WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Ануб'арак - Гайд] Биттлджус  (Прочитано 11257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
[Ануб'арак - Гайд] Биттлджус
« : 26 Июня, 2015, 19:50:04 »
  • Рейтинг -1


Анубарак. Гайд для Heroes of the Storm

Кормил жуков едой, найденной в клавиатуре, Kexeg, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm




Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Видео






Данный гайд будет постоянно обновляться и дополняться. Прислушиваюсь к любой критике: конструктивной и неконструктивной.

Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Анубараку, герою-бойцу из Heroes of the Storm. Анубарак является одним из сильнейших танков в HotS, несмотря на то, что не обладает выдающимся запасом здоровья. Этот герой обладает высоким уроном, благодаря своим жукам-скарабеям. Кроме того, Ануб обладает отличными способностями контроля и высокой мобильностью. Данный герой работает хорошо практически в любом возможном в HotS сетапе. Еще лучше – если кто-то из товарищей по команде может продолжить цепь станов или нанести огромный урон противнику, когда тот находится под эффектами контроля Ануба.


Плюсы:

  • Хороший урон
  • Годные способности контроля
  • Хорошая мобильность
  • Довольно живуч, особенно с "Роем саранчи"
  • Неплох на лейне

Минусы:
  • Малый запас здоровья по сравнению с другими "танками"
  • В "Вечном противостоянии" урон слегка порезан
  • Важность правильной реакции тиммейтов на действия героя






(Q) Пронзание
Мана: 65
Время восстановления: 12 секунд
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.






(W) Укрепленный панцирь
Мана: 35
Время восстановления: 8 секунды
Время действия: 3 секунды
Накладывает щит, прочностью 90 (+22) ед.





(E) Подземный рывок
Мана: 65
Время восстановления: 16 секунд
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 128 (+18) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу





(R) Тугая паутина
Мана: 70
Время восстановления: 60 секунд

Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.





(R) Рой саранчи
Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 3 секунды

Наносит 16 (+6.4) урона в секунду по область вокруг Анубарака. Каждый пораженный противник восстанавливает Анубараку 10 (+2) ед. здоровья.





(Особенность) Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Анубарак. Жуки существуют в течение 10 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 10 (+ 2 за лвл) ед. урона.




На момент написания гайда (патч Джоанны) большинство билдов Анубарака базируются на талантах, усиливающих жуков-скарабеев. Тем не менее, многие другие талатны также имеют право на существование и, возможно, обретут большую популярность вместе с нерфом жучков.


Уровень 1





Штормовой скарабей - Урон

Увеличивает урон от атак порожденных героем жуков на 25%.


Стандартный выбор в этом тире. Напрямую увеличивает наносимый жучками, а соответственно и Анубараком урон. Достойный выбор, особенно, если вы и далее планируете усиливать жуков.




Удлиненные шипы - Контроль

Увеличивает максимальную дальность действия способности "Пронзание" на 25%.


Интересный талант, который редко встречается на ладдере, но бывает нередко замечен в профессиональных играх. Поможет застанить противника, который находится далеко от мили-зоны. Может быть особенно эффективен, если требуется прерывать способности вроде ультимейта Назибо.




Мастер регенерации - Выживаемость

Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восполнения здоровья на 1.5 ед.  в секунду


После изменений патча "Вечное противостояние" данный талант стал самую малость менее эффективен в начале игры, т.к. больше не дает 4 хп в секунду с самого начала. Тем не менее, 3 сферы дают 4.5 хп а не 4 как было до этого, т.е. сейчас этот талант стал в целом еще сильнее. Хороший выбор для Ануба, имеющего меньший запас здоровья, чем большинство остальных "танков".


Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 4





Легион жуков - Урон

Раз в 8 сек. Анубарак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.

Еще один стандартный талант при развитии через жуков. Добавляет вам еще немного урона и пуша. Кроме того, большее количество жуков повышает вероятность того, что вражеские заклинания попадут в них, а не в вас. Знаю, негуманно, но такие времена.




Подземный король - Контроль/Выживаемость

Увеличивает дальность действия "Подземного рывка" на 20% и уменьшает время восстановления этой способности на 2 сек.

Довольно странный талант, тем не менее, как мне кажется, имеющий право на жизнь. Добавляет вам чуть больше контроля, за счет уменьшения кд на (Е) и дает немного дополнительной мобильности, что не вредно, если надо настичь далеко стоящего противника или выйти из радиуса вражеского огня.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 7





Исцеляющие скарабеи - Выживаемость

Жуки восполняют Анубараку здоровье в размере 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.

Опять таки, очень годный талант для билда через жуков. Учитывая количество скарабеев, которых вы будете создавать, подхил талант дает недурственный.




Россыпь шипов - Контроль

Рассыпает шипы в области действия "Пронзания". Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 18 ед. урона в секунду. Шипы существуют 3.5 сек.


Очень неплохой талант, особенно на узких участках карты. Хорошо задерживает вражеских героев, а также помогает при расчистке волн миньонов.




