WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.
как ты скилл-то сразу уравнял, если для примера скилла и делал сравнение жопочасов?
Это уже другой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.
уже в котором сообщении намекаю, что жопочасы, траи, рекрутинг, удача, шмот - это факторы, а не скилл в понимании, некоторых тут. когда вы не хотите мерить скилл датой фк - вы заранее делаете подтверждение фразы абы да кабы.

угой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.
то есть по твоему выносливость в скил не входит?
В случае возможности непрерывной игры, конечно входит. А если нет возможности, то и проверить выносливость нельзя. А потому она выпадет из уравнения.
если могут одни и это разрешено - значит вычеркивать нельзя.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 13:09:00 by YaP »


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.
как ты скилл-то сразу уравнял, если для примера скилла и делал сравнение жопочасов?
Это уже другой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.
уже в котором сообщении намекаю, что жопочасы, траи, рекрутинг, удача, шмот - это факторы, а не скилл в понимании, некоторых тут. .
Бинго! Но эти факторы существенным образом влияют на дату фк.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.
как ты скилл-то сразу уравнял, если для примера скилла и делал сравнение жопочасов?
Это уже другой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.
уже в котором сообщении намекаю, что жопочасы, траи, рекрутинг, удача, шмот - это факторы, а не скилл в понимании, некоторых тут. .
Бинго! Но эти факторы существенным образом влияют на дату фк.
отлично, и что дальше надо делать методу, чтобы за ними могли угнаться из гильдии топ20? поддаваться?


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простая математика: гильдия "№1" сидит по 16 часов в день (112 часов в неделю), а гильдия "№2" рейдти по 5 чаосв 5 дней в неделю (25 часов в неделю) - у них обоих одинаковый скил,  на закрытие контента обеим гильдиям требуется 250 часов. №1 закрывает за 2+ недели, а №2 за 10 недель (на самом деле чуть меньше, чем за 10 из-за погрешности, состоящей в большем илвл рейдеров). Это называется методом от противного, но по странной логике получается, что у №2 скил меньше.

Из других перечисленных возможных проблем, только рандом в дропе шмота не подконтролен игрокам. Но я его в расчет не беру.
как ты скилл-то сразу уравнял, если для примера скилла и делал сравнение жопочасов?
Это уже другой спор - является лишь выше скил у того, у кого больше жопочасов на единицу времени(!), а не просто жопочасов.
уже в котором сообщении намекаю, что жопочасы, траи, рекрутинг, удача, шмот - это факторы, а не скилл в понимании, некоторых тут. .
Бинго! Но эти факторы существенным образом влияют на дату фк.
отлично, и что дальше надо делать методу, чтобы за ними могли угнаться из гильдии топ20? поддаваться?
Зачем? Мы говорим о скиле, а не о месте на вовпрогрессе.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В случае возможности непрерывной игры, конечно входит. А если нет возможности, то и проверить выносливость нельзя.

тогда почему вы считаете что по умолчанию она присутствует? многие рейдят мало как раз потому что не могут рейдить много, более того то что человек мог много рейдить в кате не показатель того что он сможет много рейдить в дреноре, не просто так многие рейдят 3 часа, после 3 часов начинается невыполнение простейших тактик изза рассеивания внимания, если человек рейдит 5 дней подряд, то на 5 день тактики выполняются уже намного хуже чем на 1-2, а если рт 4часа 6/7, то многие просто не успевают отдыхать и косячат после дня отдыха,  обычно люди идут 2 путями:
1. они признают что такой режим игры им уже не подходит, находят гильдию с подходящим режимом и радуются жизни
2. они по какой то причине ливают, находят другую гильдию, как правило режим там не очень им подходит, но они его с трудом выдерживают, а потом они говорят мол мы такиеже скилованные как те задорты, но они рейдят по 20 часов в неделю а мы всего по 16, и ходят вечно недовольные и уставшие

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем? Мы говорим о скиле, а не о месте на вовпрогрессе.

давайте погорим о скиле в вакууме после того как вы скажете его точное определение и способ его измерить?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Бинго! Но эти факторы существенным образом влияют на дату фк.
отлично, и что дальше надо делать методу, чтобы за ними могли угнаться из гильдии топ20? поддаваться?
Зачем? Мы говорим о скиле, а не о месте на вовпрогрессе.
опять шаг назад, без места на вовпрогрессе скилл статика - всего лишь твое личное мнение.

