WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов  (Прочитано 121470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #210 : 08 Августа, 2015, 09:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ниодного танка нету с кастуемым хилом

У паладинов флешку отобрали?О_о

Единственный танк, которым полноценно не играл, каюсь, но разве кастуемая флешка у протов настолько востребована в танковании?
у монахов Благотворный туман наверное потому и не используется, потому что надо кастовать. Целительное прикосновение у медведей, тем более теперь облик не меняет.


Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #211 : 08 Августа, 2015, 10:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ниодного танка нету с кастуемым хилом
У паладинов флешку отобрали?О_о
Единственный танк, которым полноценно не играл, каюсь, но разве кастуемая флешка у протов настолько востребована в танковании?
Флешка у ппала настолько востребованная что её даже из спеллбука не достают.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #212 : 10 Августа, 2015, 13:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целительное прикосновение у медведей, тем более теперь облик не меняет.


Там фейл с тултипом изменения, анонсированного в последнем патче. Теперь стражи (в отличие, скажем, от фералов) НЕ МОГУТ кастовать Целительное прикосновение (ЦП) в облике медведя БЕЗ ПРОКА Сна Кенария (СК). До этого изменения была стандартная ситуация: без прока СК каст ЦП выбивает из облика медведя в облик гуманоида и требует времени, с проком ЦП каст не выбивает из облика медведя и происходит мгновенно. Теперь ситуация иная: без прока СК каст ЦП в облике медведя тупо невозможен, с проком ЦП каст по-прежнему возможен, не выбивает из облика медведя и происходит мгновенно. Сделано было для того, чтобы исключить случайные прожатия ЦП в момент, когда бафф СК вот только-только, но свалился, что раньше приводило к выбиванию стража в облик гуманоида и потенциально - к мгновенной смерти.

Так что из кастуемых танками заклинаний остаётся только флешка у протпала и Благотворный туман у хмелевара. И то, и то в стандартной ротации всё же не используется (в отличие от того же ЦП под прок СК у стражей) - просто потому, что у каждого танка для стандартной ротации есть мгновенные касты, которые просто или имеют время восстановления, или требуют случайного прока, или требуют набора ресурсов.

А вот сделать танка, у которого именно что в стандартной ротации используются и атакующие/хиляющие/защитные инстанты, и атакующие/хиляющие/защитные касты, требующие времени на произнесение - вот это было бы интересно. С точки зрения совершенно отличной механики танкования по сравнению с имеющимися танками. Сегодня ведь есть только либо требования по набору ресурсов, либо ограничения на время восстановления. И новый танк нового героического класса демонстрирует нам вновь те же яйца, только в профиль. А жаль.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 14:00:41 by Бродягасашка »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #213 : 10 Августа, 2015, 14:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот сделать танка, у которого именно что в стандартной ротации используются и атакующие/хиляющие/защитные инстанты, и атакующие/хиляющие/защитные касты, требующие времени на произнесение - вот это было бы интересно. С точки зрения совершенно отличной механики танкования по сравнению с имеющимися танками.

И первый же энкаунтер, который требует от танка повышенной мобильности сразу обозначит, что это не фича, а проблема.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #214 : 10 Августа, 2015, 16:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С точки зрения совершенно отличной механики танкования по сравнению с имеющимися танками. Сегодня ведь есть только либо требования по набору ресурсов, либо ограничения на время восстановления. И новый танк нового героического класса демонстрирует нам вновь те же яйца, только в профиль. А жаль.
Я так понимаю, что смысл ДХ как танка будет в куче абилок активного уклонения и большой закрывашки типа "превратиться в большого и крепкого демона". Если интересно реализовать активные абилки в виде прыганий вокруг противника - может получиться еще один интересный танк (если учесть, что монах всё таки принимает плюхи в рожу, хотя и считается самым скоростным).
В целом, танк-тряпошник - идея, которая давно витает в мозгу игроков. Вопрос лишь в том, что это надо как-то интересно реализовывать. Если привязывать танка к мане, это значит что ему нужен дух плюс маны скорее всего будет дофига на весь бой, значит очень просто будет контролировать ресурсы. Корочи, это надо обмозговывать.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #215 : 10 Августа, 2015, 17:22:05 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
 
А как это - носить "ткань и кожу"? И то, и другое, штоле?

