WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 3.3.3  (Прочитано 5406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

thenail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагга
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Патч 3.3.3
« : 21 Марта, 2010, 13:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Апают Увечье (Увеличивают дамаг на 10%,если стоит глиф, и время дебафа до 60 сек). Это как-нибудь изменит ротацию, интересно?  ???

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #1 : 21 Марта, 2010, 17:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не ап  увечья,  это просто позволит почти забыть  про него

У кошек изменяться спек(смысла в улучшенном увечье я не вижу в 3.3)и естественно ротация -  будешь  вешать увечье раз в минуту

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #2 : 25 Марта, 2010, 10:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не ап  увечья,  это просто позволит почти забыть  про него

У кошек изменяться спек(смысла в улучшенном увечье я не вижу в 3.3)и естественно ротация -  будешь  вешать увечье раз в минуту

А на что ты сменишь эти три поинта?:) Возьмешь ферал агрешн?
ИМХО мангл довольно полезная абилка на всякого рода трешах аддах(да хоть те же томбы на синдрагосе) и ее полезность упадет только на столбобосах вроде саурфанга, гниломорда, тухлопуза и прочих мутантов.
На эту тему уже полно споров было на ммо-чампион и какого-то обоснования куда кинуть эти 3 поинта никто из преверженцев этой стратегии не дал:)

Маккей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маккеей
    • Класс: Ферал
    • Сервер: Термоплага
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #3 : 25 Марта, 2010, 10:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд кота под патч. 3.3.3
Критика приветствуется =)

Изменится то, что теперь в цикл мангл вставлять придется гораздо реже, больше нам не нужен манглбот! ;) Соответственно будет больше шредов => больше дпс...

Про ферал агрешен совсем не понял )) В принципе можно ферал агрешен и не брать, дпс почти не пострадает (если брать рейд-боссов), но как же тогда омг-а-я-кританул-на-30к!

ЗЫ Глифы неверные, я на увечье естественно не буду брать.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 11:11:00 by Маккей »
Мейн - Котэ, Медвед
Альт - Хпал

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #4 : 25 Марта, 2010, 11:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд кота под патч. 3.3.3
Критика приветствуется =)


Ты взял глиф на мангл вместо рипа, при этом выкинув 3 поинта из импрувд мангл? Ты уж определись.. но имхо стоит оставить поинты в улучшенном увечье, т.к. еще раз повторюсь увечье вполне полезный скилл на всякого рода трешах и аддах.

Зачем брать звериную агрессию?:) Сколько раз за бой ты юзаешь Укус? 2 раза по 20к? Теперь будет 2 раза по 23к, т.е на целых 6к(!!!) больше ценой 5 поинтов:) Уау!))

Не взять звериную атаку это уже серьезный гимп дпс, т.к. на многих боссах быть может кроме саурфанга и тухлопуза эта абилка бафает мобильность, а значит и урон. Сюда обязан уйти первый поинт из агрессии.

МАтеринский инстинкт - спорный талант. Лично я его беру и в 25ках меня редко роняют от недостатка хила там под аое и прочей херней.. Все таки +20% хила это не мало. Тем не менее брать/не брать тут однозначного совета не дашь.

Маккей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маккеей
    • Класс: Ферал
    • Сервер: Термоплага
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #5 : 25 Марта, 2010, 11:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. С Материнским инстинктом все зависит от предпочтений - если не отхиливают - стоит перекинуть очки из ферал агрешен.

2. Звериная атака увеличивает дпс косвенно (индивидуально).

С этими 2 талантами все ясно, можно о них и не спорить.

А насчет импрув мангл и импрув укуса: стоит учитывать, что в свете избавления от впихивания мангла в цикл, появится возможность впихнуть Укус. Вот тогда дпс поднимется. Пока возможности увидеть в деле не было...
Мейн - Котэ, Медвед
Альт - Хпал

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #6 : 25 Марта, 2010, 11:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки звериная атака стоящая 1 поинт увеличит твой дпс весьма серьезно сэкономив не меньше десятка секунд на каком нибудь профессоре.

Цитировать
А насчет импрув мангл и импрув укуса: стоит учитывать, что в свете избавления от впихивания мангла в цикл, появится возможность впихнуть Укус. Вот тогда дпс поднимется. Пока возможности увидеть в деле не было...

