WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Сержант Кувалда - Гайд] А у нас в стволе фугас, а у вас?  (Прочитано 12530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]


Сержант Кувалда. Гайд для Heroes of the Storm

Скрипел ржавчиной Asfalot, специально для Noob-club.ru©
другие гайды Heroes of the Storm




Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Видео






Добрый день!
Нынешний гайд по героям Heroes of the Storm посвящен стандартной раскачке Сержанта Кувалды, с вариацией под пуш или под замесы.
Этот гайд о грамотном позиционировании, друзьях, врагах, а так же линии поведения в зависимости от карты и стратегии на игру.

Гайд открыт для корректировки, принимается любая конструктивная критика.

Плюсы:

- Высокий урон (как осадный, так и по героям)

- Хороший контроль удерживаемых точек (при наличии поддержки)

- Быстрый и безопасный пуш

Минусы:

- Низкая мобильность, уязвимость к гангам с контролем

- Сильная зависимость от команды

- Сильная уязвимость против определенных сетапов вражеских героев




Небольшие комментарии по способностям:



(Q)Паучьи мины
Мана: 50
Время восстановления: 14 секунд
Время действия: 35 секунд

Устанавливает 3 мины, которые наносят 58 (+8) ед, урона и снижают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.


Полезны в разведке близлежащих кустов и подходов к нашей бесценной тушке (однако помните, что через некоторое время они пропадают). При правильном применении не раз помогут спастись от гангов. В замесах не забывайте кидать их под себя, милишные герои противника будут огорчены.




(W)Фугасный снаряд
Мана: 75
Время восстановления: 12 секунд
Наносит 63 (+13) ед. урона и отбрасывает противников.


Позволяет уйти от набегающий толпы папуасов или затолкать их же под свою вышку при правильном позиционировании. С грейдом на баррикаду может переворачивать замесы, зажимая врагов в узком проходе. Возможен рискованный маневр с обгоном убегающего врага на ускорителях и отталкиванием в лапы союзников. Также стоит помнить, что Фугасный Снаряд позволяет прерывать в HotS'e множество заклинаний противника.



 
(E)Осадный режим
Мана: 20
Время восстановления: 2 секунд
Увеличивает дальность действия автоатаки на 5 м, дальность обзора - на 3 м, а урон от автоатак, наносимый воинам и строениям, - на 30%. Автоатаки наносят 25% урона по области. Герой не может передвигаться в осадном режиме.


Основная способность Кувалды - наиболее эффективна при пуше линии и удержании точек. Также не забывайте, что зону поражения видите не только вы, но и ваши противники (при условии, что противники видят вас, т.е. пока вы сидите в кустах зону поражения не видно). Ускорители можно прожимать прямо из осадного режима, что позволит вам мгновенно сложиться в походных режим и уйти от погони. Стоит помнить и о приобретаемом сплеше - в этом есть не только плюсы, но и минусы, об этом ниже.




(R)Большая футуристическая гаубица
Мана: 100
Время восстановления: 80 секунд
Наносит 249 (+29) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор.


Очень ситуативная ульта, как правило КПД напалмового удара выше.




(R)Напалмовый удар
Мана: 35
Время восстановления: 6 секунд
Наносит 56 (+16) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 34 (+4) ед. урона в секунду в течение 4 сек.


Очень эффективная ульта (как в замесах, так и при пуше) с выскоим радиусом, низким манакостом, низким кд и void-зоной на месте попадания. Можно использовать как при погоне (закидывая убегающего противника прямо на ходу), так и при побеге, усложняя использование противником маунтов за счет остающихся за вами void-зон.




Артиллерия
Автоатаки наносят на 30% больше урона противникам, находящимся на расстоянии более 4,5 м.
Наша пассивка, дополнительно бафнутая в последнем патче.




Выбор талантов Кувалды зависит не только от выбранной вами направленности (под пуш / под замесы), но и от личного стиля игры в HotS'e. Ниже распишу подробнее основные таланты.

