А ты можешь внятно объяснить причины этих жутких несоответствий?
Что-то объясняется необходимостью создать более типичный образ. Медив варкрафтовский (в первую очередь из Последнего стража), например, нетипичный маг, - по телосложению, манерам и внешнему виду - он скорее воин, на которого нацепили даже не мантию, а ее подоби - плащ, волшебника и заставили быть магом. В своем образе и своих летах он чувствует себя неуютно (это юнец в теле пожилого, степенного человека - даром что "психологический возраст Медива - 18-20 лет на момент его первой смерти, а физический - перешагнул через 5 десяток). С точки зрения художественного образа, это очень интересно, эдакий Джек Воробей (поэтому на его роль, например, прочили Джонни Деппа - не срослось, да и у него было бы достаточно несоответствий) от мира фентези. На экран же перенести было тяжелее - зритель ждет мага, а ему покажут балаганного фокусника - ни времени, ни возможности раскрывать всю внутреннюю суть Медива у режиссера банально нет, нет у него времени рассказать, что до 14 лет Медив вместе со своими дружками Ллейном и Лотаром уже успел стать легендой Азерота и привык гораздо более к охотничьему костюму и долгим переходам по джунглям Странглеторна, нежели робам и книжным полкам.
Поэтому зрителю будет представлен классический маг (длинноволосый, мрачный, могущственный, с мудростью столетий в глазах). Есть надежда, что долю эксцентричности ему оставят, но это, скорее, будет эксцентричность Мерлина, нежели Джека Воробья. Хорошо ли, плохо ли - надо посмотреть насколько это будет вписываться в канву сюжета - повторюсь, в этом плане поведение Медива, как ярморочного шута без объяснений было бы гораздо хуже.
Другие различия объясняются необходимым антуражем. Как бы это странно ни звучало, но Ллейна мы по книге в боевом доспехе ни разу "не видели". Во всех сценах он представал, скорее как военначальник в униформе, отсюда его светлый цвет волос был вполне закономерен - воображение рисовало его логичным - что-то вроде образа постаревшего Андуина Ринна из ВоВ. В фильме же Ллейн, судя по всему, должен участвовать в боевых действиях и быть облаченным в полный рыцарский доспех. А тут есть засада - светлые волосы на фоне бликующей брони смотрятся не так хорошо, как темные (поэтому, например, ты вряд ли вспомнишь хотя бы одного светловолосого классического рыцаря в кинематографе).
Третьи обуславливаются актерами. Тут какая загвоздка... Актер может идеально подходить по внутреннему содержанию, по тому, насколько он чувствует роль (в динамике мы ведь ниодин образ не видели), но у него могут быть недостатки внешности. Например хоть ты тресни. а с козлиной бородкой Фиммела ты ничего не сделаешь - сбрить и приклеить искуственную, вариант, но тут вступает в силу две проблемы: желание быть натуральным при съемках насколько это возможно, и контракт с другими студиями (образ Фиммела в Викингах) - отсюда приходится мириться. А под такую бородку приходится и прическу делать соответствующую - лысина смотрелась бы на ее фоне комичной, тем более, что Близзард сами, такое ощущение, что не определились был ли Лотар с ярко выраженной лысиной или нет
Ну и четвертые причины - видение режиссера. По какой-то причине режиссер "так увидел" персонажа. Это в конце концов его фильм. В его фильме персонаж должен смотреться органично, иначе он будет искуственным. У режиссера (хорошего режиссера) должен быть образ фильма и всех его героев готов еще до момента, когда он решит согласиться снимать. И тут засада: не обратил внимания Данкан Джонс на какое-то описание героя, у него в голове сформировался ошибочный образ, а менять его, начиная снимать - это первый шаг к тому, что ты сам не будешь верить в то, что происходит на экране. Потому, как мне кажется, решено было оставить образ Кадгара, который, стоит признать, на дренорского Кадгара похож намного сильнее, нежели тот, что был описан в Последнем Страже.