WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жрец Света в 6.0.x  (Прочитано 3908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Жрец Света в 6.0.x
« : 30 Июня, 2015, 18:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Жрец Света

(с) Синлинна-Дракономор.
Специально для Noob-club.ru
При создании гайда использовались материалы
wowhead, h2p

(показать/скрыть)

Замечания и предложения приветствуются.
Жрец Света - классический лекарь. Его сильные стороны - мощный хил рейда, искусность, поднимающая здоровье цели некоторое время после хила и возможность лечить даже после смерти. Недостаток - для того, чтобы лечить, нужно, чтобы было, что лечить. Поэтому там, где входящего урона мало, он весь уходит в поглощение паладинов/дц или его быстро отхиливают другие хилы, холику тяжело показать себя. Наше время приходит там, где рейд висит на волоске.

  • Ангел - Дух воздаяния.
  • БиндингСвязующее исцеление.
  • Версатилити - универсальность.
  • Гимн - Божественный гимн.
  • ГКД - время, в течение которого вы не можете кастовать следующее заклинание после начала каста предыдущего. Изначально - 1.5 сек, уменьшается при наборе рейтинга скорости. Пример:
       Вы скастовали щит - мгновенное заклинание. Следующий каст вы сможете начать через 1.5 сек.
       Вы скастовали ГХ - за 2 секунды. С момента начала каста ГХ уже прошло 1.5 сек, и вы можете сразу же кастовать следующее заклинание.
  • ГХ - Исцеление. Медленный и сильный хил в одну цель.
  • Исчадие - Исчадие тьмы.
  • Кап - количество характеристики, достижение которого дает некий бонус.
  • Крит - 1. Рейтинг критического удара. Дает шанс на то, что заклинание даст удвоенный эффект(обычное исцеление даст X хила, а крит - 2X хила).
           2. Сам удвоенный эффект заклинания.
  • Крылья - Оберегающий дух.
  • Лужа - Слово Света: Святилище.
  • Мастери - искусность.
  • Майндбендер - см. МБ
  • Мультистрайк - мультиудар.
  • МБ - Подчиняющий разум, талант или сам пет.
  • МП5 - восполнение маны за 5 секунд. В бою меньше, чем вне боя. Зависит от духа.
  • ПИ - Придание сил.
  • ПоМ - Молитва восстановления.
  • ПоХ - Молитва Исцеления.
  • Прист - жрец.
  • Ренью - Обновление.
  • Сейв - способность, понижающая входящий урон или увеличивающая хп танка/рейд/вас, как правило - с большим кулдауном.
  • Солейс - Слово силы: Утешение, талант.
  • Фейд - Уход в тень.
  • Финд - см. Исчадие.
  • Флешка - Быстрое исцеление. Быстрый и дорогой средний по мощности хил, используется, если цель нужно отхилить срочно. В противном случае выгоднее ГХ.
  • Хаст - скорость. Уменьшает время каста, снижает ГКД.
  • Холик - жрец в спеке Свет, то есть мы. Иногда паладин в спеке Свет.
  • ЦоХКруг исцеления.
  • Щит - Слово силы: Щит.
    На 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 100 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.

  • 15 уровень. Таланты на выживаемость.
    Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 22% вашего хп. Не вызывает ГКД. Отличный выбор.
    Призрачный облик - обычно ПВП талант, на некоторых боссах позволяет избежать их абилок.
    Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли :). Однако менее полезен, чем Молитва отчаяния при грамотном применении.

  • 30 уровень. Таланты на ускорение.
    Тело и душа - позволяет ускорить любую цель. Однако следует учитывать, что щит стоит много маны, а так же может помешать Ослабленная душа.
    Божественное перышко - отличный талант. Длится дольше, чем Тело и душа, однако перо требуется положить в нужное место.
    Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.

  • 45 уровень. Таланты на манаконсерв/манареген.
    Свет и тьма - хороший талант для боев, где много приходится хилить таргет-хилами. Сберегает нашу ману, вызывает Прозорливость, отличный выбор.
    Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета, который регенит ману, и с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона, чем обычный пет.
    Слово силы: Утешение - заменяет Священный огонь. Оно тем же образом взаимодействует со способностями, является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 2% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания, вдобавок хилит на 100% от нанесенного урона. Однако забирает у нас 6 гкд в минуту.
    (показать/скрыть)

  • 60 уровень. Таланты на контроль.
    Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться.

  • 75 уровень. Таланты на усиление лечения.
    Прихоти судьбы - очень опциональный талант. При умелом применении в удачном бою сильно баффнет вас, но применим не всегда. Хорош в тех боях, где по рейду идет сильный урон, регулярно просаживающий людей ниже 35%.
    Придание сил - отличный контролируемый бурст, наш выбор по умолчанию.
    Божественная мудрость - добавляет нам прокающий мощный хил. Хороший выбор для боев, где часто есть несколько просаженных целей.

