У WoW есть очень серьезная и почти безнадежная проблема. За многие годы люди устали от одной и той же игры. Да, новые подземелья, классы, квесты. Но механика игры не меняется и со временем она сильно надоедает.
Ведь когда люди ностальгируют по классике и БК, то на самом деле им нравятся те ощущения, когда они только знакомились с игрой и все было в новинку. Можно было почувствовать себя первопроходцем, открывающим для себя целый мир, осваивающим его законы и приобретающим опыт. Личный, человеческий опыт, а не игровой. И вот эти ощущения бывают только раз.
Близзард и сами говорили, что хотелось бы сменить игровую механику, сделать все по-другому, обновить саму концепцию игры. Но они признают, что не могут этого сделать в давно уже выпущенном проекте. Слишком уж много людей привыкли к тому, что WoW он вот такой. А запускать новую ММО они не решились, времена таких масштабных игр ушли, миром правят фритуплейные сессионки.
Так что ждать каких-то откровений и возвращения былого восторга не имеет смысла. Игра будет вот так вот постепенно расширятся новыми аддонами. Это не хорошо и не плохо, это вполне естественная судьба постепенно угасающей легенды.