WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 (WoWHead)  (Прочитано 20636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В минувшие выходные две миловидные девушки с WoWHead — Perculia и Panser пообщались с ведущим дизайнером World of Warcraft — Ионом "Watcher" Гацикостасом, обсудив недавно вышедшее обновление 6.2 и некоторые планы разработчиков на будущее. Краткий пересказ основных моментов вы найдете ниже.


Подземелья и рейды
  • В Цитадели Адского Пламени уровень предметов повышается не линейно, а в "шахматном порядке". С боссов посложнее игрокам стоит ожидать добычу получше и наоборот. Чтобы понять, полезна выпавшая им вещь или нет, игроки должны обращать внимание на уровень предмета, а если разница небольшая, то, вероятно, на его вторичные характеристики.
  • Разница между обычным и героическим режимами Цитадели имеется и особенно заметна в начале рейда. Предполагается, что в героик отправятся игроки уже неплохо экипированные предметами из обычного режима, в ином случае у них могут возникнуть некоторые сложности.
  • Персональная добыча с существ ЦАП была введена в качестве противодействия нечестными лидерам пуг-групп, которые могли забирать эти вещи себе. Теперь игрок гарантированно получит выпавшую вещь и может оставить ее себе или продать. На постоянные/гильдийские группы это изменение никак не повлияет.
  • Любимым боссом Иона является Кровожад, навевающий воспоминания о TBC.
  • Отсутствие возможности посещения эпохальных подземелий с помощью системы поиска группы было сделано для возвращения игроков в открытый мир и усиления социальных связей. У этого есть некоторые проблемы, но их попытаются сгладить улучшенными наградами. Во вторник будет установлено исправление, которое в 3 раза повысит шанс на выпадение предметов 705 уровня (закаленной в бою).
:cut:

Гарнизоны и профессии
  • Гарнизоны, как и планировалось, стали очень важной частью игры в Warlords. Однако это негативно повлияло на собирательные/создающие профессии, которые стали меньше зависеть друг от друга. В 6.2 у игроков появится больше поводов (в том числе и с точки зрения прибыли) прокачивать собирательные профессии и выходить в открытый мир на добычу материалов. Чтобы стать лучшим крафтером теперь вам не обойтись без приключений вне вашего гарнизона.
  • Серьезная переработка ювелирного дела в 6.2 была небольшим экспериментом. Другие профессии навряд ли будут изменены по этой схеме.
  • А наложение чар в этом патче почти никак не изменилось, что в общем-то и не требовалось, так как у этой профессии нет таких ограничений, которые есть у других. Однако в будущем над этой профессией нужно будет хорошо потрудиться.
  • Гарнизоны продолжают оставаться тем местом, где игроки заходят в игру, и где они выходят из нее. Разработчики не хотели увеличивать его значимость в 6.2, поэтому уделили больше внимания новой локации и Пристани.
  • После выхода 6.2 миссии на золото в гарнизоне будут выдаваться реже, если вы уже выполнили их на этой неделе. Так разработчики хотели уменьшить давление на игроков, которые чувствовали необходимость в большом количестве гарнизонов, и увеличить важность способов добычи золота в открытом мире.
  • Склад утиля был понерфелен в 6.2, поскольку он казался игрокам обязательным и приносил слишком много пользы.
  • У игроков теперь имеется больше поводов выходить из гарнизона в открытый мир — это новый контент, новые награды и более мощная экипировка.
  • Разработчики хотят сделать гарнизоны более дружелюбными к альтам, но не хотят делать что-либо относящееся к гарнизону и Пристани доступным для всей учетной записи — они должны принадлежать каждый своему персонажу.

Разное
  • Работа над новыми моделями персонажей продолжается.
  • Разработчики активно трудятся над улучшением системы трансмогрификации, — она будет похожа на систему из Diablo III. Это непростая задача, а сама система принесет серьезные изменения в общую идею предметов, поэтому разработчики хотят быть уверены, что все делают правильно.
  • По сравнению с Вневременным островом Танаанские джунгли дают игрокам больше контента и больше истории, но меньше похожи на "песочницу". Контент более структурирован.
  • Основная философия в определении будет предмет игрушкой или нет такова: если вещь напрямую влияет на силу игрока, например увеличивает скорость, замедляет падение, позволяет летать, то она не будет помещена в коробку с игрушками. Хотя на самом деле эта философия не всегда применяется.
  • Разработчики всегда держат в голове идею об освобождении места в сумках. Упомянутая ранее система трансмогрификации поможет этому очень сильно; также на это хорошо повлияли предметы, изменяющие характеристики в зависимости от специализации и предметы для заданий, которые теперь не занимают места. Правда разработчики не уверены, стоит ли увеличивать количество слотов в сумках, если 118 ячеек не хватает для ежедневных нужд, то вероятно есть проблема с количеством вещей, а не с самими сумками.
  • Предметы PvP и PvE экипировки в 6.2 имеют одну модель и отличаются друг от друга лишь цветом. Причиной этого стало уменьшение времени на разработку. Разработчики не хотели откладывать выпуск патча только из-за желания ввести разнообразные модели брони.
  • Разработчики как-то хотели увеличить максимальное количество заданий до 40, а то и 60, но серьезной нужды в этом нет, да и это было бы не очень красиво для игры.
  • Перед выходом обновления фазы были распределены по серверам, чтобы избежать неполадок, но неполадки появились, хотя совсем другого рода. Сейчас же поток игроков схлынул и фазирование будет отключено, а неполадки будут исправлены в ближайшее время.
  • Выход патча с полетами планируется в ближайшие несколько недель, но когда точно это случится пока неизвестно. В ближайшее время он появится на PTR.