  • 90 уровень. Xилящие заклинания.
    Каскад - лечит 31 цель, в том числе петов, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Чем дальше пролетел, тем больше хилит. Хороший выбор для тех боев, где вы стоите не в одной точке.
    Божественная звезда - единственное мгновенное заклинание этого тира. Неплохо там, где все стоят в куче.
    Сияние - большой кулдаун, большое исцеление. Хилит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства рейдеров на 25 метров.

  • 100 уровень. Хилящие заклинания.
    Ясная цель - хороший выбор для боев, где все стоят в куче, и кто-то сильно проседает.
    Слова восстановления - хорош для боев с постоянным уроном по рейду. Не требует от вас активных действий.
    Спасительная сила - наиболее ситуативный талант из всех. Хорош там, где вам нужен сильный хил раз в 8 секунд - чтобы дать спасть дебаффу.


  • Символы.
    Малые символы влияют только на внешние эффекты и выбираются по своему вкусу.
    Полезные большие символы:
    Молитвы восстановления - минус 1 заряд, но первый заряд хилит на 60% больше. Хорош для хила танка, но уменьшает суммарный отхил.
    Очищения - диспел хилит цель на 3% хп. С кд в 8 секунд не особо полезно, но может и пригодиться.
    Символ духа воздаяния - дольше хилим после смерти.
    Символ искупителя - сильнее хилим после смерти. Эти два символа нельзя использовать вместе.
    Символ обновления - ренью тикает сильнее, однако висит меньше.
    Символ оберегающего духа - очень опциональный символ.
    Символ связующего исцеления - добавляет нам мини-аое хил.
    Символ круга исцеления - хорош, если весь рейд проседает, а маны достаточно.
    Символ глубоких колодцев - колодец отхилит больше.
    Символ колодца Света - отличный символ, если ваш рейд будет кликать по колодцу. А он, скорее всего, не будет :( Эти два символа нельза ставить одновременно.
    Символ очищения - поможет там, где диспелить нужно несколько раз подряд.
    Символ возрожденной веры - перемещаемся еще быстрее.


  • Интеллект
    1 инт = 1 спд.
    Интеллект увеличивает силу наших заклинаний.

  • Дух
    Дух увеличивает скорость восстановления нашей маны. Это крайне важный параметр, чем больше у вас духа - тем больше лечащих заклинаний вы сможете сотворить за бой. Дух следует собирать до тех пор, пока вы сливаетесь по мане, затем нужно собирать другие статы. Теперь присутствует только на шее, кольцах, плащах и триньках.

  • Скорость
    Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и увеличивает количество тиков Обновления.

    Так же набор хасты дает лишнюю атаку(а соответственно, лишний манареген) Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.

    Набор скорости увеличит ваш хпс, ведь вы произнесете больше заклинаний за то же время, но при этом увеличит и затраты маны. Так что чем больше у вас скорости, тем больше вам нужно духа.

  • Крит
    Крит дает шанс на то, что ваши заклинания отхилят в два раза больше. Увеличение рейтинга крита увеличивает наш хпс не увеличивая расходов маны, однако недостатком крита является его рандомность - если с хастой вы точно знаете, что во время сильного урона по рейду вольете 10 заклинаний вместо 6, то в случае крита вам может не повезти, и вы вольете 6 не кританувших заклинаний. А криты придутся на фазы с маленьким уроном по рейду и уйдут в оверхил.

  • Искусность
    Искусность у холиков накладывает на цель хоту после любого исцеления. Это усиливает наш хил, но если урона мало - искусность уйдет в оверхил.

  • Мультистрайк
    Дает шанс каждому вашему заклинанию вызвать еще одно или два таких же, в ту же цель, но на 30% от начального. То есть если вы скастовали хил на 1000 хп, то он может вызвать два прока по 300 хп в ту же цель.

  • Универсальность
    Уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон и исцеление.

  • Итог
    Собираем столько духа, сколько нужно для комфортной игры.
    Затем собираем мультистрайк.
    Затем скорость.
    После этого идут крит и искусность.
    На последнем месте - универсальность.


    Чанты.
    Теперь чанты можно накладывать на кольца, шею, плащ и оружие.
    Посмотреть варианты можно здесь:
  • Кольца
  • Шея
  • Плащ
  • Оружие

    Гемы.
    Теперь цвет камней не играет никакой роли, подбирайте камни по желаемой характеристике. Список доступных камней можно посмотреть тут.


    Еда.
    Существует 2 вида еды на +75 любого вторичного(не интеллекта) стата и один тип еды на +100 любого вторичного стата. Так же существуют 3 вида пиров: Морской пир, Кровавый пир и лучший - Дикое пиршество.

    Фласки.
    Дренорский настой интеллекта - слабый настой.
    Сильный дренорский настой интеллекта - сильный настой.

