Создание оружия подходящего только нескольким классам плохо сработает.
А что делать безликие кольца как то хорошо работает? Конечно идея прока на всех чем то интересна, но кольцо не может быть интересным, кроме пары колец типа "всевластия" вы ничего и не вспомните, а вот оружия знаменитого вспомните десятки.
Планов по уменьшению стоимости морской экипировки прямо сейчас нет, но разработчики следят за тем, как игроки используют эти вещи.
Очевидно как они используют, так как топить синие/эпические корабли жалко приходится использовать постоянно. Что приводит к полному отказу от покупки предметов на сброс перков например. К чему следующее предложение не понятно, причем тут шанс если при фейле ты можешь потопить хороший корабль. предметы покупают не из за небольшого увеличения шанса на успех, а из за опасности потопить. Можно не резать, добавить миссий на ресурсы больше, все равно золото понерфили можно уволить добытчиков и нанять несунов ресурсов.
может показаться, что разработчики не учитывают отзывы игроков, но это не так.
Они учитывают, а потом рассказывают что не успели сделать

Сделать все Baleful предметы привязанными к учетной записи пока не планируется, но такая возможность обсуждается. Если вы уже покоряете Танаан и хорошо одеты, эти предметы не будут для вас полезны.
Интересно а какой логикой ты руководствовался делая респ рарников довольно долгим, и при этом не прилагая к ним никакой награды кроме этих предметов(игрушки с некоторых и маунт)? Логичное и единственное решение в таком раскладе что они на аккаунт, то есть ты убил мейном рарника - получил вещь для твинка - награда.