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 16:34:56 by Wishko »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
С боссов посложнее игрокам стоит ожидать добычу получше и наоборот.
Как показывает практика, не то что у разных гильдий, а даже у разных гильдейских статиков могут проявляться сложности на различных энкаунтерах. А теперь есть люди, которые определяют - с каких боссов будет лут получше...
Спасибочки

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:-3 (+9 | -12)
  • Предметы PvP и PvE экипировки в 6.2 имеют одну модель и отличаются друг от друга лишь цветом. Причиной этого стало уменьшение времени на разработку. Разработчики не хотели откладывать выпуск патча только из-за желания ввести разнообразные модели брони.

"Подземелья и рейды 8.0 имеют одинаковый вид, потому что разработчики не хотели откладывать выпуск дополнения только из-за желания привнести контента в игру"
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможны косяки в переводе и всякое такое. Полный транскрипт беседы можно найти по ссылке в первом сообщении темы. Если вы обнаружили что-то странное или непонятное, — пишите, разберемся и исправим.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во вторник будет установлено исправление, которое повысит уровень падающей в эпохальных подземельях экипировки до 705 (закаленной в бою).
Сейчас в эпох.инстах выпадают 685 вещи со всех боссов, на ласте имеется шанс прока 700 или 705вф шмотки, а как будет? Со всех боссов по 700/705 вещи чтоли?

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Предметы PvP и PvE экипировки в 6.2 имеют одну модель и отличаются друг от друга лишь цветом. Причиной этого стало уменьшение времени на разработку. Разработчики не хотели откладывать выпуск патча только из-за желания ввести разнообразные модели брони.

"Подземелья и рейды 8.0 имеют одинаковый вид, потому что разработчики не хотели откладывать выпуск дополнения только из-за желания привнести контента в игру"

Всего лишь подтверждение предположений, в теме про обнову. Таки сфейлили, что-то пошло не так.
Аз есмь во многих ипостасях

Vadimmipt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вторник будет установлено исправление, которое повысит уровень падающей в эпохальных подземельях экипировки до 705 (закаленной в бою).
Шанс на 705 шмотку увеличат в 3 раза, а не сделают гарантированный дроп.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вторник будет установлено исправление, которое повысит уровень падающей в эпохальных подземельях экипировки до 705 (закаленной в бою).
Шанс на 705 шмотку увеличат в 3 раза, а не сделают гарантированный дроп.

Спасибо, исправлено!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С боссов посложнее игрокам стоит ожидать добычу получше и наоборот.
Как показывает практика, не то что у разных гильдий, а даже у разных гильдейских статиков могут проявляться сложности на различных энкаунтерах. А теперь есть люди, которые определяют - с каких боссов будет лут получше...
Спасибочки

Если босс сложен он сложен для всех. Вы же говорите о каких-то непонятках, когда статик не может выработать/воспроизвести тактику.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С боссов посложнее игрокам стоит ожидать добычу получше и наоборот.
Как показывает практика, не то что у разных гильдий, а даже у разных гильдейских статиков могут проявляться сложности на различных энкаунтерах. А теперь есть люди, которые определяют - с каких боссов будет лут получше...
Спасибочки
Вы так та не забывайте, что тут идея берется в общем. Есть боссы, которые сложнее для большинства, может даже почти для всех. А исключения из любого правила есть, если весь мир убивает первого босса за 10 минут и идет дальше, а 3% мучаются на нем пару дней и только потом дальше идут, так под них ли править добычу? Конечно утрированный случай, но это просто пример.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Предметы PvP и PvE экипировки в 6.2 имеют одну модель и отличаются друг от друга лишь цветом. Причиной этого стало уменьшение времени на разработку. Разработчики не хотели откладывать выпуск патча только из-за желания ввести разнообразные модели брони.

"Подземелья и рейды 8.0 имеют одинаковый вид, потому что разработчики не хотели откладывать выпуск дополнения только из-за желания привнести контента в игру"

Как бы контент это не склянка а наполнение.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, как же надоело бегать в порт с гарнизона, лучше бы это как-то улучшили :(


Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как бы контент это не склянка а наполнение.
Сеты - это наполнение, а не склянка.

Тенденция понятна же:
Мы провалили WoD, потому очень сильно заняты следующим дополнением. Его мы тоже провалим, потому что во время работы над ним, будем работать уже над следующим.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
YaP, все улучшение просто можно свести к возможности командовать верфью со своего генеральского стола из ратуши.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
YaP, все улучшение просто можно свести к возможности командовать верфью со своего генеральского стола из ратуши.
так на это и намёк был. ::)


 

закрыть