1 уровень:

Тут допустимо несколько вариантов:

Стойкость
(Длительность эффектов онемения, оглушения, замедления и обездвиживания, накладываемых на героя в осадном режиме, уменьшается на 75%.)
Как правило в серьёзных играх берется достаточно большое количество контроля (станы, хексы и т.д.), к которому танк очень уязвим. Собираясь уйти от прыгнувшего к вам Мурадина, помните, что порой лучше всё-таки сначала словить стан молотом в "Стойкость", чем прожать Z, поймать кувалду и стоять 1.5сек, тратя бесценные ускорители.

Улучшенная артиллерия
(Урон, наносимый противника, находящимся на большом расстоянии, увеличивается на 10%)
Универсально-неплохой выбор на данном уровне, стабильные 10% урона никогда не будут лишними.

Засада
(Позволяет замаскироваться при нахождении в осадном режиме. Урон от следующей автоатаки будет увеличен на 100%.)
Довольно популярный у многих игроков талант. Однако помните, что невидимость легко обнаруживается внимательными и опытными игроками, я как более "сейвовый" игрок предпочитаю "Стойкость". Также не забывайте ставить рядом с собой мины ДО того, как разложитесь в осадку с этим талантом.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

4 уровень:

Снаряды "Вихрь"
(Дальность автоатаки увеличивается на 20%)
Наиболее универсальный и полезный талант в данном тире - позволяет контролировать еще больше пространства в осадке, что немного сокрашивает минусы от стационарного режима.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

7 уровень:
На этом уровне расположены таланты, направленные на увеличение выживаемости танка, поэтому стараемся выбрать что-то, максимально устраняющее наши слабые стороны.
Как правило берется либо
Первая помощь
(При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.)
Устраняющая недостаток отхила (особенно если мы не брали "вампирическую атаку") на 4 уровне. Однако помните, что прожимать его нужно своевременно, а не когда Зератул уже отпиливает Вам башню.

Сверхохлаждающее устройство
(Уменьшает время восстановления ускорителей на 10 сек. Ускорители постоянно активны, пока герой находится у алтаря.)
Также допустимый талант на данном уровне. "Ускорители" - наш основной эскейп, и сильное снижение его восстановления спасет наши гайки дополнительную пару-тройку раз.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

10 уровень:

Напалмовый удар
(Наносит 56 (+16 за лвл) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 34 (+4 лвл) ед. урона в секунду.)
Выбор настоящих пироманьяков. Помимо уже сказанного выше про этот талант, стоит отметить, что в отличие от альтернативной ульты, "Напалмовый удар" не требует обязательного улучшения на 20 уровне, что позволяет нам сделать выбор в пользу, к примеру, "Ярости нексуса".

Большая футуристическая гаубица - Ситуативно
Позволяет нанести 249 (+29 за лвл) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор.
Берется, если враг крепко засел на своей базе и не позволяет его "додавить", а механика карты позволяет снести трон без штурма (небесный храм, бухта черносерда)

13 уровень:

/   Баррикада / Первый удар
(На 4 сек. создает непроходимую для противников стену из обломков / Базовые атаки наносят на 25% больше урона, если героя не атаковали в течение последних 5 сек.)
Тут стоит довольно четкий выбор между пушащим стилем и раскачкой, ориентированной на замесы.

