственный саппорт в команде.

Перемотка - НЕ Рекомендуется
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
В нашем случае "ни рыба, ни мясо" талант, уступающий более специализированным талантам тира - усиление Архонта ДД-Тассадару пригодится больше, чем еще один "шторм", а "щит бури" куда актуальней дополнительного "плазменного щита".




ДД-билд:

1)// 4) 7) 10) 13) 16) 20)


Саппорт-билд/самосейв-билд (многие таланты очень зависят от ситуации):

1) /, / 4) 7) / 10) / 13) / 16) / 20)

Во многих тирах (особенно на 13 уровне) выбор довольно неоднозначен, порой идет выбор под конкретные задачи,  например, если против вас Зератул и Кель как основные убийцы, неплохой идеей будет совместить "Острый ум" на 4 уровне с "Уменьшающим лучом" на 13ом. Подробнее - в описании талантов.



 
Тассадар - гибкий в плане билдов герой, однако это герой, не являющийся core-персонажем в команде. Это гибридный саппорт, как правило, допустимый в пике при взятии основного, "чистого" АоЕ-саппорта (например, Малфурион, Ли Ли, Регар, Светик), и помогающий таргетным сейвом вашему carry (Илидану, Валле) при условии, что Утера уже забрали противники (речь идет в первую очередь про игру в Лиге), т.к. Утер куда более полезен как соло-таргет саппорт. Тассадар берется не только исходя из вышеописанного сетапа, но и исходя из карты - он куда более полезен как герой на таких нон-пуш картах, как Небесный Храм, Проклятые Копи, Бухта Черносерда (т.е. карты, где противнику не обязательно подходить к вашей базе, чтобы её снести), благодаря своим щитам-по-строениям и МУЛу.

В бою Вам стоит всегда держаться во второй линии , т.к. даже в форме Архона ваш щит не продержится долго, а дистанционная сплеш-атака поможет в узком проходе нанести урон из-за спины вашего танка. Вам постоянно придется решать, кому из союзников щит нужнее и, если у врагов много прокастеров, параноидально держать палец на кнопке Е, надеясь, что успеете её прожать до влетевшего в вас контроля. В боях 1 на 1 помните, что даже доминируя над противником в форме Архонта, вам всё равно будет сложно его добить, т.к. из всего замедления у вас только "Уменьшающий луч" (не стоит давать в самом начале размена по хп, придержите) и "Искажающий луч", что позволит противнику спокойно от вас "эскейпнуться".
В командном бою щит как правило кидается на инициатора (если инициируем мы), либо на цель врыва (если пенетрируют нас). В любом случае (атака/нападение) "исцеляющий идол" ставится у нас за спинами, даже если он не будет "цеплять" вырвавшегося вперед танка. Разумеется ставить стоит только когда сформируется примерная зона боевых действий.
Основы лайнинга Тассадара расписаны в разделе "Карты".






В HotS Тассадар пришел из Старкрафта чтобы расслабится и отдохнуть, забыв о микро, таймингах и корейцах. В любом билде у нас нет и намёка на ротацию, разве что в дд-билде при начале замеса нам следует сначала прожать "Архонта", потом дать "Псионный шторм" и через 2 секунды второй "Псионный шторм", чтобы получить максимум статических зарядов, усиляющих сплеш-атаку Архонта





В Heroes of the Storm саппорт/пуш потенциал Тассадара позволяют ему идти как соло-лайн, так и на линию с союзниками, поэтому наш выбор, как правило, любая линия (кроме той, на которой солирует наш специалист, если он есть).




Бухта Черносерда
Приятная для Тассадара карта, позволяющая ему реализовать свой деф-потенциал благодаря "Усилению строений"(1ур.) и "МУЛу" (7ур.), а также быстро и эффективно забирать сундуки с помощью "Псионного шторма" (помните, сундук разбивается от количества атак, а не их силы). Как правило идем на центральную линию, по необходимости перетягиваясь наверх, по пути забирая лагерь пиратов. Не забываем, что МУЛа стоит кидать после арт-обстрела форта, иначе он погибнет от первого же снаряда.








Проклятая лощина
На данной карте нет принципиальной разнице в выборе линий, однако есть небольшие предпочтения в выборе талантов - довольно эффективен "Путь чародея", т.к. с воинов, нейтральных монстров, даров падает много сфер.
Также актуален талант "Острый ум", благодаря большому количеству узких проходов и "тёмных" подходов к дарам и линиям
Исцеляющий идол не имеет альтернатив на данной карте в любом билде.






Драконий Край
Выбор линии не принципиален, если в команде противника есть инвизеры или Загара, идем к нам на линию, в остальных случаях предпочтителен центр (особенно если вы там триплой), для большей мобильности. При исчезновении героев врага с боковых линий не лишним будет прожать "Оракула" для отслеживания их перемещений (к примеру отхода на кемп или перетяжку через центр на противоположную линию).








Сад Ужасов
Еще одна карта, благоприятная к таланту "Мастер регенерации" и приветствующая "Псионный шторм".
Оракул позволит вам эффективно отслеживать передвижения команды врага на цветках и обезопасит от контр-ганга, поэтому ночью всегда старайтесь перемещаться только с командой.
Как и в случае с Драконьим краем, мы являемся наиболее приоритетной целью (наравне с некоторыми специалистами, например Мурки) для взятия Сада. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке (сплит-пуш), в этом вам поможет "Спринт".







Призрачные копи
На данной карте особенно эффективен билд через защиту строений, позволяя сдерживать даже многочерепкового голема (Мула можно кидать прямо во время атаки форта големом, но с обратной стороны форта).
Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт (в данном случае особенно эффективен будет ваш "Псионный шторм"), в самих же шахтах помогая забирать лагеря с помощью W-шки.
Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единой кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема.







Небесный храм
Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта.
На данной карте также более эффективен деф-билд, позволяющий сильно ограничить входящий урон (МУЛа можно ставить в любое время, он не пострадает от атак храмов).






Гробница королевы пауков
Небольшая карта, выбор талантов(особенно на 1 уровне) зависит больше от лайнинга, нежели от сетапа. Также идем на среднюю линию, с помощью Оракула контролируя обе точки сдачи и мешая противникам сдавать "псионным штормом". При сдаче кристаллов союзниками Оракул также поможет избежать ловушки.











Тассадар со стенкой, фейлы так же эпичны, как и win'ы :




Мы следим за тобой, ничтожество.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2017, 00:47:50 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 649
  • [🐾]
  • Рейтинг 0
резерв
- "корзинки из кишок", рекомендую

Жилкинс

  • Сообщений: 665
  • Репутация: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Asfalot, хорошие гайды, и этот не исключение. Спасибо за труд.
Но вот этот вот кошмар - МоЩЬ-пит в каждом гайде :-\ Пожалуйста, прекрати)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%88

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
  • Рейтинг 3
МоЩЬ-пит

(показать/скрыть)

Отличный гайд, Asfalot! Лови плюс  8)
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 649
  • [🐾]
  • Рейтинг 0
Asfalot, хорошие гайды, и этот не исключение. Спасибо за труд.
Но вот этот вот кошмар - МоЩЬ-пит в каждом гайде :-\ Пожалуйста, прекрати)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%88

охо-хо, а я искренне считал, что там про мощь речь идет) невнимательность моя) сейчас исправлю  :D
- "корзинки из кишок", рекомендую

 


закрыть