WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 3)  (Прочитано 74000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
djmag, а ничего, что 2 рейда из этих 9 были рейдами классики с чуть апнутыми статами боссов ? 4 рейда содержали всего по 1 боссу. А один из этих рейдов являлся ничем иным как Ворлд Боссами запертыми в инсте. А теперь посчитаем кол-во боссов том же ЛК и допустим Пандарии - 53 в ЛК(ОС+РС+ЛО+ОВ+СА+ИК=13 боссов, Накс - 15 боссов, ЦЛК - 12 боссов, Ульда - 13 боссов) и 52 в Пандарии(ПМШ+СС+ТВВ=16 боссов, ПГ - 13 боссов, ОО - 14 боссов, Мировые - 9 боссов(Небожители это не 1 энкаунтер)).
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 00:15:52 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дрочить халиона в 2015 году?
так в замен они ничего нового и не предложили, конечно им лень делать целый рейд ради 1боса это уже давно понятно, проще нарисовать 3 рейда с 4-5 уровнями сложности лфр\флекс\обчк\гер\эп. А заодно и сэкономить на данжах. У них же щас над игрой "трудится" максимально возможное кол-во разработчиков контента чем кода-либо, вот только почему-то кол-во рейдов и данжев уменьшается пропорционально тому-же волтк, 16 данжей 9 рейдов, против 8 данжей и 3 рейдов, это при том что уже с волтк добавили в игру 4 уровня сложности. Вот, кстате еще один пример того, почему вов стал неторт, близам насрать на свой-же контент, по сути на свою же игру.
Говорить про бессмысленность ввода новых данжей не хочется, тем более во времена лфра.
9 рейдов лк (склеп, ос, ов, накс, ульда, ик, оня, цлк, рс) 4 из них содержат по 1 боссу (Ониксия передает привет из ванилы), склеп - жалкое недоразумение постольку-поскольку, накс опять же взят из классика, ик самый мелкий рейд за все время всего 5 боссов, с 2 локациями, без треша и с 4 режимами.
15+1+1+14+5+1+12+1=49 +4 ворлд босса за 4 тира -16 => 33 уникальных механик +4 истукана для пвпшеров, за 4 рейдовых тира.
Ката. 6 рейдов (кб, т4в, ткт, сб, оп, дд)
2+6+5+7+8=28 +3 кбшных за 3 тира, можно возразить об рагне и взвыть в МК БЫЛО!1111
МоП. 5 рейдов и 6-9 ворлд боссов.
6+6+4+12+14=42 и 6-9 боссов в аутдоре и опять же 3 тира.
Вод. 3 рейда и 4 ворлд босса (каззак опять реанимирован)
7+10+12=29 +3 в аутдоре за 2 (ну ок даже 2.5) тира. А еще был "реворкнут" под 40ппл лфр МК, работа наверно на третьнакса потянет.
Эти ленивые твари совсем ничего не делают, кормят нас парой пикселей в год и качество скатилось в говно1111!
з.ы. Продолжайте дальше рассказывать про востребованность таких творческих высеров как Халиончик, ведь они так решают во времена годовых застоев.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 00:14:26 by Frensis »

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дрочить халиона в 2015 году?
так в замен они ничего нового и не предложили, конечно им лень делать целый рейд ради 1боса это уже давно понятно, проще нарисовать 3 рейда с 4-5 уровнями сложности лфр\флекс\обчк\гер\эп. А заодно и сэкономить на данжах. У них же щас над игрой "трудится" максимально возможное кол-во разработчиков контента чем кода-либо, вот только почему-то кол-во рейдов и данжев уменьшается пропорционально тому-же волтк, 16 данжей 9 рейдов, против 8 данжей и 3 рейдов, это при том что уже с волтк добавили в игру 4 уровня сложности. Вот, кстате еще один пример того, почему вов стал неторт, близам насрать на свой-же контент, по сути на свою же игру.
Говорить про бессмысленность ввода новых данжей не хочется, тем более во времена лфра.
9 рейдов лк (склеп, ос, ов, накс, ульда, ик, оня, цлк, рс) 4 из них содержат по 1 боссу (Ониксия передает привет из ванилы), склеп - жалкое недоразумение постольку-поскольку, накс опять же взят из классика, ик самый мелкий рейд за все время всего 5 боссов, с 2 локациями, без треша и с 4 режимами.
15+1+1+14+5+1+12+1=49 +4 ворлд босса за 4 тира -16 => 33 уникальных механик +4 истукана для пвпшеров, за 4 рейдовых тира.
Ката. 6 рейдов (кб, т4в, ткт, сб, оп, дд)
2+6+5+7+8=28 +3 кбшных за 3 тира, можно возразить об рагне и взвыть в МК БЫЛО!1111
МоП. 5 рейдов и 6-9 ворлд боссов.
6+6+4+12+14=42 и 6-9 боссов в аутдоре и опять же 3 тира.
Вод. 3 рейда и 4 ворлд босса (каззак опять реанимирован)
7+10+12=29 +3 в аутдоре за 2 (ну ок даже 2.5) тира. А еще был "реворкнут" под 40ппл лфр МК, работа наверно на третьнакса потянет.
Эти ленивые твари совсем ничего не делают, кормят нас парой пикселей в год и качество скатилось в говно1111!
з.ы. Продолжайте дальше рассказывать про востребованность таких творческих высеров как Халиончик, ведь они так решают во времена годовых застоев.
(показать/скрыть)
А ворлд боссы - это не истуканы для пвпшеров?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эти ленивые твари совсем ничего не делают, кормят нас парой пикселей в год и качество скатилось в говно1111!
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)