НЭ ДХ офигенны, а вот БЭ не очень, печаль.
боже мой... а как вар носит ткань, кожу, кольчугу и латы?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #216 : 10 Августа, 2015, 17:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот сделать танка, у которого именно что в стандартной ротации используются и атакующие/хиляющие/защитные инстанты, и атакующие/хиляющие/защитные касты, требующие времени на произнесение - вот это было бы интересно. С точки зрения совершенно отличной механики танкования по сравнению с имеющимися танками.

И первый же энкаунтер, который требует от танка повышенной мобильности сразу обозначит, что это не фича, а проблема.

Эмм, а в чём проблема? В том, что танк-кастер может генерировать аггро на расстоянии? Вы бы ещё назвали проблемой танкование и удержание аггро на паках на том основании, что аое-абилок у танков - разве что одна-две у каждого (иными словами, вдвое-втрое меньше, чем таргет-абилок), как жеж тут аггро-то удерживать и ресурсы генерировать, батюшки...

Если взять того же лока как основу для танка-кастера, то я не понимаю, чем его аое-абилка (там, где потоковое нанесение урона вокруг себя) во время перебежек хуже медвежьей взбучки, дкшного вскипания крови, монковской вертушки, варовского удара грома или паладинской лужи? Также чем возможное развешивание дот от танка-кастера будет хуже медвежьего волшебного огня, дкшного ледяного прикосновения/лика смерти, варовского героического броска, монковской нефритовой молнии или паладинского правосудия? Да, кастующиеся заклинания на бегу не покастить - ну так и увечье, реванш, удар света, нокаутирующий удар и удар смерти тоже особо не покастишь во время перебежек из войдзоны / у нужному месту на карте.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #217 : 10 Августа, 2015, 22:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм, а в чём проблема? В том, что танк-кастер может генерировать аггро на расстоянии?
В том, что я уже писал - танк-кастер должен кастовать всё на ходу. Иначе никак. Отвести босса, отхилиться при перебежке, быстро набрать агро на паке в движение. До этого кастеры танковали черного принца в совете (цлк), мага в совете (бт), ну еще можно было поставить на танкование самки-тролля в совете (пг) и кадрис (оо), но это уже больше пляски с бубном. Сейчас у всех рдд есть возможность, что-то сделать в пределах своей роли на ходу (некоторые особо в шоколаде), хилы тоже могут, а танк с активной защитой будет сосать у остальных и не так, как в случаях ОП-танк для этой роли остальные похуже, а кто-то возможно дно (без сторонней помощи), а тут дно без вариантов. В каких-нибудь нонтаргетах без строгой роли это еще можно реализовать в ухтышке с bring a player, not a class нет.
Если взять того же лока как основу для танка-кастера, то я не понимаю, чем его аое-абилка (там, где потоковое нанесение урона вокруг себя) во время перебежек хуже медвежьей взбучки, дкшного вскипания крови, монковской вертушки, варовского удара грома или паладинской лужи? Также чем возможное развешивание дот от танка-кастера будет хуже медвежьего волшебного огня, дкшного ледяного прикосновения/лика смерти, варовского героического броска, монковской нефритовой молнии или паладинского правосудия? Да, кастующиеся заклинания на бегу не покастить - ну так и увечье, реванш, удар света, нокаутирующий удар и удар смерти тоже особо не покастишь во время перебежек из войдзоны / у нужному месту на карте.
У демо в форме танка кастов же почти не было, вместо шб точно был хтач, если не ошибаюсь, забыл уже какие еще абилки менялись, да и из аое ХВ и ХоГ можно было сделать. А так как я уже говорил, касты в меру можно всем танкам дать, вон у монков выброс есть к примеру.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #218 : 11 Августа, 2015, 00:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм, а в чём проблема? В том, что танк-кастер может генерировать аггро на расстоянии?
Ты, наверное, не танчил локом с глифом мрачного апофеоза и мало танчил вообще. Хоть из космоса ты агро генерируй, босс и адды все равно прибегут к тебе и начнут бить мили-атаками. И тогда разницы между ренж-танком и мили-танком не будет никакой. Можно сделать танка-кайтера, конечно, но как показали в пандарии монки, это убер ситуативно и нафиг не нужно. Ну и основным такого танка не поставишь, ибо милики проклянут просто за постоянную беготню за боссом.
Насчет кастов у танка - они зло и не нужны. Иногда секунда отделяет от смерти, и даже гкд проклинаешь. Но если их вам очень хочется, можете пойти поиграть монком постоянно прожимая журавля на паках. Неудобно, да? И ци в несколько раз меньше, чем с инста-кастовым ветерком. И ничего супер интересного и инновационного, по сути.

