WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления к обновлению 6.2  (Прочитано 15157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Запуск обновления 6.2 состоялся и разработчики начали активно исправлять найденные неполадки. Самый первый набор срочных исправлений посвящен бонусам комплектов брони Т18.

(источник)
Представляем описание срочных исправлений к недавно вышедшему обновлению 6.2.0 для World of Warcraft. Срочные исправления — это изменения, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые исправления появятся в игре сразу же, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. Учтите, что некоторые исправления не могут быть внесены без обновления клиента игры. Мы будем обновлять информацию на этой странице каждый раз, когда будут вноситься новые исправления.

Ниже приведен самый свежий список исправлений, внесенных в игру. Исправления, о которых уже сообщалось ранее, разбиты на категории. Это позволяет легко ознакомиться с описанием всех изменений, внесенных в игру после выхода обновления 6.1.0.

В особых случаях исправления могут сопровождаться специальными пометками.
  • [После перезагрузки игрового мира.] — эта пометка означает, что исправления вступят в силу только после плановой перезагрузки игрового мира или после технического обслуживания серверов.
  • [Ведется тестирование.] — данная пометка указывает на исправления, которые будут добавлены в игру позже, так как их тестирование еще не завершено. Тем не менее, подобные изменения достаточно важны, поэтому мы стараемся сообщать о них как можно скорее.
Изменения бонусов от комплектов 18-го уровня

Мы внесли ряд изменений, затрагивающих бонусы от комплектов 18-го уровня, основываясь на отзывах игроков и данных, полученных в ходе тестирования рейдового контента на PTR. Описания перечисленных ниже бонусов от комплектов в подсказках могут содержать неточности. Мы исправим их в будущем обновлении для клиента игры. Более подробную информацию об изменениях вы найдете в соответствующей теме на форуме.
:cut:

Рыцарь смерти
Комплекты доспехов
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для рыцарей смерти со специализацией «Лед» теперь увеличивает показатель скорости на 3% (а не на 5%), если персонаж наносит критический урон способностью «Уничтожение»; а также увеличивает наносимый критический урон на 6% (а не на 10%) при нанесении критических ударов способностью «Ледяной удар».
Друид
Комплекты доспехов
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь увеличивает вероятность срабатывания эффекта «Знамение ясности» на 90% (а не на 133%).
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс» теперь увеличивает наносимый урон от тайной магии и сил природы на 6% (а не на 8%).
Маг
Комплекты доспехов
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Тайная магия» по-прежнему позволяет призывать на помощь героев, но при этом наносимый ими урон уменьшен на 40%.
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Лед» теперь увеличивает время действия способности «Сильная струя воды» на 10 сек., а не на 4 сек., как ранее.
Монах
Комплекты доспехов
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» теперь увеличивает вероятность совершения неожиданного приема при применении способности «Удар восходящего солнца» на 30%, а не на 40%.
Паладин
Комплекты доспехов
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для паладинов со специализацией «Воздаяние» теперь увеличивает наносимый ими урон на 5% (а не на 6%) за каждый наложенный эффект.
Жрец
Комплекты доспехов
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для жрецов со специализацией «Тьма» теперь увеличивает вероятность совершения многократной атаки от эффекта «Предчувствие» на 20% (а не на 16%).
Разбойник
Комплекты доспехов
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» теперь увеличивает весь наносимый ими урон на 30% (а не на 10%) в течение 10 сек. после применения способности «Исчезновение».
Шаман
Комплекты доспехов
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для шаманов со специализацией «Совершенствование» теперь увеличивает урон, наносимый их заклинаниями природы, на 5% (а не на 8%).
Чернокнижник
Комплекты доспехов
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Колдовство» теперь с вероятностью 10% (а не 30%) продлевает время действия эффекта «Черная душа: Страдание» на 2 сек., когда персонаж наносит урон заклинанием «Похищение души».
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Демонология» теперь позволяет увеличить за счет применения «Ожога души» наносимый демонами урон на 4% (а не на 3%, как ранее) на 15 сек. за каждый наложенный эффект.
Воин
Комплекты доспехов
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» теперь со 100-процентной вероятностью обнуляет время восстановления способности «Смертельный удар» при нанесении периодического урона за счет способности «Кровопускание».
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 13:22:52 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2604
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти хотфиксы были еще на пбе
p.s. требование диска пофиксили?

