Опять вставлю свои 5 копеек.
По порядку.
1) Актуал - это кромка. Успел убить - ты молодец и рейдер, нет - у тебя другие приоритеты в игре.
2) Дата кила - вот он, показатель уровня гильдии. Но там, естественно, замешан не только уровень игры, но и, как я уже говорил, менеджмент гильдии и время, которое её рейдеры могут и хотят тратить на рейды. С другой стороны, лучшие из лучших могут и хотят, иначе они теряют право называться лучшими из лучших.
3) С каждой неделей босса становятся чуточку проще. Опять же, по аналогии с бегом. Методам надо было пробежать стометровку за условные 9,5 секунд. Они (изначально талантливые бегуны) тратят безумное количество времени на тренировки и пробегают. Через месяцок (за счет гира и, возможно, фиксов/нерфов) планка поднимается до условных 10,2 секунд - уровень МСМК. Через пару месяцев уже и мастера спорта справятся. К концу контента планка опускается до условного уровня "третьеразрядников". Не выполнил норматив - ты не бегун, а так, увлекающийся.
4) Из этого следует, что те, кто пробежали за 9,5 лучше тех, кто пробежал за 13. Но и те, и другие - спортсмены (закрыли в актуале).
5) Про звездочки на ачивке - ерунда какая-то. Есть дата, есть вовпрогресс. Да и Близзард никогда открыто не будут "звездочками" в ачивке говорить игрокам, что они не очень.
6) По вопросу "надо обязательно рейдить 5/7, чтобы закрывать что-то в актуале". С последними рейдами аддонов таких проблем никогда не было. Все, кто хотя бы пару раз в неделю мог и хотел прийти на стадион (в рейд) пробегали свою стометровку. В промежуточных патчах - возможно (см. пункт 7). При рейдинге 2-3/7 Очень важен становится менеджмент ресурсов рейда, "оффлайновый" рейдинг (разбор логов, тактик, самообучение) и те гильдии, которые добивались успеха при небольшом количестве рейдовых дней, на моей памяти были лишь двух типов:
а)Солянка из альтов хороших игроков с вкраплениями ветеранов и пары молодых дарований
б) Крепкий костяк, который рейдит те же 5/7 по времени, но лишь 3/7 в самом рейде, а 2/7 занимается подготовкой (самостоятельно).
Вариант б интересен, но большинство гильдий, которые идут по этому пути губит недостаток мотивации всех членов заниматься подготовкой. 1 не подготовился - работа остальных насмарку, найти 25-30 одинаково мотивированных людей, играющих достаточно хорошо - почти невыполнимая задача. В итоге абсолютное большинство "не-топ" гильдий обучаются по ходу траев, отсюда и большой рт. В таком варианте начинает большую роль играть время, которое гильдия готова тратить на рейды и умение руководства организовать сам процесс, чем больше у гильдии есть времени - тем меньшая отдача нужна от каждого отдельного рейдера и наоборот.
7) Близзард на моей памяти еще ни разу не нерфила промежуточный контент "в хлам" (до уровня обычных нерфов последнего тира аддона). Он автоматически нерфится гиром из следующего контента, поэтому по их мнению (и мнению большинства игроков) всё в порядке. Да, возможно это задевает (сочиняю из головы) тысяч двадцать средне-хороших игроков, которые не могут тратить на рейды много времени, чтобы успеть закрыть в актуале, но по меркам всех подписчиков это - капля в море и проблемы нет.