WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками: о PvP в дополнении  (Прочитано 55933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476



Во время вчерашней трансляции финала отборочных турниров Арены на Blizzcon ведущий дизайнер игры Брайан Холинка поделился новой информацией, касающейся PvP аспекта игры в дополнении Legion, а также рассказал об уроках, полученных разработчиками в Warlords.


PvP в Legion
  • Экипировки с устойчивостью, PvP-силой, двойными уровнями предметов или вещей созданных специально для PvP больше не будет. Разработчики не хотят, чтобы игроки считали, что они обязаны иметь PvP экипировку, дабы участвовать в PvP.
  • Когда вы оказываетесь на поле боя или арене, игра будет изменять ваши характеристики в зависимости от вашей специализации, а не экипировки. Это значит, что все ваши характеристики будут взяты из шаблонной заготовки уникальной для вашей специализации. Если какая-то специализация плохо чувствует себя в PvP, цифры этого "шаблона" будут настроены индивидуально.
  • PvP таланты вместе с шаблонными характеристиками позволят разработчикам настраивать баланс на полях боя и аренах гораздо точнее, чем было до этого.
  • Сейчас в качестве системы развития в PvP используется экипировка и, как только игроки получают все необходимые вещи, многие из них заканчивают играть. PvP таланты придут на смену этой системе.
  • Аксессуары, бонусы комплектов и чары не будут работать в PvP.
  • Сейчас игроки настакивают чары, бонусы комплектов и аксессуаров так, чтобы наносить огромный мгновенный урон, а после окончания всех этих эффектов игрокам перестает казаться, что они наносят много урона в бою. Это изменение позволит сделать нанесение постоянного большого урона важной частью PvP.
  • Как только игроки достигают максимального уровня в PvP, они могут сбросить его, чтобы получить уровень Престижа, который открывает доступ к различным косметическим наградам.
  • Как только игроки получат 10 уровень в PvP (это составляет примерно 20% от общего числа), они смогут открыть новые опции в каждой строке талантов.
  • Сбрасывающий контроль аксессуар станет очень важной частью PvP, поэтому добавление его как PvP таланта скомпенсирует потерю активных аксессуаров. В этой строке также будут некоторые другие полезные опции, например уменьшающие время действия эффектов контроля на 20%.
  • Разработчики еще не решили что будут делать с расовой способностью людей. Они могут оставить ее как есть, добавив вместо этого другой талант. Хотя эта способность вместе с другими опциями может быть слишком хороша.
  • При получении лучшей экипировки ваши характеристики будут увеличиваться на небольшое значение. Например, каждые 5 уровней предметов увеличат ваши характеристики на 1%. Таким образом экипировка будет увеличивать силу персонажа, но не будет давать вам слишком большого преимущества.
  • У разработчиков есть планы позволить игрокам получать отличную экипировку в PvP, но добыть ее будет не так легко, как сейчас. Серьезным игрокам будет добыть такую экипировку проще, чем казуальным.
  • Вам не нужно будет рейдить, чтобы получать лучшую экипировку в PvP.
:cut:



PvP в Warlords
  • Режим наблюдателя и проводимые игрокам турниры были хороши.
  • Разработчики рады работой стычек. Они позволили не имеющим постоянных партнеров игрокам побывать на аренах, а  другим игрокам просто отдохнуть от прокачки, прохождения подземелий и повеселиться.
  • Лари Чемпиона на полях боя сработали хорошо. Игроки получили возможность добывать различную экипировку более непредсказуемым образом.
  • Система Поиска группы стала отличной новинкой, она позволила игрокам находить людей для игры.
  • Ашран оказался не очень удачным. До выхода Warlords многие игроки были рады увидеть новую PvP локацию, огромное пространство с эпичными сражениями. Но разработчики не очень хорошо реализовали эту идею, добавив, например, уникальные награды в Ашран, сделав их особенными, что в итоге привело к большому количеству негативных отзывов.
  • Текущая ситуация с Ашраном может нравиться игрокам, которые любят такой тип опыта. А игроки, которым Ашран не нравится, могут совсем туда не ходить.
  • Разработчики получили бесценный опыт относительно наград и столкновения игроков для сражений. Они надеются, что в следующий раз, когда попытаются сделать что-то вроде Ашрана, они смогут реализовать все гораздо лучше.
  • Система двойного уровня предметов работает хорошо, но выглядит плохо. Уровень предметов изменяется непосредственно в бою, поэтому игроки не могут видеть свои характеристики.
  • MLG и ESL заинтересовались WoW.


barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы про артефакты рассказали  :'(

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Кому нужно ПВП если нельзя нагибать, унижать и ваншотать?

