Привет всем! Как вы знаете, вчера в Heroes of the Storm появился новый герой - Леорик, Король-скелет. Уверен, многие читатели уже успели приобрести и попробовать героя или, как минимум, встречались с ним в игре. Я тоже испытал, на что способен Леорик и теперь хотел поделиться своими первыми впечатлениями с вами!
Основу любого героя составляют его способности. Поэтому на них и хотелось бы взглянуть в первую очередь в этой небольшой статье: (Q) Удар мертвецаМана: 50
Время восстановления: 8 секунд
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося 100 ед. урона и снижая скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек. Эта способность наносит удвоенный урон целям, не являющимся героями.Во-первых, способность помогает очень быстро зачищать линии. Требуется два удара, чтобы снести пачку миньонов. Во-вторых, 40% замедление - это много. В-третьих, на седьмом уровне можно увеличить радиус действия способности или замедление от нее. На 16 уровне меня сейчас очень радует талант "Обратный взмах" позволяющий нанести два "Удара мертвеца" подряд (второй на 50% урона). Это позволяет ваншотить паки мобов и дает дополнительный урон/замедление в тимфайтах.
(W) Хватка отчаянияМана: 60
Время восстановления: 12 секунд
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 20%.Способность делает Леорика очень танковым персонажем. При использовании вместе с ("Q")позволяет плотно присосаться к цели и хилиться, параллельно нанося серьезный урон. Попробовал сделать дпс-билд, базирующийся на этой способности - вышло довольно неплохо. Чем еще хороша эта способность? Она не сбивается станами. Кастовать ее можно сквозь мобов, т.к. действует она только на героев (полезно на линии).
(E) Блуждающий духМана: 50
Время восстановления: 14 секунд
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку к скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.Несмотря на специфическую анимацию, стоит заметить, что данная способность - это чистый бонус к скорости передвижения и ее можно и нужно использовать, чтобы догонять противников или убегать от них. Всегда смотрите за сохранностью своего тела. Лучше отменить способность и остаться в живых, даже если при этом у вас не получится отойти слишком далеко. Еще способность позволяет проходить через вражеские ворота (планируете заранее, как будете выбираться обратно). Чем мне особенно понравился "Блуждающий дух", так это тем, что противник не сможет прервать его действие.
(Особенность) Лишенный смертиЛеорик преследует своих врагов и после смерти.По моему мнению, пассивка Леорика - одна из самых веселых в игре. Еще бы! Никаких больше забегов с базы и огромных таймеров воскрешения, когда вам приходится
сидеть в альт-табе просто наблюдать за ходом игры со стороны. Будучи призраком, вы можете надоедать противнику замедлениями ("Q") и просто летать за командой врага, предоставляя союзникам ценную информацию. Особенно способность полезна на картах с множеством командных стычек или длительными боями за территорию. Будучи призраком, вы можете телепортироваться на базу ("B"). Без талантов, смерть получается обмануть на 5-10 сек за раз. Немного поколдовав с талантами, получится насосать ("W") и нарегенить на еще более быстрое возрождение.
(R) ПогребениеМана: 75
Время восстановления: 50 секунд
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.Довольно-таки интересный, но очень критичный к составу команд героик. Для успешного применения этой способности желательно иметь тиммейта(-ов) с хорошим АОЕ уроном, вроде Джайны или Кель'таса, которые смогут задемажить врагов, пойманных в могилку. Кроме того, могила изначально бесполезна против Зератулов, Тираэлей и ко., а так же отлично доджится талантом 20 уровня "Штормовой заряд", которым обладают очень многие герои. Да, после использования могилки, постарайтесь сделать несколько шагов в ее сторону, чтобы юркие противники не сбежали. И еще: ваш "Блуждающий дух" тоже может проходить сквозь могилку.
(R) Поступь Черного КороляМана: 100
Время восстановления: 80 секунд
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 200 ед. урона.Старайтесь комбинировать этот героик с вашим ("Q") и контролем со стороны тиммейтов. В идеале, нужно пробить как можно больше врагов. Урон от способности довольно неплох, как и подхил. Кроме того, ее нельзя прервать и урон наносится не только спереди, но и сзади Леорика. На данный момент я предпочитаю именно эту способность, т.к. ее легче эффективно использовать в условиях ладдера. Да, советую попробовать улучшение этой способности на 20 уровне. "Хватка отчаяния" на группе врагов может очень и очень затащить.
Итак, что мы имеем:- Можно легко справляться с волнами миньонов при помощи "Q", даже без специальных талантов
- Хорошая выживаемость
- Неплохая мобильность
- Очень веселая и полезная пассивка
- Пассивка лучше всего показывает себя на картах с множеством схваток, вроде "Проклятой лощины"
- Нет бесполезных героиков
- Широкий простор для экспериментов с талантами
- Не лучший инициатор
- Отсутствие станов = не может прерывать способности вражеских героев
- Достаточно средненько справляется с лагерями наемников
Итак, это были мои первые впечатления о герое, а более детально Лероика мы рассмотрим "скоро"(тм) в разделе
Гайды. Спасибо за внимание!
А что Вы думаете о Леорике? Каковы сильные и слабые стороны этого героя? В чем Ваше видение Леорика различается от видения автора статьи? На какие таланты стоит особенно обратить внимание? Оставляйте ваши отзывы в "комментариях"!