Баррикада у опытного игрока (который понимает, когда и как её ставить, особенно в узких проходах) переворачивает замесы, а с ними и игры и куда эффективней чем "Первый удар". Да и вообще танку довольно редко позволяют просто стоять и дамажить, особенно более 5 секунд.
Однако при чистом пуше "Первый удар" по понятным причинам намного эффективней.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

16 уровень:

Тут тоже есть некоторая не очевидная вариативность

Мобильный осадный режим / Калибровка по дальности
(Находясь в осадном режиме, герой может передвигаться со скорость в 50% от обычно скорости передвижения. / В осадном режиме дальность автоатаки увеличивается на 20% каждые 3 сек. вплоть до максимума в 100%)
Большинство игроков (и я в том числе) предпочитают стабильно-надежный "МОР", что позволяет нам куда эффективней участвовать в драках. Хорошо сочетается с "Снарядами Вихрь" (4ур).
Калибровка по дальности как правильно берется на "позиционных картах" (драконий край, небесных храм, проклятая лощина), что позволяет особенно эффективно защищать точки. Также обратите внимание, что оба таланта сочетаются с талантом "Засада"(1ур.), однако особенно это эффективно именно для "Калибровки".

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

20 уровень:

Ярость Нексуса
(Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.)
Наиболее эффективный по ДПС талант на данном уровне.

Улучшенный лавовый удар - Ситуативно
Дальность действия «Напалмового удара» увеличивается на 75%, а урон при поражении цели - на 50%.
При выборе напалмового удара допустимо усилить его, но не обязательно, как правило КПД получается меньше (особенно если против вас герои, по которым сложно попасть напалмом - Валла, Иллидан, Зератул и т.д.).

Орбитальная БФГ - НЕ Рекомендуется
Выпущенный БФГ снаряд раз в 5 сек. облетает планету, при этом на орбите всегда находится только последний выпущенный снаряд.
Если всё-таки взяли "БФГ" ультом, грейдить на 20ом уровне строго обязательно.

Гнев бури - НЕ Рекомендуется
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 200 ед. урона цели и 500 ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
Нет так полезен нам, как другим классам из-за нашего встроенного сплеш-урона. "Ярость Нексуса" даст больше ДПС.




Балансный вариант билда:


Как было упомянуто ранее, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".




Сержант Кувалда один из самых зависимых от команды героев. Без поддержки союзников он превращается в груду радиоактивного железа буквально за секунду, с поддержкой же - грозная передвижная башня смерти. Основной задачей союзников является не подпускать врага к танку, при этом не выдавливая его за радиус атаки Кувалды.
Основными противниками являются прокастеры по области (Джайна, Кель, Валла со второй ультой, Загара и т.д.), да и полетать на крюке Стежка вкупе с корнями Фуриона тоже не весело.

Лайнинг:

Во многом зависит от карты - на Небесном храме, к примеру, очень нежелательно идти соло низ, т.к. при появлении первых храмов вам придется долго-долго ехать к замесу (вы же не тратите "форсы" перед замесом, правда?), либо оставаться на линии и пушить, но для этого нужно быть уверенным в своей команде и том, что они удержат хотя бы 1 храм, иначе овчинка не стоит выделки.
Не забываем кидать мины в кусты на ближайших подходах, почаще поглядывать на мини-карту и надеяться, что нас не обойдет сзади толпа гопников со станами.
Кувалда также неплохо смотрится в трипле, позволяя союзникам давить и не выпускать противников из-под башен.
Hots, как и другие MOBA - игры про позиционирование и слаженную командную работу. Именно эти аспекты особенно важны для танка. Не стоит влетать в гущу замеса и пытаться раздамажить танка. Старайтесь стать неприятном сюрпризом-из-кустов для вашего противника и срезать вражескую Джайну до того, как обошедшая сзади Нова срежет Вас.
Еще один момент по-поводу сплеш-атаки в осадном режиме. Если кто-то из вражеских танков взял "Довлеющее присутствие" (уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 50%), то задев его сплешем, вы всё равно получите этот дебаф, будьте внимательны.




Как таковой ротации у Сержанта Кувалды в HotS'e нет, однако есть распределение приоритетов - первыми необходимо уничтожать тонких убийц без возможности эскейпа (помните о том, что у Вас нет возможности "Burst-урона", максимум - кинуть напалмовый удар вдогонку.
В зависимости от стиля и уровня игры противника, врывающегося к вам в мили-радиус с желанием разобрать на гайки со скоростью миллиона китайцев - необходимо получить контроль в "Стойкость", отбросить противника "Баррикадой" и бросив себе на ход (помним о времени закапывания мин - 1 секунда)  мины, прожимать ускорители.