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #219 : 11 Августа, 2015, 07:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Третий спек мог быть и хилером. В Рифте у мага была специализация - Хлоромант. Точно не скажу, но он от дамага копил энергию которую мог расходовать на дд или хил абилки.
Так что они просто филонят. Могли просто запилить РДД спек.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #220 : 11 Августа, 2015, 16:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм, а в чём проблема? В том, что танк-кастер может генерировать аггро на расстоянии?
В том, что я уже писал - танк-кастер должен кастовать всё на ходу.

Кому он должен? Ну да, как и обычные танки, рейндж-дамаг доты будут на ходу накладываться, аое тоже, может, ещё хотку навесит или разок хильнётся кастом с кулдауном. Остальное - после набора ресурсов, стоя на месте после длительного каста на месте.

Цитировать
Отвести босса

Рейндж-аггро, доты, аоешка. Всё есть у демонолога.

Цитировать
отхилиться при перебежке

Хоты, инстант-касты с длинным кд.

Цитировать
быстро набрать агро на паке в движение

Обычная аоешка. У демонолога такая есть, кстати.

Цитировать
танк с активной защитой будет сосать у остальных

Вот монки-то и бдк (у которых пассивной защиты несоизмеримо меньше, чем у варов и стражей, к примеру) сами, видать, не знают, что сосут.

Цитировать
У демо в форме танка кастов же почти не было

О чём и речь. В этой логике часть атакующих спеллов просто переделать в отхил.

Цитировать
Ты, наверное, не танчил локом с глифом мрачного апофеоза и мало танчил вообще.

Да, я диванный теоретик, совсем мало танчил, ага :)

Цитировать
Хоть из космоса ты агро генерируй, босс и адды все равно прибегут к тебе и начнут бить мили-атаками.

И пускай. Я не против.

Цитировать
И тогда разницы между ренж-танком и мили-танком не будет никакой

А где во фразе "танк-кастер" Вы увидели слово "рейндж"? Мне просто интересно...

Цитировать
Насчет кастов у танка - они зло и не нужны.

Потому что Вы сказали?

Цитировать
Иногда секунда отделяет от смерти, и даже гкд проклинаешь.

Хороший танк закладывается на гкд, а также на кд некоторых своих абилок. Плохой танк всё это проклинает. Танк-кастер будет просто закладываться не на кд некоторых абилок, а на длительность прочтения некоторых кастов.

Цитировать
Но если их вам очень хочется, можете пойти поиграть монком постоянно прожимая журавля на паках.