    Поты.
    Вы можете выпить 1 пот за бой. Так же можно воспользоваться препотом - одно зелье пьется за секунду до пула босса, и через минуту уже в бою вы можете выпить второе.
  • Дренорское зелье маны - мгновенно восполняет ману.
  • Дренорское зелье потока маны - в течении 10 секунд восполняет ману. Получение удара сбивает каст, в процессе вы не можете кастовать. Выгоднее предыдущего, если у вас есть время, когда вы можете не хилить и вас никто не бьет.
  • Дренорское зелье интеллекта - повышает интеллект. Полезно в боях, где достаточно маны, но в какой-то момент требуется усиленный хил.

  • Слабый урон по рейду:

    ► Чакра не важна.
    ► ЦоХ по кд, если он похилит 3+ цели.
    ► ПоМ по кд.
    ► Ренью в цели, которым может потребоваться доп.хил.
    ► ПоХ, если он похилит 3+ цели.
    ► Таланты 90 уровня.

  • Средний урон по рейду:

    ► Чакра: Святилище.
    ► ЦоХ по кд.
    ► ПоМ по кд.
    ► Ренью в цели, которым может потребоваться доп.хил.
    ► Лужа туда, где стоит большая часть рейда.
    ► ПоХ в группу, где он похилит 3+ цели.
    ► Таланты 90 уровня по кд(Сияние/Каскад при необходимость можно отложить до сильного урона по рейду).

  • Сильный урон по рейду:

    ► Чакра: Святилище.
    ► ЦоХ по кд.
    ► ПоМ по кд.
    ► Спамим ПоХ.
    ► Если урон предсказуем, до его начала повесьте максимум ренью.
    ► Используйте ренью, чтобы сокращать кд на ЦоХ.
    ► Лужа туда, где стоит большая часть рейда, в идеале заранее.
    ► Таланты 90 уровня по кд.
    ► Гимн, если необходимо.

  • Огромный урон по рейду:

    ► Чакра: Святилище.
    ► ЦоХ по кд.
    ► Используйте ренью, чтобы сокращать кд на ЦоХ.
    ► ПоМ по кд.
    ► Если урон предсказуем, до его начала повесьте максимум ренью.
    ► Лужа туда, где стоит большая часть рейда, в идеале заранее.
    ► Таланты 90 уровня по кд.
    ► Гимн, если необходимо.

  • Слабый урон в одну цель:

    ► Чакра не принципиальна.
    ► Ренью, биндинг, флэшки по проку(если взят талант Свет и Тьма).
    ► Используем стаки Прозорливости на ГХ.

  • Средний урон в одну цель:

    ► Чакра: Безмятежность.
    ► Ренью и флэшки по проку, ГХ.
    ► СС:Б туда, где нужен мгновенный отхил.
    ► На основных целях поддерживаем ренью с помощью чакры.
    ► ПоМ на цели, получающие урон.
    ► Ясная цель(если взят талант) в самую просевшую цель.
    ► Спасительная сила(если взят талант) раз в 8-10 сек, чтобы спадал дебафф.

  • Сильный урон в одну цель:

    ► Чакра: Безмятежность.
    ► Ренью, флэшки по проку, ГХ, СС:Б.
    ► ПоМ по кд в проседающую цель.
    ► Спам флэшек в сильно проседающую цель.

  • Огромный урон в одну цель:

    ► Чакра: Безмятежность.
    ► 2 флэшки(для Прозорливости) + ГХ.
    ► СС:Б, поддерживаем ренью.
    ► ПоМ по кд.
    ► Крылья.

У холиприста есть три чакры - три стойки, каждая из которых предназначена для своей цели. Важно понимать, в какой момент боя какая чакра полезнее и грамотно переключаться между ними.
  • Чакра: безмятежность дает нам мощный сингл-таргетный хил и продлевает действие ренью на цели, которую мы лечим сингл-таргет заклинаниями. Это делает ренью крайне манавыгодной и мощной, особенно с учетом символа. Используйте эту чакру там, где есть одна или несколько больше сильно проседающих целей.

  • Чакра: святилище дает нам лужу и сокращает кулдаун на ЦоХ, что позволяет нам отлично хилить рейд. Используйте эту чакру там, где проседает весь рейд.

  • Чакра: воздаяние используется для нанесения урона. Используйте ее там, где входящий урон мал, а ваш рейд не укладывается в таймер Берсерка.

  • Макрос на Слово света: Воздаяние
    #showtooltip
    /cast [@mouseover,help] [] Слово света: Воздаяние
    Красная чакра: воздаяние будет бить в цель (с шифтом в фокус), то есть работать по умолчанию.
    Желтая чакра: безмятежность будет хилить маусовер, если он дружественный и живой (help включает в себя также проверку на nodead) или по умолчанию.
    Синяя чакра: по умолчанию.
    За макрос спасибо Malstrime.


 

закрыть