WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mncsq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если метод будут играть по 5 часов в день, а не по 16, то будут закрывать контент дай бог в первой двадцатке.
Все решает время и количество траев. Чем больше времени тратить, тем больше траев выйдет;)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя и в январе, и в июле разные гильдии могли иметь один и тот же итемлевел и количество траёв - в зависимости от уровня организации и от задротства и вне зависимости от скилла.
Ну это прохладненько, конечно. Гильдия, убившая в январе, несомненно лучше и скилловее тех, кто убил в июле.

Аргументы? Почему при предпосылках о сходном числе траёв и сходном итемлевеле январское убийство скиллованнее июльского? Или ты действительно пытаешься приравнять скилл и задротство? Ну давай тогда ставить американские гильдии, закрывшие контент раньше европейских, выше по скиллу, чем европейские, без поправки на разное время старта серверов? Нуачо, раньше же...

Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.
ну ты этих игроков еще в криоген засунь, а заодно и разрабов, чтобы они полгода ничего не трогали в игре. слишком все зависимо.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все решает время и количество траев.
А умение играть не значит ничего?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все решает время и количество траев.
А умение играть не значит ничего?
умение играть в команде туда же.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотри. Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.

А когда к игровому скиллу добавляется организационно-управленческий скилл (здесь это умение грамотно организовать рейды, замены и изучение матчасти, чтобы повысить эффективность рейдинга в расчёте на единицу времени), а также задротство (здесь под этим понимается доля времени (в часах), потраченного на рейдинг, в общем объёме прошедшего времени со старта контента (также в часах)) - вот тогда мы и получаем ту или иную скорость закрытия рейда после начала контента. Отсюда легко понять, что гильдии с разным временем закрытия рейда могут легко иметь одинаковый игровой скилл - умение играть, как ты говоришь. Просто разный уровень организации рейдов (лично ты в своё время это "казуальностью", говоря, например, о Бинегах) и разный уровень задротства.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 12:19:47 by Бродягасашка »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя и в январе, и в июле разные гильдии могли иметь один и тот же итемлевел и количество траёв - в зависимости от уровня организации и от задротства и вне зависимости от скилла.
Ну это прохладненько, конечно. Гильдия, убившая в январе, несомненно лучше и скилловее тех, кто убил в июле.

Аргументы? Почему при предпосылках о сходном числе траёв и сходном итемлевеле январское убийство скиллованнее июльского? Или ты действительно пытаешься приравнять скилл и задротство? Ну давай тогда ставить американские гильдии, закрывшие контент раньше европейских, выше по скиллу, чем европейские, без поправки на разное время старта серверов? Нуачо, раньше же...

Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.
Ну это только в ваккуме у них был бы одинаковый скил. А фактически, если босса убивали еще в январе, а через пол года это другие люди делают в первый раз, то 1) правильная тактика на босса уже тысячу раз всем известна 2) босс наверняка понерфлен 3)илвл всё равно будет больше и скорее всего более ровный (сеты там у всех, кому надо и пр лучший подбор шмота)
А так теоретически, да. Если например в каком-то регионе аддон вышел на полгода позже, люди в этом регионе не стали бы менее скиловаными:)

p/s уже и так всё написали без меня :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотри. Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.

А когда к игровому скиллу добавляется организационно-управленческий скилл (здесь это умение грамотно организовать рейды, замены и изучение матчасти, чтобы повысить эффективность рейдинга в расчёте на единицу времени), а также задротство (здесь под этим понимается доля времени (в часах), потраченного на рейдинг, в общем объёме прошедшего времени со старта контента (также в часах)) - вот тогда мы и получаем ту или иную скорость закрытия рейда после начала контента. Отсюда легко понять, что гильдии с разным временем закрытия рейда могут легко иметь одинаковый игровой скилл - умение играть, как ты говоришь.
это как спортсмены приезжают на олимпиаду с лучшим временем сезона (а порой и рекордом мира), но все равно проигрывают.


simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя и в январе, и в июле разные гильдии могли иметь один и тот же итемлевел и количество траёв - в зависимости от уровня организации и от задротства и вне зависимости от скилла.
Ну это прохладненько, конечно. Гильдия, убившая в январе, несомненно лучше и скилловее тех, кто убил в июле.

Аргументы? Почему при предпосылках о сходном числе траёв и сходном итемлевеле январское убийство скиллованнее июльского? Или ты действительно пытаешься приравнять скилл и задротство? Ну давай тогда ставить американские гильдии, закрывшие контент раньше европейских, выше по скиллу, чем европейские, без поправки на разное время старта серверов? Нуачо, раньше же...

Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.

