Экипировка будет оказывать меньшее влияние на PvP. Такой вещи, как PvP экипировка больше не будет, поэтому никакой устойчивости, уникальных для PvP характеристик или наборов брони не будет тоже. За пределами общедоступного уровня предметов, усиление персонажа в зависимости от новых полученных уровней предметов будет стремительно уменьшаться, в 5-10 раз. Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
7% дохрена в ПВП.
попахивает опять пве обузом и необходимостью рейдить, что бы врываться.
и еще не в том спеке, в котором хочешь. например я кот который рейдит в медведе, придется рейдить в коте, т.к. в медведе мне топ гир на кота не дадут.
в описанном виде - система полный провал и возврат к старому.
если я НЕ хочу идти даже в данжи, вот где мне теперь брать шмот? или придется всю жизнь бегать в кветосвой синьке?
или придется фармить данж?
фармить!
ФАРМИТЬ, КАРЛ!!
я с лич кинга данжи ради шмота не фармил.
нахрен мне это теперь?
ах ну да, 7% дамага. всего 7%...