Эйдис - отлично зайдет китайскому (японскому) присту в качестве третьего дропа (вместо служителя культа). Не очень понятна механика (наносит ли она 3 при ремуве заклинанием противника). Если да - то она еще более "маст хев".
Фьола - мне кажется, что зайдет только агро-паладину, остальные агро-колоды не используют столько бафов.
Медик - в фан-деку приста на удвоении хп или в колоду с хобогоблинами. Слабая карта и для констрактеда, и для арены. Была бы хотя бы 2/6 (чтобы чистить 2е дропы).
Распорядитель колизея - неиграбелен. Блокирует способность героя. Т.е., например, мы размениваемся им с 3/2, используем способность и убиваем своего же распорядителя (ремув карты со стола = её смерть, т.к. нужно разыгрывать заново за ту же ману).
Дикий боец - сильная четверка, шикарна для арены, но для констрактеда должна быть разыграна не раньше 6го хода (или с озарением, т.е. это не анти агро карта). Спорный момент, мне кажется, что у друида есть более сильные 4е дропы (олень, крошшер).
Заводной рыцарь - просто хорошая пятерка. Разыгранная через сборщиков - очень сильна, без них - не очень. К мех-шаманам (вместо 1го фелривера) и мех магам может попробовать зайти.
Жонглер огня - шанс ремувнуть первый дроп противника. Для арены пойдет. В констрактеде для него корм только тенетники, лепрогномы и собиратели сокровищ, т.е. 2 класса из 9. Не густо. При этом против приста он отвратителен, да и в целом позже второго хода его будет сложно разыграть (служители боли, мастера брони, завсегдатаи, берсерки заблокируют его).
P.S. картинка выше хороша)