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы про артефакты рассказали  :'(
Про всё ещё расскажут, не переживай.
Главное, чтобы после интервью не хотелось плеваться и недовольствовать...
And scrape my skin with razor blades

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-16 (+8 | -24)
Это что же, братцы, получается - на бг, на арене и в мире, для достижения "баланса" можно будет подсунуть разные шаблоны и классы будут играться совершенно по-разному?
#Холинкауходи
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DinckelMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tallex
    • Класс: Воин
    • Сервер: US-Darkspear
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Не понимаю логику. То они создали 25 разных PvP бонусов на шмотках, чтобы люди в PvE броне не лезли, думая что будут "я батька в героиках. сейчас буду лохов унижать", а теперь убирают вообще все?

Изменение статов содрали нагло из GW2, только вот не известно каким боком это выйдет.

Про комплекты и аксессуары тоже не понял. Можно их вообще не иметь теперь что-ли?

Вообщем тут все как обычно. Идеи закончились, новых нет. Старое все убираем, а нового толком ничего. О "мы и о PvP тоже думаем" особо не слышно.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • PvP таланты вместе с шаблонными характеристиками позволят разработчикам настраивать баланс на полях боя и аренах гораздо точнее, чем было до этого.
Это когда бьешь в две каски на арене сову , а она хилит больше хила и еще потом по одному раскатывает? это про этот баланс?
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что же, братцы, получается - на бг, на арене и в мире, для достижения "баланса" можно будет подсунуть разные шаблоны и классы будут играться совершенно по-разному?
#Холинкауходи

Нет же. Просто вместо набивания чести для покупки шмота будут набивать ранки для открытия талантов. А близзы будут апать/нерфить не экипировку, а шаблонные характеристики, основу, так сказать, у каждого спека в ПвП. При этом, шаблон хпала на бг и шаблон хпала на арене - одинаков. А вот в открытом мире, скорее всего, ПвПшеры будут чувствовать себя гадко, т.к. ПвП-параметров нет, увиличенного илвла нет, так что на ПвЕшеров нипонаезжать. И это плюс. ЗДОРОВЕННЫЙ.

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Не понимаю логику. То они создали 25 разных PvP бонусов на шмотках, чтобы люди в PvE броне не лезли, думая что будут "я батька в героиках. сейчас буду лохов унижать", а теперь убирают вообще все?

Про комплекты и аксессуары тоже не понял. Можно их вообще не иметь теперь что-ли?

Логика проста - чтобы жопочасы, проведенные на бг/аренах в фарме шмота, можно было избежать. И чтобы тащили руки, а не задроченный сутками шмот.

Комплекты и аксессуары - их не будет в ПвП. Точнее, будет только один комплект, который сильнее остального шмота влияет на шаблоны характеристик, но "достать его ох как не просто".

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Кому нужно ПВП если нельзя нагибать, унижать и ваншотать?
Тем, кому интересно не ваншотать, капая слюной на клавиатуру, а выигрывать умением нажимать на кнопки?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм.. в след. среду ТО на 8 часов. Неужели будут полеты и 6.2.2) узнаем если будет предзагрузка в баттле

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вся эта система жутко напоминает систему талантов в Хотс'е, только в больших масштабах что ли..

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм.. в след. среду ТО на 8 часов. Неужели будут полеты и 6.2.2) узнаем если будет предзагрузка в баттле
До полётов недели 3 точно ещё, там патч будет ещё 1 как минимум

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Изменение статов содрали нагло из GW2, только вот не известно каким боком это выйдет.

Это смехотворно. С такой же уверенностью можно сказать, что все камеры были нагло украдены у братьев Люмьер, а идея самолета принадлежит Дедалу и нагло у него украдена.

Заимствование идей - это прекрасно. Зачем придумывать телегу, когда есть товарные поезда?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм.. в след. среду ТО на 8 часов. Неужели будут полеты и 6.2.2) узнаем если будет предзагрузка в баттле
До полётов недели 3 точно ещё, там патч будет ещё 1 как минимум
зачем тогда такое ТО большое? в последний раз оно было для 6.2 такое долгое, 2 месяца прошло

 

закрыть