есть несколько причин:
1. между январем и июлем проходит несколько нерфов, да они небольшие, но они есть и на убиваемость босса они влияют весьма существенно
2. можешь линкануть гильдии у которых в январе и июле был одинаковый ил?
3. самое смешное: в январе тактику еще приходилось придумывать самим, а в июле тактики уже были облизаны со всех сторон

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя и в январе, и в июле разные гильдии могли иметь один и тот же итемлевел и количество траёв - в зависимости от уровня организации и от задротства и вне зависимости от скилла.
Ну это прохладненько, конечно. Гильдия, убившая в январе, несомненно лучше и скилловее тех, кто убил в июле.

Аргументы? Почему при предпосылках о сходном числе траёв и сходном итемлевеле январское убийство скиллованнее июльского? Или ты действительно пытаешься приравнять скилл и задротство? Ну давай тогда ставить американские гильдии, закрывшие контент раньше европейских, выше по скиллу, чем европейские, без поправки на разное время старта серверов? Нуачо, раньше же...

Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.
Ну это только в ваккуме у них был бы одинаковый скил. А фактически, если босса убивали еще в январе, а через пол года это другие люди делают в первый раз, то 1) правильная тактика на босса уже тысячу раз всем известна 2) босс наверняка понерфлен 3)илвл всё равно будет больше и скорее всего более ровный (сеты там у всех, кому надо и пр лучший подбор шмота)
А так теоретически, да. Если например в каком-то регионе аддон вышел на полгода позже, люди в этом регионе не стали бы менее скиловаными:)

p/s уже и так всё написали без меня :)

Да, всё это принимается, как и аргументы других участников обсуждения в эту же сторону. Тем не менее, определять игровой скилл исключительно временем закрытия контента, без поправки на организационно-управленческую часть и на задротство, представляется мне ошибочным. Результаты такой привязки будут сильно смещёнными (в математико-статистическом смысле этого слова).

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотри. Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.

А когда к игровому скиллу добавляется организационно-управленческий скилл (здесь это умение грамотно организовать рейды, замены и изучение матчасти, чтобы повысить эффективность рейдинга в расчёте на единицу времени), а также задротство (здесь под этим понимается доля времени (в часах), потраченного на рейдинг, в общем объёме прошедшего времени со старта контента (также в часах)) - вот тогда мы и получаем ту или иную скорость закрытия рейда после начала контента. Отсюда легко понять, что гильдии с разным временем закрытия рейда могут легко иметь одинаковый игровой скилл - умение играть, как ты говоришь. Просто разный уровень организации рейдов (лично ты в своё время это "казуальностью", говоря, например, о Бинегах) и разный уровень задротства.
Уже написали другие, и написал я - не бывает ситуаций "две гильдии убили в равных условиях с разницей в полгода". Со временем боссы становятся только проще. Поэтому чем раньше гильдия закрывал контент - тем выше её скилл.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять вставлю свои 5 копеек.
По порядку.
1) Актуал - это кромка. Успел убить - ты молодец и рейдер, нет - у тебя другие приоритеты в игре.
2) Дата кила - вот он, показатель уровня гильдии. Но там, естественно, замешан не только уровень игры, но и, как я уже говорил, менеджмент гильдии и время, которое её рейдеры могут и хотят тратить на рейды. С другой стороны, лучшие из лучших могут и хотят, иначе они теряют право называться лучшими из лучших.
3) С каждой неделей босса становятся чуточку проще. Опять же, по аналогии с бегом. Методам надо было пробежать стометровку за условные 9,5 секунд. Они (изначально талантливые бегуны) тратят безумное количество времени на тренировки и пробегают. Через месяцок (за счет гира и, возможно, фиксов/нерфов) планка поднимается до условных 10,2 секунд - уровень МСМК. Через пару месяцев уже и мастера спорта справятся. К концу контента планка опускается до условного уровня "третьеразрядников". Не выполнил норматив - ты не бегун, а так, увлекающийся.
4) Из этого следует, что те, кто пробежали за 9,5 лучше тех, кто пробежал за 13. Но и те, и другие - спортсмены (закрыли в актуале).
5) Про звездочки на ачивке - ерунда какая-то. Есть дата, есть вовпрогресс. Да и Близзард никогда открыто не будут "звездочками" в ачивке говорить игрокам, что они не очень.
6) По вопросу "надо обязательно рейдить 5/7, чтобы закрывать что-то в актуале". С последними рейдами аддонов таких проблем никогда не было. Все, кто хотя бы пару раз в неделю мог и хотел прийти на стадион (в рейд) пробегали свою стометровку. В промежуточных патчах - возможно (см. пункт 7). При рейдинге 2-3/7 Очень важен становится менеджмент ресурсов рейда, "оффлайновый" рейдинг (разбор логов, тактик, самообучение) и те гильдии, которые добивались успеха при небольшом количестве рейдовых дней, на моей памяти были лишь двух типов:
а)Солянка из альтов хороших игроков с вкраплениями ветеранов и пары молодых дарований
б) Крепкий костяк, который рейдит те же 5/7 по времени, но лишь 3/7 в самом рейде, а 2/7 занимается подготовкой (самостоятельно).
Вариант б интересен, но большинство гильдий, которые идут по этому пути губит недостаток мотивации всех членов заниматься подготовкой. 1 не подготовился - работа остальных насмарку, найти 25-30 одинаково мотивированных людей, играющих достаточно хорошо - почти невыполнимая задача. В итоге абсолютное большинство "не-топ" гильдий обучаются по ходу траев, отсюда и большой рт. В таком варианте начинает большую роль играть время, которое гильдия готова тратить на рейды и умение руководства организовать сам процесс, чем больше у гильдии есть времени - тем меньшая отдача нужна от каждого отдельного рейдера и наоборот.
7) Близзард на моей памяти еще ни разу не нерфила промежуточный контент "в хлам" (до уровня обычных нерфов последнего тира аддона). Он автоматически нерфится гиром из следующего контента, поэтому по их мнению (и мнению большинства игроков) всё в порядке. Да, возможно это задевает (сочиняю из головы) тысяч двадцать средне-хороших игроков, которые не могут тратить на рейды много времени, чтобы успеть закрыть в актуале, но по меркам всех подписчиков это - капля в море и проблемы нет.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя и в январе, и в июле разные гильдии могли иметь один и тот же итемлевел и количество траёв - в зависимости от уровня организации и от задротства и вне зависимости от скилла.
Ну это прохладненько, конечно. Гильдия, убившая в январе, несомненно лучше и скилловее тех, кто убил в июле.