Вы вообще тут не в ту степь зашли. При чём тут танцующий с ветром вообще (вы же о нём, правильно)?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 16:16:58 by Бродягасашка »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #221 : 12 Августа, 2015, 00:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
У демонолога "активная защита" была инсантом в какой раз надо повторять, из всех кастуемых абилок хоть как-то напрямую влияющих на выживаемость была жатва - потоковое фронтальное аое.
Ну и про монков и бдк (речь таки шла про танков с активной защитой основанной на неподвижных кастах, как и для активации сих механик, так и для набора ресурсов для них): что монкам и бдк надо прожимать кастуемого, чтоб поддерживать бафф на пошатывание парри, либо хилиться и вешать абсорб? Советую просто представить, что вместо инстантнов НВ надо постоянно хилтачи кастовать в себя, либо растерзать и мангл будут с 2 секундны кастом, а ДЗ ~1, какая замечательная механика, когда чтоб пережить стремные моменты в отличие от других танков надо потратить секунд 5 загодя, а в охши момент сосать лапу без ресурсов, а если еще заспавнилась войда под боссом+танком+мили надо срочно отвести его, а вокруг всякий огонь и прочее аое (ПОЛиФЕМ к примеру), а на ходу сейвиться можно, а ничем нельзя, ибо из арсенала только ссаный хот и одна абилка, которая не спасет, то пошлют такую каст-машину в пешую эротическую, ну и возьмут танка, который близок к текущей классической модели.
з.ы. назовите хоть одно танка, который тратит на активную защиту и прочие селфхилки менее 20% своего ресурса и/или способен жать их в асболютно любой ситуации.
Цитировать
Ты, наверное, не танчил локом с глифом мрачного апофеоза и мало танчил вообще.
Да, я диванный теоретик, совсем мало танчил, ага :)
Но локом-то опыта же нет как я понимаю?
Цитировать
Но если их вам очень хочется, можете пойти поиграть монком постоянно прожимая журавля на паках.
Вы вообще тут не в ту степь зашли. При чём тут танцующий с ветром вообще (вы же о нём, правильно)?
У бмов тоже есть нефритовый ветер или как там его, журавль становится "инстантной аурой" вместо "потокового" аое, мне журавль как механика нравится, например.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 02:48:26 by Frensis »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #222 : 12 Августа, 2015, 09:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно уже пора разнообразить спеки у "старых" классов. Ожидал, что одной из фишек дополнения станет 4-й спек для всех классов, разнообразящий их роли в игре. Ничего не имею против ДХ, но классов и так достаточно много в игре, как и рас. Лично мне было бы интересней попробовать другие варианты развития для своего основного персонажа, а не прокачать еще одного твинка нового класса. Даже придумывать особо ничего не надо - половина таких "спеков" уже есть в игре в виде соответствующих мобов / боссов.
Лок -танк: танкование в мете; танкование демоном (с расширением пула абилок демона) с перенесением души лока в этого демона и превращение его самого в "пета" на время этой активируемой фазы.
Маг танк/хил: боевой маг (такие есть в Скарлете, подробности излишни); хил ветка для магов (в большинстве других игр она у них есть), как раз то, что они хотят от ДЦ - хил через дамаг.
Метатель топоров / копий рога или вар: все понятно, думаю.
БМ хант, танкующий в мили со своим петом, разделяя с ним урон и использующий тактические возможности своей так сказать двойственности.
Список можно продолжать.
P.S.: Близзы на протяжении стольких лет давали возможность локам танковать боссов-кастеров или "кастерские" фазы некоторых других (Леотерас, совет Кельтаса, консулы в БТ, Иллидан это первое, что вспомнилось). даже абилки были нужные (маловато да, но они работали). Потом все отобрали  :( . Тоже надеялся, что демо сделают полноценным танкоспеком, но теперь, с потерей меты, об этом можно забыть, думаю. А жаль.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #223 : 12 Августа, 2015, 10:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У демонолога "активная защита" была инсантом в какой раз надо повторять, из всех кастуемых абилок хоть как-то напрямую влияющих на выживаемость была жатва - потоковое фронтальное аое.