Пессимистичный итог:

К сожалению, в связи со значительным уменьшением ХП танка в одном из недавних патчей Heroes of the Storm и появлением такого героя как Сильвана (которая обладает большей мобильностью и пользой в замесе, хотя и немного медленнее пушит) танк оказался на обочине жизни, грустно махая нам дулом из ближайшей канавы.

UPD: в последнем патче нам подняли хп и урон, а ну-ка дуло вверх!)


« Последнее редактирование: 19 Августа, 2015, 07:24:51 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]
  • Рейтинг 0
Резерв
- "корзинки из кишок", рекомендую

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
  • Рейтинг 0
Очень годный гайд. Картинки перезалил на хостинг НК, и чуток затронул оформление. Гайд уже прикрепил =D

P.S.: если что-то работает не так после того, как я потрогал гайд - прошу отписаться.

P.S.2: Не надо нам пессимистичных итогов! Наш танк хорош всегда!

Sgt. Hammer
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2015, 21:06:04 by Kexeg »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Pogremushko

  • Рядовой
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 24
  • Рейтинг 0
По поводу засады могу сказать, что то ли я так играю, то ли не так этот талант использовал... В общем, по мне, сей талант ну очень слабый...

Палач - это отличный талант. Дело в том, мины замедляют врагов => начинается веселье.
Как вариант, мин накладываешь под себя, на тебя напали => пыщь-пыщь-ололо.

Demonseeker

  • Сообщений: 970
  • Репутация: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг 0
Обычно использую такой билд:

1. Стойкость
4. Вампирическая атака
7. Замедляющие мины
10. Напалмовый удар
13. Первый удар
16. Палач
20. Ярость Нексуса

Обосную свой выбор.
Билд расчитан в 1 очередь на убийство героев. Как вы понимаете танк может пушить в любом билде, а вот эффективно противостоять ганку не в любом.
Не вижу смысла в огромном количестве талантов, увеличивающих радиус атаки. Да, можно стоять подальше основного замеса, но при этом вы не сможете своевременно получить помощь от союзников, а самостоятельно скорее всего не сможете защититься, особенно от мили ганкеров и стелсеров.
Позволяет с большой долей вероятности 1 на 1 убить любого милишника, который будет достаточно глуп, чтобы не начать отступать после откидывания фуганым зарядом. Замедление от мин позволяет не зависеть от от союзных дебаффов для эффективного использование таланта "Палач" и облегчает жизнь с милишниками. Можно на 13-м лвл взять отбрасывающие мины, но это, как было сказано, для фанатов мин, хотя если в противниках много мили, то может и ничего.
Вампирическая атака позволяет довольно быстро регенить хп и не имеет никакого кулдауна. Дает возможность танковать паки крипов "лицом". По ощущениям, даже в некоторых боях 1 на 1 она успевает нарегенить столько же, сколько аптечка.
И небольшое уточнение. противники видят вашу зону поражения только если видят вас. Т.е. стоя в кустах, вы можете подпустить поближе кого-нибудь "помягче", а потом открыться.
Основные проблемы доставляют, как уже было сказано, кастеры с аое уроном. Загара, Назибо, Кель - наверное самые опасные. Но если они не стараются вывести вас из игры в первую очередь, то складываются тоже очень быстро. Светик может довести до белого каления, по кд кидая на вас свое превращение (оно снимает осадный режим).
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 10:17:55 by Demonseeker »

Asmo

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 4
  • Рейтинг 1
Отличный гайд, новичкам очень поможет. Один нюанс только. Я не граммар наци, но очень уж глаз режет :)

Ганг - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B3
Ганк - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%BA
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 09:34:42 by Asmo »

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1303
  • Репутация: 103
  • Рейтинг 0
Согласен с печальным заключением - Сильваной играть более удобно. Хотя, если танка поддерживают и не дают подойти, то он будет первым и по осадному урону и по урону по героям.
Один ньюанс по гайду возник. Я не профи в игре за танка, но на 13 уровне между выбором баррикада/первый удар. Как там отмечено, баррикада нормальный талант, но первый удар полезнее, при условии, что вас не трогают 5 секунд. На практике в играх с людьми такое бывает крайне редко, этот талант в 2/3 игр не работает в половине ситуаций, если не в 75%. Поэтому не лучше ли брать не рекомендуемый здесь убийца великанов? Хотя по мне баррикада полезнее, но если брать дамагающие таланты, он не даст большую прибавку к урону, но всё же он хотя бы будет работать и поможет надамажить в итоге больше по героям, а скорее всего танк либо будет на 1 месте по дамагу, если его дефят, либо сольется полностью и придется брать баррикаду, чтобы хоть как-то защищаться.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Demonseeker

  • Сообщений: 970
  • Репутация: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг 0
На 13 уровне между выбором баррикада/первый удар. Как там отмечено, баррикада нормальный талант, но первый удар полезнее, при условии, что вас не трогают 5 секунд. На практике в играх с людьми такое бывает крайне редко, этот талант в 2/3 игр не работает в половине ситуаций, если не в 75%. Поэтому не лучше ли брать не рекомендуемый здесь убийца великанов? Хотя по мне баррикада полезнее, но если брать дамагающие таланты, он не даст большую прибавку к урону, но всё же он хотя бы будет работать и поможет надамажить в итоге больше по героям, а скорее всего танк либо будет на 1 месте по дамагу, если его дефят, либо сольется полностью и придется брать баррикаду, чтобы хоть как-то защищаться.
Мне кажется, что "Убийца великанов" вообще для танка неподходящий талант. Да, какой-то урон он даст, но скорость атаки слишком низкая для того, чтобы он был эффективным (до "Ярости Нексуса" точно). К тому же он предназначен больше для убийства танков, которые не являются первоочередными целями для Кувалды.
Первый удар конечно тоже имеет свои минусы, но как минимум он повышает эффективность пуша и убиения всяческих боссов. И в командных стычках не всегда танк первым фокусят (и это хорошо  :D ).

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1303
  • Репутация: 103
  • Рейтинг 0
Первый удар конечно тоже имеет свои минусы, но как минимум он повышает эффективность пуша и убиения всяческих боссов. И в командных стычках не всегда танк первым фокусят (и это хорошо  :D ).
Хз, меня всегда фокусят, если только рядом пара союзных убийц, которые не дают подойти ко мне, тогда только можно стоять и пушить спокойно)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

sky_tech

  • Рядовой
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 11
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
ИМХО ап напалма на 20 уровне стоит наравне с яростью, а то и превышает её, т.к. радиус ракеты становится сравним с радиусом полностью настаканной "калибровки" и не раз подпортит врагу нервы добивая людей, ушедших на каплях, да и просто сбивать тиму врага с маунтов, накидывать в башни с километра и т.п.
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]
  • Рейтинг 0
ИМХО ап напалма на 20 уровне стоит наравне с яростью, а то и превышает её, т.к. радиус ракеты становится сравним с радиусом полностью настаканной "калибровки" и не раз подпортит врагу нервы добивая людей, ушедших на каплях, да и просто сбивать тиму врага с маунтов, накидывать в башни с километра и т.п.
он не всегда попадает по цели (не важно, цель в этом виновата или вы), вот в чем беда. и как только вы им промахиваетесь - вы резко проседаете в дпс по сравнению с "яростью". но не смотря на это, он указан как ситуативный и вполне допустим для прокачки
- "корзинки из кишок", рекомендую

 


закрыть