ну к этому все и идет, близар в конце пути придет к 1 рейду на 15 босов, с десятью уровнями сложности, два-три из которых будет приходится на лфр. А че даешь рейд сначала старта нового адона, чтобы прям в нем можно было качаться, нафиг нужны эти глючные стартовые локации.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)
Ну вот в том и дело, что без учета - давайте тогда за каждую сложность в дреноре будем давать отдельную ачиву. Тогда их будет раза в 2-3 больше, чем в вотлк.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)
Ну вот в том и дело, что без учета - давайте тогда за каждую сложность в дреноре будем давать отдельную ачиву. Тогда их будет раза в 2-3 больше, чем в вотлк.
в обоих случаях не учитывалась разная сложность, если с ней то: 274 в волтк, против 162 в вод, правда с волтк есть ньюанс их должно было быть 274, так-как в волтк ачивы давались на всех 4х сложностях рейда сейчас только за две, вот еще один плевок в сторону игроков
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 01:37:10 by djmag »

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эти ленивые твари совсем ничего не делают, кормят нас парой пикселей в год и качество скатилось в говно1111!
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)

ну к этому все и идет, близар в конце пути придет к 1 рейду на 15 босов, с десятью уровнями сложности, два-три из которых будет приходится на лфр. А че даешь рейд сначала старта нового адона, чтобы прям в нем можно было качаться, нафиг нужны эти глючные стартовые локации.
ачивы вотлк смело дели на 2, ибо сначала сделай 10, потом 25. А сама ачива такая же

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эти ленивые твари совсем ничего не делают, кормят нас парой пикселей в год и качество скатилось в говно1111!
ага, ну видно их работу, 115ачив за рейды в волтк, против 65 ачив в вод(без учета разных сложностей рейдов)

ну к этому все и идет, близар в конце пути придет к 1 рейду на 15 босов, с десятью уровнями сложности, два-три из которых будет приходится на лфр. А че даешь рейд сначала старта нового адона, чтобы прям в нем можно было качаться, нафиг нужны эти глючные стартовые локации.
ачивы вотлк смело дели на 2, ибо сначала сделай 10, потом 25. А сама ачива такая же
еще один в танке 115ачив в волтк (ЭТО БЕЗ УЧЕТА РАЗНЫХ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ)

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

еще один в танке 115ачив в волтк (ЭТО БЕЗ УЧЕТА РАЗНЫХ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ)
к тому же большая часть ачив в вотлк вообще бесполезные. Сейчас ачивы в рейдах идут на славу рейдера, награда- маунт, а там просто лишь бы было. Даже лень выполнять

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это если еще не обращать внимание на ачивы типа "постучи по дереву" "дважды...", "трижды..." И тому подобные. Сейчас из этой кучи бесполезных ачив сделали бы просто одну

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу маунтов их 7(-1 который больше не доступен) в волтк, и 7 в дреноре(НО! 4 маунта в дреноре дают просто так за рейдовые ачивы(котрые можно купить за голд\реал у торговцев вагонящих по рейдам) а маунты в вотлк нужно было еще  ивыбить, и именно это их и делает редкими)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 02:11:06 by djmag »

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу маунтов их 7(-1 который больше не доступен) в волтк, и 7 в дреноре(НО! 4 маунта в дреноре дают просто так за рейдовые ачивы(котрые можно купить за голд\реал у торговцев вагонящих по рейдам) а маунты в вотлк нужно было еще  ивыбить, и именно это их и делает редкими)
то есть в вотлк нельзя было купить? Или просто никто не додумался? Или просто ты не в курсе? Чет не пойму, какие это маунты более редкие, чем дренорские.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу маунтов их 7(-1 который больше не доступен) в волтк, и 7 в дреноре(НО! 4 маунта в дреноре дают просто так за рейдовые ачивы(котрые можно купить за голд\реал у торговцев вагонящих по рейдам) а маунты в вотлк нужно было еще  ивыбить, и именно это их и делает редкими)
то есть в вотлк нельзя было купить? Или просто никто не додумался? Или просто ты не в курсе? Чет не пойму, какие это маунты более редкие, чем дренорские.
маунты в волтк нужно было выбить с шансом 1% кроме с сарта, в дреноре только 3 маунта с таким шансом падает, остальные за ачивы, которые собрать проще чем выбить маунта.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

маунты в волтк нужно было выбить с шансом 1% кроме с сарта, в дреноре только 3 маунта с таким шансом падает, остальные за ачивы, которые собрать проще чем выбить маунта.
какие маунты то?

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты всех маунтов пандарию выбил, кстати, а то в вод и боссов было поменьше?

 

закрыть