По
сообщению аналитического агентства Superdata, Hearthstone приносит своему разработчику около 20 миллионов долларов в месяц, являясь самой прибыльной цифровой коллекционной карточной игрой в мире.
В своем отчете аналитики пишут, что Hearthstone удалось повторить успех World of Warcraft, оказавшей серьезное влияние на мир ММОRPG в 2004 году. WoW, основанный на популярном сеттинге и наполненный множеством известных героев, принес игрокам гораздо больше доступного контента, чем другие игры. То же самое сейчас произошло и с Hearthstone — это красочная, яркая игра, содержащая множество известных персонажей Warcraft. Правила в ней хоть и глубоки, но более просты и понятны, чем в других похожих играх, вроде Magic: The Gathering.
Также исследователи
говорят, что игра одинаково успешна как на рынке ПК, так и в мире мобильных устройств, принося одинаковое количество прибыли, примерно по $10 млн. В начале этого года популярность мобильной версии игры стала стремительно расти и на данный момент количество игроков этой платформы выше количества людей, играющих в Hearthstone на компьютерах. Общая прибыль от игры после запуска мобильной версии увеличилась на 31%.
Хотя эта информация, конечно, не официальна и может отличаться от реального положения дел, по заверениям Superdata они пользуются большим количеством информации, используют серьезные алгоритмы и никогда серьезно не ошибались в своих подсчетах, поэтому данным цифрам можно доверять.