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У варов сначала было 60, потом сделали 100 потом сделали 60 и теперь опять 100, серьезно? :facepalm:
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Народ только у меня нет восторга от этих джунглей, хотелось бы узнать ваше мнение
Да и так называемый "баланс классов" , какой то жопас  :'(

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армса жестко конечно апнули

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчерашним походом в героик расстроена нижайшим ретриком и где-то там рядом фералом :(. На первых местах маги, локи, энхи и вары. У дкашек не поняла, аоешку сломали или просто наши на адах слакали.

forver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линатэль
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчерашним походом в героик расстроена нижайшим ретриком и где-то там рядом фералом :(. На первых местах маги, локи, энхи и вары. У дкашек не поняла, аоешку сломали или просто наши на адах слакали.
о фростов аоешку апнули, у анх вроде ничего с аое особо не сделали
"Бог умер" (с) Ницше. "Ницше умер" (с) Бог.

DeD Ma3ay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Моя сила - в зайцах!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазай
    • Класс: Властелин зайцев
    • Сервер: деревня "Зайцево"
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
А с т18 для хантов видимо всё нормально, если ничего не стали трогать? Хантов нерфить не будут? Ок, ждем врывов в логи ммщиков с 4 кусками т18 ( бонус 4 кусков сета - МГНОВЕННЫЕ прицельные выстрелы ).


Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SAhKySrjHoWN1w2BblSfxV5a2OQzb6ZiCIwMEdpRXtQ/edit#gid=0

Профиты сет бонусов. Табличка сделана с помощью YaP (Он симулировал + немного помог с работой в экселе).

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ только у меня нет восторга от этих джунглей, хотелось бы узнать ваше мнение
Да и так называемый "баланс классов" , какой то жопас  :'(
Мне очень понравились боссы, хоть и убили пока всего 7 шт, но каждый геморройный и интересный.

DeD Ma3ay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Моя сила - в зайцах!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазай
    • Класс: Властелин зайцев
    • Сервер: деревня "Зайцево"
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Хантов нерфить не будут?

  Не надо хантов нерфить :) Всё ок с ними  :D



Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ только у меня нет восторга от этих джунглей, хотелось бы узнать ваше мнение
А какой восторг от обычных дейликов? Они не хорошие не плохие, они обыкновенные, ничего интересного не содержат. Сама лока стандартные для Дренора буераки бугры + тут оскверненные равнины.
Стоило ли возвращать дейлики ради обычных дейликов без капли оригинальности? Нет.
О чем рассказывала Близзард что дейлики какие то особенные я так и не понял, может не нашел, стандартный вневременной остров, только без бафов. Баги стандартные, некоторых рарников не спулить даже выполнив условия для пула.

Еще ящики утиля понерфили, вов и так был единственной игрой где неинтересно открывать "коробку с сюрпризом", а сделали еще хуже заменив дорогие ошметки на те что по 30 серебра. Морские миссии на 48 часов за 100 голды позабавили, вобщем хомячкам понравится.
А с т18 для хантов видимо всё нормально, если ничего не стали трогать? Хантов нерфить не будут? Ок, ждем врывов в логи ммщиков с 4 кусками т18 ( бонус 4 кусков сета - МГНОВЕННЫЕ прицельные выстрелы ).
Ханты сейчас в фаворе, нерфы некоторые абсолютно неадекватные, но раз хантов не тронули значит звезды к ним благоволят. В пику бонусу сета у мма самая унылая тринька с ласта, неинтересная и не особо демажистая.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 13:57:25 by Tigras »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Срочные исправления к обновлению 6.2
« Ответ #12 : 25 Июня, 2015, 14:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какието стародавние хотфиксы, как обычно актуальной инфы на нубклабе 0  :D

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с повторяющимися звуками и треками ниче не сделали? А то вчера в гере аж глаз задергался от толпы монотонно воспроизводящих один и тот же вопль мобов. :P

Армса жестко конечно апнули

Лучше бы от простоев 70% боя избавили..

А какой восторг от обычных дейликов? Они не хорошие не плохие, они обыкновенные, ничего интересного не содержат. Сама лока стандартные для Дренора буераки бугры + тут оскверненные равнины.
Стоило ли возвращать дейлики ради обычных дейликов без капли оригинальности? Нет.
О чем рассказывала Близзард что дейлики какие то особенные я так и не понял, может не нашел, стандартный вневременной остров, только без бафов. Баги стандартные, некоторых рарников не спулить даже выполнив условия для пула.

Еще ящики утиля понерфили, вов и так был единственной игрой где неинтересно открывать "коробку с сюрпризом", а сделали еще хуже заменив дорогие ошметки на те что по 30 серебра. Морские миссии на 48 часов за 100 голды позабавили, вобщем хомячкам понравится.

Выход есть.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У варов сначала было 60, потом сделали 100 потом сделали 60 и теперь опять 100, серьезно? :facepalm:
Неверный перевод на оф-сайте. Это всё тот же хот-фикс от 23\06, ресет МСа по-прежнему с шансом 60%
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 15:11:45 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть