Сколько уж месяцев прошло, а Ашран продолжает "радовать" своей сыростью. Похоже, его доведут до ума аккурат к концу аддона, а в новом аддоне он вымрет, как ОлО и ТБ.
Угу, эффективный менеджмент. Мне кажется, что главныйц минус ашрана, который и приводит к его скучности/сырости/непонятности для игроков - бесконечность Ашрана. ОЛО и ТБ были конечными: раз в 2 часа проводилась битва, захватили крепость/точки - выиграли, битва прекращается, появляются дейлики для победителя. Вот в этом случае люди понимали, зачем они пришли в эту локацию, поэтому они и играли лучше, и было больше синергии. Сейчас не ясно многим, какое-то бесконечное поле боя, что-то кто-то захватывает, перезахватывает, какая-то суматоха, разброд и шатание. А это потому что дейлики включили в битву. Если бы дейлики включили в ОЛО и ТБ, было бы примерно тоже самое. Так вот близзам надо было Ашран делать таким же, как ТБ и ОЛО - конечным, дейлики потом. НО! Чтобы подстегнуть ворлд пивипи, они могли бы сделать дейлики и для проигравшей стороны. Для победителя были бы дейлики, как на ОЛО и ТБ - зафармите таких-то элемементалей/демонов/горенов/огров. Убейте таких-то рарников, соберите такие-то ресурсы. А для проигравших такие дейлики: убейте столько-то игроков, принести уши троллей/эльфов. То есть: для победителя - ПВЕ дейлики так сказать, для проигравшего - ПВП дейлики. Можно также сделать дейлик/виклик на убийство главаря Ашрана-Столицы. И всё, будет замечательная зона, понятная и адекватная.