Выстреливаемые шипы - Урон

Наносит 50 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь"


Талант из разряда "Максимизируем ДПС любыми способами". Эффективен, когда противники стоят близко друг к другу. Не самый плохой выбор.




Сбрасывание экзоскелета - Выживаемость

"Укрепленный панцирь" также повышает скорость передвижения Анубарака на 25% на 3 сек.


Данный талант берется очень редко, но мне он кажется не таким уж бесполезным. Дополнительные 25% скорости передвижения помогут вам держать противника в мили-зоне и не будут лишними при экстренном отступлении.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 10






Рой саранчи - Героическая способность

Наносит 16 (+6.4) ед.урона в секунду по область вокруг Анубарака. Каждый пораженный противник восполняет Анубараку 10 ед. здоровья.

Очень сильный ультимейт, еще сильнее повышающий урон героя. При активном "Рое саранчи" вас очень трудно убить, пока вы находитесь в гуще схватки. Будьте осторожны с врагами, имеющими много способностей контроля. Вас могут застанить, засайленсить или просто убить до того, как вы сможете активировать "Рой".




Тугая паутина - Героическая способность

Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.


Отличная, но зачастую недооцененная в HotS героическая способность. В пылу боя команда врага может не успеть вытащить своего хиллера из паутины, а может просто потратить на это много времени или кулдаунов. Данный героик отлично контрит "Спокойтсвие" Малфуриона.


Уровень 13





Пламенная ярость - Урон

Наносит 10 ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.


Очень хороший талант, учитывая уже имеющийся у нас высокий урон. Лучший выбор если в игре не происходит резких форс-мажоров и вы не складываетесь с прокаста.




Щит заклятий - Выживаемость

После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Талант, который стоит взять если вас фокусят такие популярные в Heroes of the Storm герои как Джайна и Кель'тас. Данный талант позволяет инициировать схватки с меньшим риском для жизни.




Хитиновый панцирь - Выживаемость

Увеличивает прочность щита от "Укрепленного панциря" на 40%.

Данный талант похож на "Щит заклятий", только активируется руками, дает стабильный щит и может быть использован чаще. Хороший выбор для увеличения выживаемости.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)
.


Уровень 16





Кровь за кровь - Урон

При использовании поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и восполняет 200% от нанесенного урона" Время восстановления: 60 сек.

Данная способность была серьезно переработана в "Вечном противостоянии". Теперь она наносит меньше урона и не замедляет противника, зато работает как неплохой подхил. Хороший талант для Ануба, т.к. помогает добить вражеского ассасина или отхилиться, использовав ее на танке.




Довлеющее присутствие - Выживаемость

Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 50%.


Очень весомый аргумент против героев, базирующихся на авто-атаках. Берем если таких много в команде врага.




Жучиная сила - Урон

Когда жук убивает противника, время его существования обновляется, здоровье жука полностью восстанавливается и он получает бонус в 100% к запасу здоровья и наносимому урону.

Самые суровые челябинские заводчики жуков в Heroes of the Storm выбирают "Жучиную силу"! Талант очень хорошо сочетается с остальными усилениями жуков и помогает при пуше. К сожалению, в командных боях толку от этого таланта не так много.




Эпицентр - Контроль

Увеличивает область поражения и урон от "Подземного рывка" на 85%.

Да, в этом тире нет откровенно бесполезных талантов. Данный талант хорош для резкого бурста по цели с маленьким хп. Если повезет, можно застанить и соседних противников.


Уровень 20





Хозяин улья - Урон/Выживаемость

Анубарак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 16 ед. урона и восполняет Анубараку 20 ед. урона.

Самый популярный талант на 20 уровне. Дает дополнительный урон и подхил. Неплохо показывает себя в длительных командных боях и в целом на протяжении игры.




Перемотка - Урон/Контроль/Выживаемость

При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Одна из самых универсальных способностей в игре. Позволяет продублировать цепочку контроля на враге или снять КД с (E) ради мобильности, использовать второй щит подряд... в общем, вариантов применения очень много.




Прочные щиты - Выживаемость

При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.

Отличный кулдаун, позволяющий практически полностью игнорировать получаемый урон в течение 4 секунд. Если вы часто первым умираете в бою или у команды врага просто очень высокий урон, "Щиты" - стоящий выбор.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)
.




Основной билд через жуков

Как было упомянуто ранее, как и в случае с большинством других героев HotS, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".





Стиль игры


Анубараку при инициации схватки требуется поддержка команды, как, в прочем, и любому другому танку в HotS. Тем не менее нужно и самому действовать осторожно. Если вы заберетесь слишком глубоко в ряды врага, вы будете уничтожены. Если вы не заберетесь достаточно далеко, команда противника перехватит инициативу. Еще один танк или мили-боец, который может ворваться в толпу врага одновременно с вами может ощутимо помочь. Второе тело в мили-зоне (особенно с хорошим запасом хп) позволит вам получать урон более равномерно или хотя бы ретироваться, не оставляя вашу команду открытой для удара.

