WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — дополнительные пояснения  (Прочитано 26239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Да, от добра добра не ищут.
Каждый аддон, да что там аддон, каждый патч изменяют классовую механику. Причем очень часто довольно серьезно. Парни просто рубят с плеча им впадлу искать баланс.
Займитесь вы уже балансом, долбаные вы критины. Неужели сложно создать линейную математическую модель скалирования ДПСа и ХПСа для всех классов, чтобы не было херни на типа в ВоД ОПэшные маги и имба дц. Это все очень легко считается, тем более с современными техническими возможностями.  Все просто должны хилить и дамагать одинаково, но вот способ насесения дамага и лечения у каждого класса должен быть свой (что кстати и есть). Одни хотают, другие просто хилят, третие щитуют и т.д.
Осталось только подкрутить циферки, чтобы у всех все было +-1 к дпс/хпс и все. Проблем не будет.
Ды к нет, давай нерфить всех подряд.
Как небыло баланса так его и не будет, потому что надо нерфануть.....

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Зачем механику применять к остаткам щита после первой тычки?
Зачем делать механику, если тот же самый эффект будет если проста снизить цифру на шилде?
Зачем выдумывать такие сложности, если можно проста дать возможность хилить чем-то кроме шилда?
Хилы не хилят =(

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Идея с неполным абсорбом урона щитом более чем достойна внимания. Более того, один просчитав скалирование щита от спд они могут с легкостью от патча к патчу крутить долю урона поглощаемую щитом: 65% в 6.0, 60% в 6.1, 70% в 6.2 и так далее. Все лежит на поверхности, но почему-то до сих пор не замечено.
С такой механикой шилда никогда не проюзается до конца же
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 25к абсорб, 75к урон
и далее 12,5к / 87,5 и т.д.
Диву даюсь какие люди медленные умом...
100к урон всегда будет делится в заданном соотношении, твой пример должен выглядеть так:
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 50к абсорб, 50к урон
- шилд закончился

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Зачем механику применять к остаткам щита после первой тычки?
Зачем делать механику, если тот же самый эффект будет если проста снизить цифру на шилде?
Зачем выдумывать такие сложности, если можно проста дать возможность хилить чем-то кроме шилда?
Дак он снижается лишь при слабом уроне. На обрушении на Черноруке или ласт фазе горнила ни один щит слабее не будет. А в твоем случае дц станет хилить намного слабее (на 10 или сколько там хотел понерфить %).

Затем что не хотят уникальность механики поганить, и это правильно.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Зачем делать механику, если тот же самый эффект будет если проста снизить цифру на шилде?
Зачем выдумывать такие сложности, если можно проста дать возможность хилить чем-то кроме шилда?

Получить 2 плюшки по 50 и сначала не получить ничего, а потом на 100ку это не тот же самый эффект.
Зачем нужен 10ок хилов с одинаковой механикой?

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Диву даюсь какие люди медленные умом...
Диву даюсь как люди любят в оскорбления =(
Хилы не хилят =(

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
100к урон всегда будет делится в заданном соотношении, твой пример должен выглядеть так:
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 50к абсорб, 50к урон
- шилд закончился
И что меняет эта мехханика в целом?
Получаем две подачи по 50 размазаные в N времени или одну в 50, прокаканые половину шилда, потому что прошло время
или имем падачу в 0 и падачу в 100, что поменялось то? Начинался спор с того, что дц стоит шилдует и хилить нечего
Хилы не хилят =(

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
И что меняет эта мехханика в целом?
Получаем две подачи по 50 размазаные в N времени или одну в 50, прокаканые половину шилда, потому что прошло время
или имем падачу в 0 и падачу в 100, что поменялось то? Начинался спор с того, что дц стоит шилдует и хилить нечего
В целом прибавляет работы хилам, когда урон по рейду слабый. Сейчас же слабый урон дц полностью забирает себе.

