WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 3)  (Прочитано 73964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
волтк:
поводья непобедимого, дроп цлк25хм
поводья ониксии, дроп оня25
поволья лазурного дракона, дроп око25
поволья синего дракона, дроп око25
пводья сумречного дракона, дроп ос25хм
боевой конь, дроп ивк10(недоступен)
голова мимирона, дроп ульдуар 25
поводья большого черного маунта, дроп склеп25
вод:
Гончая недр, за победу над новой версией Рагнароса(недоступен)
Верховный малый гронн, за ачиву слава рейдору дренора
Закованный в вороненую сталь боевой вепрь, за ачиву слава рейдору дренора
Инфернальный лютый волк, за ачиву слава рейдору цап
Аннигиятор из оскверненой стали, дроп цап эпох
Разрушитель-железноног, дроп литейка эпох
солнечный ястреб аиков, дроп рухмар

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
волтк:
поводья непобедимого, дроп цлк25хм
поводья ониксии, дроп оня25
поволья лазурного дракона, дроп око25
поволья синего дракона, дроп око25
пводья сумречного дракона, дроп ос25хм
боевой конь, дроп ивк10(недоступен)
голова мимирона, дроп ульдуар 25
поводья большого черного маунта, дроп склеп25

Непобедимый 100% дроп
Лазурный и синий около 5%
Сумеречный 100%
Голова мимиирона 100%
Черный мамонт 1% но 4 босса

Какие вопросы?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 03:34:41 by SkyAlu »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ворлд боссы - это не истуканы для пвпшеров?
Именно поэтому я писал их отдельно, ага.
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)
ну к этому все и идет, близар в конце пути придет к 1 рейду на 15 босов, с десятью уровнями сложности, два-три из которых будет приходится на лфр. А че даешь рейд сначала старта нового адона, чтобы прям в нем можно было качаться, нафиг нужны эти глючные стартовые локации.
в обоих случаях не учитывалась разная сложность, если с ней то: 274 в волтк, против 162 в вод, правда с волтк есть ньюанс их должно было быть 274, так-как в волтк ачивы давались на всех 4х сложностях рейда сейчас только за две, вот еще один плевок в сторону игроков
по поводу маунтов их 7(-1 который больше не доступен) в волтк, и 7 в дреноре(НО! 4 маунта в дреноре дают просто так за рейдовые ачивы(котрые можно купить за голд\реал у торговцев вагонящих по рейдам) а маунты в вотлк нужно было еще  ивыбить, и именно это их и делает редкими)
Сперва количество рейдов, облажался, потом количество ачив (так увлекательно делать их в 10 и 25, ради перекрашенной модельки дракона и "грац"), окау, потом маунты, кототрые оказывается сейчас ниочень так как оказывается славу/фулл продают. Так хочется быть правым? Вся редкость маунтов вотлк в конях с ик и драках из накса. Но это не меняет того, что достижения достойные были лишь в ульдуаре, собственно как и сам рейд.

Delivus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даэдри
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Полеты в Legion будут, но не сразу, а спустя некоторое время, примерно как и в случае с Warlords." - бред какой то, уже конец аддона, а полетов так и нет. Они хотят сразу сказать, что не нужно людям расчитывать на то, что полетаем в Легионе=)

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)
ну к этому все и идет, близар в конце пути придет к 1 рейду на 15 босов, с десятью уровнями сложности, два-три из которых будет приходится на лфр. А че даешь рейд сначала старта нового адона, чтобы прям в нем можно было качаться, нафиг нужны эти глючные стартовые локации.
в обоих случаях не учитывалась разная сложность, если с ней то: 274 в волтк, против 162 в вод, правда с волтк есть ньюанс их должно было быть 274, так-как в волтк ачивы давались на всех 4х сложностях рейда сейчас только за две, вот еще один плевок в сторону игроков
по поводу маунтов их 7(-1 который больше не доступен) в волтк, и 7 в дреноре(НО! 4 маунта в дреноре дают просто так за рейдовые ачивы(котрые можно купить за голд\реал у торговцев вагонящих по рейдам) а маунты в вотлк нужно было еще  ивыбить, и именно это их и делает редкими)
Сперва количество рейдов, облажался, потом количество ачив (так увлекательно делать их в 10 и 25, ради перекрашенной модельки дракона и "грац"), окау, потом маунты, кототрые оказывается сейчас ниочень так как оказывается славу/фулл продают. Так хочется быть правым? Вся редкость маунтов вотлк в конях с ик и драках из накса. Но это не меняет того, что достижения достойные были лишь в ульдуаре, собственно как и сам рейд.
Не очень то он и облажался. Количество и рейдов и боссов больше, ачивок больше в разы(Никто не заставляет их делать в разных форматах,но многим это интересно и никак не мешает остальным. Были интересные побочные ачивки,а не только набор для славы),по маунтам лк тоже в первых рядах(количество голов мимирона/непобедимых было явно меньше,чем огнеястребов/прислужниц/разрушителей, после введения гибкого режима(текущего нормала) ценность славы стала еще меньше).
От лк только пандария не сильно отстает,в то время как ката и дренор явно позади.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружие не будет падать, что логично, ведь у нас будет артефактное оружие. Как же быть кузнецам? Солидная часть дохода была именно от крафта оружия, которое скупали почти все милики (поправьте если не прав). С частью дохода пролетели и начертатели. Компенсируют ли это чем-то или по известной традици - отняли, но ничего не дадим взамен?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 08:49:38 by Luternum »
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Kizenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раковинка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружие не будет падать, что логично, ведь у нас будет артефактное оружие. Как же быть кузнецам? Солидная часть дохода была именно от крафта оружия, которое скупали почти все милики (поправьте если не прав). С частью дохода пролетели и начертатели. Компенсируют ли это чем-то или по известной традици - отняли, но ничего не дадим взамен?