Если второго танка в команде не нашлось, второй саппорт будет неплох. Ну или просто хороший бурст урон со стороны вашей команды. Дело в том, что Ануб плохо выживает под фокус-демагом команды оппонента, так что нужно всегда играть с умом. Не следует лезть слишком глубоко, но и не следует оставлять свою команду открытой.


Бодиблокинг


Это не какой-то талант, который вы выбираете и не что-то применительное только к Анубу. Тем не менее, это важно. Всегда старайтесь нападать на оппонента со стороны, куда он попытается убежать. Можно использовать (Е) для этого. Таким образом, вы не позволите оппоненту отступить или, напротив, добраться до ваших более мягкотелых тиммейтов. При бодиблокинге вы должны бежать перед оппонентом, замедляя его продвижение. Не стоит слишком сильное внимание уделять авто-атакам. Эффективный бодиблок может сделать из хорошего игрока - мастера Heroes of the Storm. Правильный бодиблокинг со стороны Ануба не раз поможет вашей команде расправиться с убегающим врагом. Научившись эффективно блочить врага таким образом, вы получаете еще одну способность контроля, только кнопки для ее использования не существует, требуется только ваш навык.




Игра за Ануба с англоязычными комментариями.



« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 22:40:16 by Kermit »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Re: [Ануб'арак - Гайд] Work in Progress...
« Ответ #1 : 26 Июня, 2015, 20:21:44 »
  • Рейтинг 0
резерв
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

deathshot

  • Сообщений: 612
  • Репутация: 360

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Не соглашусь с "Жучиная сила". Для того, чтобы талант сработал - нужно чтобы жук убил противника. Если Ануб рядом, то у жука мало шансов добить кого-то, особенно если взята "Пламенная ярость". Сами по себе жуки дохлые, умирают даже от крипов, маловероятно, что именно жук добьет крипа и продлит свое действие. Из-за этого талант работает очень редко и слишком слаб по сравнению с остальными талантами этого тира.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

vabrus

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 10
  • Drinking Pumpkin

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сортвишни
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская Тундра
(показать/скрыть)
Добро пожаловать отсюда.

Gotmorg

  • Сообщений: 252
  • Репутация: 117
Не соглашусь с "Жучиная сила". Для того, чтобы талант сработал - нужно чтобы жук убил противника. Если Ануб рядом, то у жука мало шансов добить кого-то, особенно если взята "Пламенная ярость". Сами по себе жуки дохлые, умирают даже от крипов, маловероятно, что именно жук добьет крипа и продлит свое действие. Из-за этого талант работает очень редко и слишком слаб по сравнению с остальными талантами этого тира.
Эммм... Вообще не обязательно прям добить врага достаточно чтоб жук его бил, кто убьет не важно, бафнется. Ну по крайней мере я замечал так. Просто сам по себе талант фуфло полное.
На с чет гайда... Никогда не берите саранчу! Даже если прям вот вам говорят. Абсолютно никчемный талант в стравнении с коконом, не будьте нубораком в тиме. Кокон имеет безграничные возможности в купе с дальностью его использования. Саранча только лишь может помочь вам не умерерть в 2 против 1 в замесе 5 на 5 съедят без остатка. А 8 секунд стана это невероятно полезно всегда. Помните что иногда выгоднее спрятать топ убийцу чем хила. (а иногда вообще дать кокон етц)

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Преимущество саранчи над кононом в том, что при выборе кокона приходится полагаться на ошибки противника. Все чаще и чаще кокон пробивают инстантом в лиге. Хотя сам считаю кокон очень сильной абилкой, беру только по ситуации. И да, как Вы и сказали, кокон обалденно заходит в келя и ЕТС, не только в саппортов
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

arxistratig

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -17
Саранча не только хороший отхил, но и очень серьезный дамаг.
зы: опустим тупость юзания саранчи, когда вокруг 1-2 противника.

В лиге в 95% случаев не берут кокон, как и пушку у тайкуса, ибо все это сносится за 1-3 сек.

Nervar

  • Хейтер
  • Сообщений: 1453
  • Репутация: -286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Ануб'арак - Гайд] Биттлджус
« Ответ #7 : 27 Августа, 2015, 02:01:30 »
  • Рейтинг 0
С рандомами лучше брать саранчу, нервы целее будут. А если играть в примейде или командой, то скорее всего кокон.

Drekorig

  • Сообщений: 786
  • Репутация: 550
Re: [Ануб'арак - Гайд] Биттлджус
« Ответ #8 : 29 Августа, 2015, 05:22:25 »
  • Рейтинг 0
С рандомами лучше брать саранчу, нервы целее будут. А если играть в примейде или командой, то скорее всего кокон.
с рандомами лучше НЕ играть танками, нервы целее будут
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 


закрыть