Вот как Лотар выглядит. И больше никаких споров.
Пересмотри хантосэты, кольчуга же.
Это игровая условность, не шаришь что ли?
На до бы отличать игровую условность от лора.
Вот не надо тут про условности. Было бы нелепо если бы чел в тяжёлых латах отпрыгивал назад на десяток ярдов, отсюда и ограничения. Но и в лоре у хантов одёжка из драконьей чешуи весьма ценилась. Вообще можно посмотреть классические крафты, и увидеть какими были (и впрочем остаются) ханты. Можно открыть хартстоун и увидеть во что одета Аллерия, например.
Есть одна только условность это ЛОР! По порядку, есть лор по нему делалась игра и в дальнейшем развивалась игра и лор вместе. Фильм, фильм делают по лору, НЕ ПО ИГРЕ! В этом условность, все взяли за условность что фильм делается по игре. Конечно так проще говорить, что фильм по игре, но тут начинаются проблемы и все цепляются к мелочам, для всех условность это игровой мир для фильма но не лор. А теперь представим фильм снимают по лору, немного отходят от лора и берут небольшое представление от игрового процесса и все! Дальше фантазии режиссера и близзов, какие доспехи и орки они сами придумывают, но не сильно отходят от того что есть в игре. Мы цепляемся что есть в игре и относим это к фильму, тот игровой образ, но забываем что если выносить на экран все это, все может изменится. Забудьте игру, включите фантазию, есть только лор(отчасти

) и фильм, игра тут не причем!