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
И что меняет эта мехханика в целом?
Получаем две подачи по 50 размазаные в N времени или одну в 50, прокаканые половину шилда, потому что прошло время
или имем падачу в 0 и падачу в 100, что поменялось то? Начинался спор с того, что дц стоит шилдует и хилить нечего
В целом прибавляет работы хилам, когда урон по рейду слабый. Сейчас же слабый урон дц полностью забирает себе.
50+50 = 0+100 что пнём об сову, что совой об пень, не?
Щас почти всё аое в мификах ченелится, сбиваются шилды с 9-11 человек, 9-11 получают урон весь, и все 20 продолжают получать, за исключеним наверно груула и ещё пары боссов из 17
Хилы не хилят =(

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
50+50 = 0+100 что пнём об сову, что совой об пень, не?
Щас почти всё аое в мификах ченелится, сбиваются шилды с 9-11 человек, 9-11 получают урон весь, и все 20 продолжают получать, за исключеним наверно груула и ещё пары боссов из 17

В цифрах разницы нет, в работе хилов - огромная.
Леди, где дц может в соло отхилить 90% получаемого урона до последней фазы, машут ручкой.

ROMONques

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмбермист
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Некоторые люди не понимают, что играя за класс без абсорба, и имея в рейде хпала и дц, ты большую часть боя ничего не делаешь, так как хп бары не двигаются, а если и двигаются то это около 10%, которые сразу же отхиливаются, и ты по сути играешь в игру только на фазах боя, где идет сильный урон по рейду, в другие моменты можно стоять афк.
Механика аборбов просто токсична, по отношению к обычному исцелению, и слишком сильна, чтобы ей пренебрегать, наличие одного дц стало чуть ли не обязательным.

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
...

Тем не менее даже с такой проблемой (решение которой пока не найдено) разработчики считают поглощение интересной механикой и не хотят лишать жрецов чувства уникальности.

...

Разработчики согласны с тем, что тотемы надо либо переработать либо уменьшить их значимость для шаманов.

...

Какое равноправное отношение к классам...
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
50+50 = 0+100 что пнём об сову, что совой об пень, не?
Щас почти всё аое в мификах ченелится, сбиваются шилды с 9-11 человек, 9-11 получают урон весь, и все 20 продолжают получать, за исключеним наверно груула и ещё пары боссов из 17

В цифрах разницы нет, в работе хилов - огромная.
Леди, где дц может в соло отхилить 90% получаемого урона до последней фазы, машут ручкой.
До давайте менять класс, потому что придумали босса на котором домажат 1.5 абилки до последней фазы
Хилы не хилят =(

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
В цифрах разницы нет, в работе хилов - огромная.
Леди, где дц может в соло отхилить 90% получаемого урона до последней фазы, машут ручкой.
До давайте менять класс, потому что придумали босса на котором домажат 1.5 абилки до последней фазы

Ты за ДЦ что ли играешь? Видимо не очень хорошо, раз не понимаешь, что в таком механика излишне сильна.

Цитировать
Я реально думал, что ДЦ самый легкий хил, а оказывается не так все просто!
Настолько легкий что на ру-вкладке, может, человек с 30 которые умеют его готовить.
Остальные вообще не понимают зачем они кнопочки жмут.

Хорошая мысль. ДЦ настолько оверповнуты, что, даже будучи рукожопом, можно хорошо* хилить.


*хорошо для определенного энкаунтера не эпохальной сложности, естественно.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
По поводу ДЦ пристов - щит настолько сильный? Есть же дебафф, почему их не постакаешь. Как это другим целителям делать нечего? Речь об лфр, что один дц прист справляется? Не верю, что выше нормала другим хилерам нечего делать. Получается, изза людей, чья игра ограничивается лфром, хотят лишить дц пристов их первоначальной механики? Они долбанулись?
P.S. Простите, давно не играю, не знаю как обстоит ситуация

читать умеешь?

 

закрыть