Потому что демонолог, даже с символом, не был танком. Это в тот момент было просто баловство близзардов - сделать двух недотанков (демонолог с символом и элем-шам со щитом и некоторыми специальными тотемами/усилениями оружия). Танка-кастера никогда не было. А жаль (на мой взгляд).

Цитировать
Ну и про монков и бдк (речь таки шла про танков с активной защитой основанной на неподвижных кастах, как и для активации сих механик, так и для набора ресурсов для них): что монкам и бдк надо прожимать кастуемого, чтоб поддерживать бафф на пошатывание парри, либо хилиться и вешать абсорб?

Ничего кастуемого им прожимать не надо. Им надо ресурсы накапливать, причём не мгновенно, а за определённое время. О чём и речь опять же: по мне, вместо очередной вариации с накоплением ресурсов за время и их последующим использованием на защиту и отхил, интересно было бы ввести героический класс с танком-кастером. И это будет вполне играбельно, просто теперь вместо времени на накопление ресурсов нужно будет время на кастование, а вместо менеджмента ресурсов нужен будет менеджмент маны, как у хилов.


Цитировать
Советую просто представить, что вместо инстантнов НВ надо постоянно хилтачи кастовать в себя либо растерзать и мангл будут с 2 секундны кастом

А никто и не предлагает менять инстант-абилки на кастуемые. Кастовать в этой логике надо будет не вместо НВ, а вместо барскина, допустим. Или вместо Щита Кенария. Также можно будет поменять механику вида "врезал одним Увечьем,  одним Растерзать и двумя автоатаками - получил ярости на НВ с половинной эффективностью" на механику вида "скастовал два атакующих каста - получил ярость на НВ с половинной эффективностью". Как раз в том, чтобы у мангла, например, было 2 секунды каста, а не 6 секунд кд, ничего ужасного вообще нету. Главное, чтобы затраты на получение ресурсов и там, и там были одинаковыми.

Цитировать
когда чтоб пережить стремные моменты в отличие от других танков надо потратить секунд 5 загодя

Какое "загодя"? Мангл жмётся всегда, когда доступен (а доступен он без учёта проков раз в 6 секунд), и даёт ярость. Если он будет жаться не раз в 6 секунд, а в течение двух секунд, и давать ярость (а остальную ярость будут давать, например, доты) - я так и не понял, что тут убийственного. Главное ведь не "прожать мангл перед атакой босса", главное - накопить ярость к моменту этой атаки. А как её копить, вообще дело десятое.

Если же любой нынешний танк любого класса за "5 секунд загодя" имеет нулевой запас ресурса (ярости, ци, зарядов света, рун), он вляпается ровно в те же самые проблемы, что и описываемые Вами тут для танка-кастера. Потому что все абилки, генерирующие ресурсы (особенно если много ресурса за раз), или имеют время восстановления, или же завязаны на случайный прок, а все защитные абилки требуют обычно ресурсов больше, чем в среднем будет получено за 5 секунд, что бы вы там ни прожимали.

Цитировать
Но локом-то опыта же нет как я понимаю?

А я, во-первых, тут говорю не про лока, а про танка-кастера на основе демонолога (которого никогда не было, был один из двух недотанков чисто для прикола, про которого сами близзы неоднократно говорили, что полноценной замены танку он не является). Во-вторых, лок у меня, кстати, есть.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 10:08:37 by Бродягасашка »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Re: World of Warcraft: Legion — Охотники на демонов
« Ответ #224 : 12 Августа, 2015, 10:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Третий спек мог быть и хилером. В Рифте у мага была специализация - Хлоромант. Точно не скажу, но он от дамага копил энергию которую мог расходовать на дд или хил абилки.
Так что они просто филонят. Могли просто запилить РДД спек.
хлорка хилит от дамага, аки дц. только там два доспеха - на рейд хил(10 таргетов, смарт), либо на пати хил(1 таргет на 100% через метку, 4 на 50% смартом(в процентах от рейдового доспеха)). плюс аое-хилка с кд и бурст на дпс.
не ищу гильдию

 

закрыть