WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — дополнительные пояснения  (Прочитано 26233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
с таким же успехом можно просто сделать -n% к щиту.
С сильным уроном щит будет отрабатывать сильнее. А не -%, при котором сильнее отрабатывать он не будет.
При вошедшем уроне 2х от шилда, ничего не поменяется, при уроне ниже, щит будет поглощать меньше своего максимума, что будет как бы "оверхилом" от шилда.
для 50%
В итоге за время действия щита пройдет аое  2 раза по 50к в щит 100к. 50к полученного урона, 50к абсорба и 50к оверхила, успех! А еще можно представить классные ситуации когда дц "спасает" кого-то с лоу хп шилдом, следом летит плюха которая не сбивает щит, но прошедший урон убивает жертву. Баланс найден, ага.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
В 6.2 в игру не будут добавлены никакие новые способности/возможности для классов.this
Ну так они еще и отбирают одну у хантов и одну у магов. А я бы не сказал, что панели этих классов так уж сильно загажены обилием кнопок. Пусть и кнопок с кулдауном в 3 минуты.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Да что вы не можете понять предложенную механику щитов.
Она такая была у ДК (не знаю что с ними сейчас) - их яйцо абсорбило только 75% дамаги, а 25% летело в лицо ДК. То есть как и написали висит щит на 100к. На 40к ударили - остался щит на 70к (100-40*75%) и ХП ДК снизились на 10к.
И у него есть (или был) глиф, который увеличивал эту цифру до 100%. Соответственно с глифом щит быстрее отрабатывал свой потенциал, а без глифа - дольше защищал от всяких дебаффов (ну такой хрени у пристовских щитов нет).

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Да что вы не можете понять предложенную механику щитов.
Она такая была у ДК (не знаю что с ними сейчас) - их яйцо абсорбило только 75% дамаги, а 25% летело в лицо ДК. То есть как и написали висит щит на 100к. На 40к ударили - остался щит на 70к (100-40*75%) и ХП ДК снизились на 10к.
И у него есть (или был) глиф, который увеличивал эту цифру до 100%. Соответственно с глифом щит быстрее отрабатывал свой потенциал, а без глифа - дольше защищал от всяких дебаффов (ну такой хрени у пристовских щитов нет).
Оно так и работает. Правда меньше чем через неделю перестанет так работать. И слава б-гу.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
а вариант изменение мастери дц по типу шаманов какие имеет недостатки?


sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Полистал тут, начитавшись вайна на дц, рейтинги на warcraftlogs. И таки да, в хме они ни разу ни рядом с хпалами. В мифике не топ, да есть леди, но там уж явный просчет в самой механике боя со стороны разрабов. Скажу больше, начинал аддон в дц, сейчас мэйн хпал. По простой причине, дц если в пугах и нужен то 1, что ну очень затрудняет поиск пати в сравнении с другими хилами, коих можно хоть обстакаться. И ничего. Быренько переучился и вперед в рейды. А то тут кулстори рассказывают, как не может 10 дц переучиться.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Идея с неполным абсорбом урона щитом более чем достойна внимания. Более того, один просчитав скалирование щита от спд они могут с легкостью от патча к патчу крутить долю урона поглощаемую щитом: 65% в 6.0, 60% в 6.1, 70% в 6.2 и так далее. Все лежит на поверхности, но почему-то до сих пор не замечено.

Funboynoobclub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
За все время существования вов всегда вайнят дц... ничего не меняется. Я не вижу особой проблемы иметь дц в рейде. А если вы идете на прогресс, то вы и сами должны понимать, что он нужен... без всяких там аналитиков. Не понимаю к чему все эти рассуждения насчет щитов.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
я рассказывал о 5 ДЦ которые попали в гильдию за пол года, в итоге потом остался один, остальные отвалились по причине ненужности и не желания спекаться в холи/шп. какоето время у нас было два статика.

***

а вообще наводит на мысль последователная политика близзов - нерфанут пару классов, пройдёт пару недель, посмотрят начались проблемы тут и там (которых скажем по логам с беты не было), и начнут нерфить рейды.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2015, 12:14:24 by Хадзо »

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
с таким же успехом можно просто сделать -n% к щиту.
С сильным уроном щит будет отрабатывать сильнее. А не -%, при котором сильнее отрабатывать он не будет.
При вошедшем уроне 2х от шилда, ничего не поменяется, при уроне ниже, щит будет поглощать меньше своего максимума, что будет как бы "оверхилом" от шилда.
для 50%
В итоге за время действия щита пройдет аое  2 раза по 50к в щит 100к. 50к полученного урона, 50к абсорба и 50к оверхила, успех! А еще можно представить классные ситуации когда дц "спасает" кого-то с лоу хп шилдом, следом летит плюха которая не сбивает щит, но прошедший урон убивает жертву. Баланс найден, ага.
Ну сделать механику, что оставляет 1 хп, а остальное уходит в щит до последнего урона. Эти проблемы изи перестают быть проблемой.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну так они еще и отбирают одну у хантов и одну у магов. А я бы не сказал, что панели этих классов так уж сильно загажены обилием кнопок. Пусть и кнопок с кулдауном в 3 минуты.
У БМов имхо неплохо было бы убрать что то 1но, типа ускорялки. Вобще это непростой вопрос, думаю с другой стороны нужно его решать, не удалением абилок а деланием вариативности и снижением зависимости от времени, то есть чтобы не так много терялось от того, что ты  что то нажал вне очереди, этим можно добиться большей интересности  при демаганьи. Хоть сами близы что то такое периодически рассказывают, но не делают)


« Последнее редактирование: 19 Июня, 2015, 12:28:20 by Tigras »

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Идея с неполным абсорбом урона щитом более чем достойна внимания. Более того, один просчитав скалирование щита от спд они могут с легкостью от патча к патчу крутить долю урона поглощаемую щитом: 65% в 6.0, 60% в 6.1, 70% в 6.2 и так далее. Все лежит на поверхности, но почему-то до сих пор не замечено.
С такой механикой шилда никогда не проюзается до конца же
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 25к абсорб, 75к урон
и далее 12,5к / 87,5 и т.д.

А ещё клёвые варианты с тем что шилда может критануть или сработать мультистрайк

Вся проблема шилдо спама вызвана тем, что нету альтернативы, раньше можно было тыкать смайт и только перед аое жмакать на сс или шилдовать рейд

Хилы не хилят =(

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
В 6.2 в игру не будут добавлены никакие новые способности/возможности для классов.
this
А с чего бы они должны быть добавлены?

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
С такой механикой шилда никогда не проюзается до конца же
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 25к абсорб, 75к урон
и далее 12,5к / 87,5 и т.д.
Глупости какие. Шилд поглощает 50% от урона!
Если урон составляет 200к, то в шилд входит 100к (половина урона), то есть он полностью абсорбит свой урон. Единственный "оверхил" составляет тогда, когда в шилд входит 199к> урона за 12 секунд, а в старый в таком случае бы отработал бы полностью свой абсорб.
Если входит 170к урона, абсорбится 85к урона и остается 15к шилда. Входит 35к урона, абсорбится 15к урона (43%), наносится 20к урона, шилд спадает.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2015, 12:43:16 by Razgil »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
С такой механикой шилда никогда не проюзается до конца же
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 25к абсорб, 75к урон
и далее 12,5к / 87,5 и т.д.

Зачем механику применять к остаткам щита после первой тычки?

 

закрыть