WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые исправления для Ашрана  (Прочитано 5666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53454
Новые исправления для Ашрана
« : 26 Июня, 2015, 22:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 

В ближайшее время Ашран ждут некоторые изменения: максимальное количество игроков одной фракции на поле боя будет понижено до 40 человек (это изменение уже активно), а также будут введены бонусы, повышающие силу игроков, если они некоторое время проигрывают в битве. Подробнее об этом читайте в следующем синем посте.

(источник)

Рейслор
Сейчас ведется работа над несколькими исправлениями, нацеленными на повышение качества игрового процесса в Ашране, и нам хочется поделиться с вами некоторыми подробностями.

Во-первых, мы уменьшили максимальное число игроков, сражающихся за каждую противоборствующую сторону, до 40. Также увеличено количество обрабатываемых серверами копий данной зоны, чтобы компенсировать уменьшение свободного места в каждой из них. Так как в результате изменений в обновлении 6.2 все попадающие в Ашран игроки будут автоматически вступать в рейдовую группу, мы считаем, что стоит просто ограничить число игроков на стороне Альянса или Орды до 40, а не разделять их на несколько групп. Эти изменения добавлены в игру вчера.

Другое исправление призвано сократить вероятность возникновения ситуаций, когда одной из фракций в течение долгого времени не удается одержать верх в ходе событий. В таких случаях герои будут наносить больший урон, а эффективность их исцеляющих заклинаний возрастет. Как только данные изменения вступят в силу, положительный эффект будет накладываться на игроков фракции, которая терпит поражение в большинстве событий в конкретной зоне. Например, если игроки Альянса побеждают в большинстве событий, то бонус получат персонажи Орды, и наоборот. Прибавки от бонуса увеличиваются или уменьшаются на 5% за каждое событие, в котором та или иная фракция побеждает или проигрывает. Максимальный размер прибавки к урону и эффективности исцеления составляет 50%.

Другими словами, каждый раз, когда ваша фракция терпит поражение, добиться победы в следующей стычке станет на 5% проще. Если вы проигрываете, когда на вас уже наложен положительный эффект, то прибавки увеличатся дополнительно на 5%. Если под действием бонуса находятся игроки фракции противника, то в случае вашего поражения полученные ими прибавки сократятся на 5%.
:cut:

Просим учесть, что ввиду специфики данного исправления текущий объем прибавки к урону и эффективности исцеления не будет отражаться в интерфейсе игры. Возможно, мы добавим соответствующую функцию в будущем, но это возможно только с выходом полноценного обновления, в то время как нам необходимо как можно скорее внести изменение в игру. Оно вступит в силу после перезагрузки игровых миров.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2015, 22:24:35 by Wishko »

serduk92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: ССССС
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #1 : 26 Июня, 2015, 22:56:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Полководца дренора нафармил давно уже,пусть меняют что хотят уже  :P

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #2 : 26 Июня, 2015, 23:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Другое исправление призвано сократить вероятность возникновения ситуаций, когда одной из фракций в течение долгого времени не удается одержать верх в ходе событий. В таких случаях герои будут наносить больший урон, а эффективность их исцеляющих заклинаний возрастет.

А не получится ли так, что одна фракция будет делать события, а другая просто будет фармить с бафом 50%? Любое событие можно спокойно сливать, если не выполнять конкретных условий

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #3 : 26 Июня, 2015, 23:50:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надо будет с примом сходить,оценить

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #4 : 27 Июня, 2015, 01:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо будет с примом сходить,оценить
ща прим это 5 тел, прямо зарешает)

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #5 : 27 Июня, 2015, 11:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил сходить на Ашран - очередь ожидания 45 минут, да они сделали его лучше, спору нет

serduk92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: ССССС
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #6 : 27 Июня, 2015, 22:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил сходить на Ашран - очередь ожидания 45 минут, да они сделали его лучше, спору нет

Так и раньше были очереди по 20-50 минут , о чем ты?

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #7 : 28 Июня, 2015, 06:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не могут в впвп. Напомню официальный анонс Ашрана:
Цитировать
К северо–востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100–го уровня — только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)

Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!

Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс–серверных зон не оставит вас без союзников!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Новые исправления для Ашрана
« Ответ #8 : 28 Июня, 2015, 13:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не могут в впвп. Напомню официальный анонс Ашрана:
Цитировать
К северо–востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100–го уровня — только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)

Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!

Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс–серверных зон не оставит вас без союзников!

Амбиции, мать их..
Лучше бы просто оло скопировали, а так кто-ж знал, что люди окажутся столь тупорылыми, что будут тупо торчать на мосту, вместо выполнения задач.. Боюсь, разраб тут бессилен.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть