Я не рассказывал вам про Umbra до сих пор просто потому, что боялся сглазить. Но вот буквально пару дней назад, пока гремела Е3, игра благополучно завершила компанию на
Кикстартере, собрав примерно вдвое больше средств, чем планировалось сначала (почти 420 тысяч долларов из запрошенных 225 тысяч, сбор был начат 15 мая). Кроме того Стим сообщество также дало
зелёный свет и к осени проект должен появиться в раннем доступе.

Итак,
Umbra представляет собой дьяблоид от французской кампании Solarfall Games, отличительной особенностью которого является открытый и доступный для исследования процедурно генерируемый мир, ролевая система, основанная на умениях, не связанных классовыми ограничениями, моделью взаимодействия стихий (примерно как в Divinity), продвинутой системой хаузинга, крафтинга и искусственного интеллекта
Kythera AI. За графическую составляющую отвечает Cry Engine последней ревизии, так что картинка выглядит очень сочно. Игру уже заочно окрестили "Скайримом в изометрии" (хотя такое уже было, вспомним первый Sacred). Ниже вы можете посмотреть видео игрового процесса (но держите в памяти, что это всё ещё альфа), сама же игра планируется к релизу в 2016 году.