Аргументы? Почему при предпосылках о сходном числе траёв и сходном итемлевеле январское убийство скиллованнее июльского? Или ты действительно пытаешься приравнять скилл и задротство? Ну давай тогда ставить американские гильдии, закрывшие контент раньше европейских, выше по скиллу, чем европейские, без поправки на разное время старта серверов? Нуачо, раньше же...

Игровой скилл определяется числом траёв и итемлевелом. А не временем закрытия. Если условные Методы придут и закроют ласта через полгода после старта контента, то это никак не снизит их скиллованность, при условии, что за эти полгода они не играли, а, условно говоря, приехали в США и отправились в пеший поход с атлантического побережья Северной Америки на Тихоокеанское джаст фо фан.
Ну это только в ваккуме у них был бы одинаковый скил. А фактически, если босса убивали еще в январе, а через пол года это другие люди делают в первый раз, то 1) правильная тактика на босса уже тысячу раз всем известна 2) босс наверняка понерфлен 3)илвл всё равно будет больше и скорее всего более ровный (сеты там у всех, кому надо и пр лучший подбор шмота)
А так теоретически, да. Если например в каком-то регионе аддон вышел на полгода позже, люди в этом регионе не стали бы менее скиловаными:)

p/s уже и так всё написали без меня :)

Да, всё это принимается, как и аргументы других участников обсуждения в эту же сторону. Тем не менее, определять игровой скилл исключительно временем закрытия контента, без поправки на организационно-управленческую часть и на задротство, представляется мне ошибочным. Результаты такой привязки будут сильно смещёнными (в математико-статистическом смысле этого слова).
назови это игровым скилом гильдии (статика) и тогда это лучший критерий определения лучших. не смог побыть в гонке сейчас, докажи это позже. не можешь затрачивать столько времени на игру (считай тренировки у спортсменов) - значит занимай место, которое смог. правила и запреты оговорены заранее.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я ещё уточнение сделаю. Мы сейчас сравниваем не Методов с гильдией из конца первой сотни по прогрессу, разумеется. В начале списка идут безусловные и безоговорочные профи. Именно потому, что у них высокий скилл, высокая организация, высокая плотность рейдинга на освоении (как доля времени, потраченной на рейды в сутки, в 24 часах :) ), плюс они сами придумывают тактику плюс у них недогир и так далее.

Но часто разница в 20 с лишним мест в прогрессе определяется не игровым скиллом, не итемлевелом и даже не организацией, а исключительно тем, сколько дней в неделю рейдит гильдия, три или пять. То есть чисто задротством.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, всё это принимается, как и аргументы других участников обсуждения в эту же сторону. Тем не менее, определять игровой скилл исключительно временем закрытия контента, без поправки на организационно-управленческую часть и на задротство, представляется мне ошибочным. Результаты такой привязки будут сильно смещёнными (в математико-статистическом смысле этого слова).

простите, а мне сделаю поправку на скил если во время пула ко мне пришла кошка, стала требовать чтобы ей почесали спинку и в итоге я хилил одной рукой, то есть у меня было всего 3 скила: всплеск, быстрина и чайник?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому чем раньше гильдия закрывал контент - тем выше её скилл.
Для того, чтобы утверждать такое требуется одно очень важно условие - одинаковое число часов, затрачиваемых на контент в день/неделю.
Этого условия нет и в помине. Об этом и пытается сказать  Бродягасашка.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть