Учитывая, как Близзард переосмысливает жанры в своих последних играх, Старкрафт 3 будет выглядеть как-то так.
В процессе разработки избавились от древних атавизмов, мешающих игре. Больше не нужно заниматься производством рабочих, оптимизацией добычи ресурсов, постройкой строений и заказом юнитов. Теперь игра все это делает автоматически (производство ограничено разблокированными игроком юнитами), вам остается только направить свое войско в бой, Главнокоммандующий! Унылый микроменеджмент и высокий APM тоже остались в прошлом: теперь отряды автоматически группируются по типам и управляется как одно целое.
Эти нововведения также положительно сказались на балансе игры. Больше игрокам не придется волноваться, что кто-то умеет лучше фармить развивать экономику - уровень рабочих, добычи ресурсов и строений у обоих игроков растет совершенно одинаково со временем.
Чтобы избавить новичков от головной боли изучения разнообразных механик, до достижения игроком 10 уровня оставлена возможность производить только зерглингов, зилотов и морпехов.
Каждый новый юнит требуется разблокировать (единовременная покупка возможна как за реальную, так и внутриигровую валюту). Но не стоит думать, что это pay2win, в игре присутствует совершенно честная система еженедельной ротации доступных всем бесплатно юнитов (на этой неделе: зерглинг, муталиск, танк, тор, дарк темплар, оракл).
Новые скины "Хищник Зератул", "Сантехник Рейнор", "Приехала-но-не-поступила Керриган", а впоследствии и множество других (доступны для покупки как за реальную, так и внутриигровую валюту).
В скором времени игра станет доступна и для планшетов.