Да вообще то наоборот. Мангл стоит меньше шреда, поэтому если есть в ротации мангл, то желтых ударов, а следовательно КП будет больше и шансов на хороший ФБ соответственно. С уходом мангла вырастает ДПС, но применимость ФБ падает. Вообще ФБ достаточно вредный скилл и гимпает аптаймы рип с рейком сильно порой.. Начинающему кошаку без хардкапа АРп и 11к дпс даже не стоит юзать его.
Поэтому полезность 5 поинтов ферал агрешн стремится к нулю.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #7 : 25 Марта, 2010, 15:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Мой билд  3.3

До этого  не было материнского инстинкта  и  было 2/3  улучшенное увечье

Зараженные раны   мне  нравяться  на  валитрии( мелкие твари которые -  отхил вешают) и личе(валькирии)

Насчет звериной агрессии  согласен с Растопчу   -  обломать аптайм может легко,   лучше уж  полоснуть лишний раз

звериная  атака -  обязательный  талант  -  мало того  что ты  быстрее оказываешься в нужном месте так  и точно за спиной.  В цлк может и нет проблем  таких проблем с позиционирование за спиной босса,  но  на порталах  и  вулканах джараксуса и  на мозге йогг-сарона  помогало  очень.

Ребрад, леди,  корабль, чумной весь,  валитрия,  совет,  королева, лич   -  везде использую   звериную атаку -  пожалуй только  саурфанг  и синдрагоса без ее обходяться.

Насчет мангл  -  а на могилах  чем он лучше   полоснуть, да и на треше ?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 15:15:45 by Глеб »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #8 : 25 Марта, 2010, 15:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кстати хорошо уточнил про спину:) Все время когда убеждаю кого-то забываю этот очень важный момент, что Чарж кидает ровно за спину, что очень принципиально котяхе.

На треше я не часто бью полоснуть, только если моб толстый и его свалят не за 10с. Иначе удобнее мангл-рейк-мангл-ФБ. Просто если бить шредом, то часто не успеешь прикончить гада ФБшкой, а так успевается))
Томбы в принципе так же.. Полоснуть если тока ООС прокнет..

Насчет ран даже не думал, а идея неплохая... наверное жалко мне из импрувд мангла выкидывать поинты)))

dpylb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейзибумкин
    • Класс: Друид
    • Сервер: WoW.Just-World.net
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #9 : 01 Июня, 2010, 15:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
механику шреда с символом обьясните
там типо постоянно будет обновлятся блида или нет  ?
и почему никто поти не качает Жестокий Удар http://ru.wowhead.com/spell=16941 ?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #10 : 01 Июня, 2010, 19:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
механику шреда с символом обьясните
там типо постоянно будет обновлятся блида или нет  ?
и почему никто поти не качает Жестокий Удар http://ru.wowhead.com/spell=16941 ?


если речь про этот символ  http://ru.wowhead.com/item=40901  -  увеличивает длительность " разорвать " максимум на 6 секунд если успеешь за время действия использовать " полоснуть "  3 раза.  И так каждый раз когда накладываешь "разорвать".

А для чего Жесткий удар коту нужен?   медведю  в пве еще можно думать,   в пвп  берут - да и то  в основном из-за медвежьего "оглушить" -   1 с  для наскока  который 1 раз в бою используешь?   - 2 таланта не стоят того.

dpylb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейзибумкин
    • Класс: Друид
    • Сервер: WoW.Just-World.net
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #11 : 01 Июня, 2010, 20:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоесть оно не обновляет "разорвать" а просто додаёт время тика?
типа если осталось 3 секунды то + 6 к примеру и того 10 будет ?

Void

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #12 : 01 Июня, 2010, 22:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоесть оно не обновляет "разорвать" а просто додаёт время тика?
типа если осталось 3 секунды то + 6 к примеру и того 10 будет ?
3+6=10
:facepalm:
- Появится ли в WoW оружие нового типа?
- Таурены смогут драться, держа в каждой руке по гному на палочке.

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: Патч 3.3.3
« Ответ #13 : 07 Июня, 2010, 00:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоесть оно не обновляет "разорвать" а просто додаёт время тика?
типа если осталось 3 секунды то + 6 к примеру и того 10 будет ?

You Rip, and say the duration is 16 seconds. Rip falls to a 13 second duration, and you Shred, bringing it back up to 15 seconds. Once you have used 3 shreds while Rip is active, your Rip can no longer be refreshed.  Source
Короче говоря, да

 

закрыть