Сказали, что профессии переработают, так что скорее всего чем то компенсируют. Кстати вполне возможно, что каждая профа будет делать какой то ингредиент для легендарки. (например, ювелиры камень-накопитель энергии, начертание-волшебные руны, алхимики-кислоту, закаляющую лезвие и т.д.)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эти ленивые твари совсем ничего не делают, кормят нас парой пикселей в год и качество скатилось в говно1111!
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)

ну к этому все и идет, близар в конце пути придет к 1 рейду на 15 босов, с десятью уровнями сложности, два-три из которых будет приходится на лфр. А че даешь рейд сначала старта нового адона, чтобы прям в нем можно было качаться, нафиг нужны эти глючные стартовые локации.
еще один в танке 115ачив в волтк (ЭТО БЕЗ УЧЕТА РАЗНЫХ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ)
Ты дурачок или прикидываешься? Всерьез говорит про сложность рейдов на пиратках. Теперь ачивы. Да за один бой с некоторыми эпохальными боссами по 5 таких ачив делается, просто нет смысла выделять их плодя лишние бесполезные сущности.
Фактически по одной ачиве за хардмод на каждом боссе ульдура, но размноженные 3-5 подстадий не несущих особо смысла, аля разное кол-во убитых древний на фрейе, разное время победы на торимом, разное кол-во хранителей на йогге, плюс всякая чепуха вида "собери 3 бафа" или "убей одних роботов об других".
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 09:56:21 by iPilot »

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружие не будет падать, что логично, ведь у нас будет артефактное оружие. Как же быть кузнецам? Солидная часть дохода была именно от крафта оружия, которое скупали почти все милики (поправьте если не прав). С частью дохода пролетели и начертатели. Компенсируют ли это чем-то или по известной традици - отняли, но ничего не дадим взамен?

Сказали, что профессии переработают, так что скорее всего чем то компенсируют. Кстати вполне возможно, что каждая профа будет делать какой то ингредиент для легендарки. (например, ювелиры камень-накопитель энергии, начертание-волшебные руны, алхимики-кислоту, закаляющую лезвие и т.д.)
Будем надеяться. Надеюсь, все же переработают в что-то приятное. Они бы ещё кач профы нуля убрали бы в гарнизоне. Смысл тогда от остальных реагентов прошлых дополнений. Только сдать в магазин. Может, сделают и с этим что-то.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фактически по одной ачиве за хардмод на каждом боссе ульдура, но размноженные 3-5 подстадий не несущих особо смысла, аля разное кол-во убитых древний на фрейе, разное время победы на торимом, разное кол-во хранителей на йогге, плюс всякая чепуха вида "собери 3 бафа" или "убей одних роботов об других".
Чепуха - это ачивки из серии "Пройдет только кающийся...", "Любовь к собакам обязательна", "И... мне это нравится!","Может, его укачает?..","Спасательная операция","Я идеален!" и т.д. . Вот такие ачивы действительно не несут особого смысла.

А достижения,которые Вы приводите в пример, отражают сложность боссов. Вас же не смущают достижения за убийство босса в мифике.

ETQW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогтени,Орихиметян,Толстяшка
    • Класс: рога, воин, монах
    • Сервер: Thermaplugg
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не ясно: будет ли стартовым левел ДХ 100 или 95... Хотелось бы 100 конечно же :) и я так понимаю, как и с дренором, нам всучат "бесплатный" ап персонажа до 100 уровня при покупке экспаншена. Только вот с той лишь разницей,  что дадут еще 1 слот персонажа. Ну ОК... что еще сказать. Полеты дренора ждем. Будем надеяться, что в легионе их введут пораньше. Новые инсты, хотелось бы не легче уровня дренора/старта каты имхо, пандаренские инсты можно было пальцем правой ноги фейсролить без шмота даже.  :P
Haters gonna hate

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Так и не ясно: будет ли стартовым левел ДХ 100 или 95... Хотелось бы 100 конечно же
Логичнее как раз 95. 5 уровней до сотого должны потратиться на начальную историю (то есть побег из тюрьмы) в своей локации и изучение всех скиллов, которые у него будут.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Полеты в Legion будут, но не сразу, а спустя некоторое время, примерно как и в случае с Warlords." - бред какой то, уже конец аддона, а полетов так и нет.
какой конец? У тебя еще лето, осень, зима и минимум весна впереди. Конец аддоне у него, наивный

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никакой ин-фы по Ниалоте и Н'зоту Или я что-то упустил?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никакой ин-фы по Ниалоте и Н'зоту Или я что-то упустил?
А вдруг и Ниалоту и Н'зота оставили на 7.2 .

 

закрыть