Зачем? Мы говорим о скиле, а не о месте на вовпрогрессе.
давайте погорим о скиле в вакууме после того как вы скажете его точное определение и способ его измерить?
в яблочко


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О чем вы, блджад, спорите? Игроки в топ гильдиях далеко не все - образец божественного скилла. Нет, не спорю, эти игроки гораздо выше среднего уровня, но вся быстрота прохождения контента зависит в первую очередь от двух вещей: от подготовки и от количества потраченных жопочасов. Скилл, как ни странно, здесь вторичен. Ибо за сотни пуллов даже обезьяна научится не делать одни и те же ошибки (чего, правда, не скажешь о некоторых людях).

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А умение играть не значит ничего?
Умение играть - набор надроченых на конкретном боссе рефлексов и реакция. Рефлексы дрочатся количеством траев.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем вы, блджад, спорите? Игроки в топ гильдиях далеко не все - образец божественного скилла. Нет, не спорю, эти игроки гораздо выше среднего уровня, но вся быстрота прохождения контента зависит в первую очередь от двух вещей: от подготовки и от количества потраченных жопочасов. Скилл, как ни странно, здесь вторичен. Ибо за сотни пуллов даже обезьяна научится не делать одни и те же ошибки (чего, правда, не скажешь о некоторых людях).
this^
Даже в достаточно сильных гильдиях (мб за исключением условной 1-ой 10ки вп) есть относительно слабые игроки которых можно заменить на успешного рейдера в прошлом, некого Васю, который сейчас под пивко с друзяшками катает. Но т.к. Вася не может играть по 12часов в день, то задротство начинает перекрывать скилл. А где этот момент перехода - у каждого он индивидуален. Кому то надо по 12 часов вайпаться чтобы быть как условные Scrubbusters, а кто-то за пару пулов понимает что почем. и вот где-то эти 2 линии (линия скила и линия задротства) пересекаются и там находитесь вы  ;D

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А умение играть не значит ничего?
Умение играть - набор надроченых на конкретном боссе рефлексов и реакция. Рефлексы дрочатся количеством траев.
Вот умение как можно быстрее в андергире наработать эти рефлексы - это и есть скилл исполнения. Кто быстрее - тот и молодец.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для "честности" следует ввести ограничение - персонажи аккаунта не могут быть в рейде больше 6 часов в неделю. И запрет иметь несколько bnet-аккаунтов.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл - умение игроков выполнять поставленные цели в рамках  существующих ограничений.
Величина скилла в рамках существующих ограничений может определяться лишь временем, которое требуется гильдии для достижения цели с момента появления возможности исследовать контент.
Целью является убийство всех боссов контента.

Исходя из этого на данный момент "жопочасы" также входят в понятие скилла, количество рейдов твинков - тоже входит в понятие скилла, организационные проблемы с поиском и обучением новых игроков - тоже входят в понятие скилла. Методы первыми убили босса, то есть выполнили критерии для определения их скилованности, что и было зафиксировано, как наибольшее проявление скилла в данный момент.

Если спустя какое-то время критерии изменятся, то и скилл будут замерять иначе. Сейчас же, не предлагая собственных критериев, обвинять Методов в том, что они задрочили жопой боссов, а не скиллом - не просто бессмысленно, но и глупо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Для "честности" следует ввести ограничение - персонажи аккаунта не могут быть в рейде больше 6 часов в неделю. И запрет иметь несколько bnet-аккаунтов.
Я надеюсь, это ты в качестве своих периодических толстых вбросов пишешь, а не всерьёз.

SillyLuna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл - умение игроков выполнять поставленные цели в рамках  существующих ограничений.

Не согласен. Скилл - это внимательность, память, быстрота реакции. Как у спортсменов! Жопочасы не имеют ни какого отношения к скилу! Чемпионами становятся потому что быстрей всех бегут, а не потому что у тебя кроссовки за миллион долларов, личный тренер меняющий подгузники и тренировочная база по последнему слову техники! Это факторы могут влиять на результат, но не на скилл!

 

закрыть